На котором начертано его имя…

Один из лучших способов определить — как верно создавать в ваших клиентах разные необходимые вам убеждения, создавать в них настроение и нужное состояние, и тем самым осознать, на чём и как Вы имеете возможность выстроить в людях те либо иные жажды — содержится в том, дабы сперва обратить внимание на то, как вы сами реагируете и отвечаете, пребывав в роли клиента, другими словами, в первую очередь, Вам необходимо отыскать в памяти, что вы сами переживаете и ощущаете, в то время, когда делаете собственные приобретения.

Конкретно таким путём вы сможете стремительнее и легче всего осознать — как устроен и как трудится в человеке механизм создания жажд.

Довольно часто вам рекомендуют: Чтобы выяснить вашего клиента, необходимо поставить себя на его место и примерить на себя его ботинки. Но неприятность в том, что никто не желает носить чужую обувь, в силу того, что значительно чаще чужая обувь вам просто не по ноге. Так что на деле данный метод совсем не так оптимален, как о нём говорят. Лучший метод обучиться руководить механизмом создания жажд — это изучить его в самом себе, на своём собственном опыте.

В то время, когда вы делаете приобретение, имеет суть обратить внимание на те процессы, каковые происходят в вас, и узнать, как они трудятся, и какое действие они оказывают на вас, ваши жажды и ваше текущее поведение. Как первый ход к вашей будущей способности манипулировать жаждами вторых людей вам необходимо осуществить именно это, в силу того, что тогда вы сможете с громадным успехом применять эти сведенья, встроив ее в вашу работу продавца, и начните создавать собственную модель успешных продаж, основанную на эластичной смене вашего подхода к клиенту. Это окажет помощь вам одновременно с переориентироваться в ходе продажи по мере таковой необходимости

В НЛП мы именуем это генеративной поведенческой гибкостью либо легко гибкостью поведения. Конкретно в ней заключена база вашего успеха, в силу того, что в любой совокупности,складывающейся из людей либо автомобилей, осуществляющим контроль постоянно будет тот элемент, что владеет громаднейшей вариабельностью.

Существует множество красивых действенных стратегий, но все они непременно имеют одно крайне важное «но…». Все они дают хорошие результаты лишь в том случае, в то время, когда человек имеет гибкость в их применении, и всегда подходит к ответу собственных задач с позиций обучения чему-то новому. Стратегии — не заклинания. Они смогут превосходно трудиться сейчас, но это вовсе не означает, что они так же отлично будут трудиться и на следующий день либо, на пример, в следующем году, в случае, если случатся какие-то трансформации в окружающей обстановке. Стратегии не должны преобразовываться в ритуалы, в противном случае вы тут же теряете гибкость вашего поведения и становитесь уже неспособны, учитывать того, что люди постоянно развиваются , соответственно, и изменяться они продолжают неизменно — ежедневно, в течение всей собственной жизни, но, совершенно верно равно как и все отечественное общество в целом.

Поведенческая гибкость — это ваша свойство скоро порождать что-то новое, более подходящее к изменившимся условиям. Мы знаем компании, каковые понесли огромные убытки, а кое-какие из них а также вовсе закрылись, лишь только по причине того, что были неспособны скоро и адекватно реагировать на трансформации в рынке и приспосабливаться к новой действительности. Исходя из этого не забывайте в любой момент — обратная сообщение — это ланч чемпионов. В этом залог успеха.

Вообще-то ваш успех заключён в двух вещах:

В достаточной гибкости вашего поведения и в том подходе, что вы используете в собственной работе с людьми. Лишь сейчас нам позвонили отечественные потенциальные заказчики, каковые желали, дабы мы пришли и научили их продавцов навыкам реализовывать. И мы задали вопрос их: Что необходимо вашим клиентам? Чего они желают? Ответ, что мы взяли, был таков: Какая отличие? Нас не интересует, чего желают клиенты. Мы заинтересованы в том, дабы научить отечественных продавцов таким навыкам продаж, дабы они имели возможность, реализовывать больше, чем делают это на данный момент. Тогда мы сообщили: Отлично, мы можем сделать это. Но что же конкретно ваши клиенты желают от вас? Что они у вас берут? Это товар? Услуги? Что есть полезным для ваших клиентов?. И опять в ответ раздалось: Да какая отличие?! Это совсем не имеет значения! И нас это вовсе не интересует. Мы заинтересованы в том, дабы заставлять людей выполнять у нас приобретения. Научите этому отечественных продавцов…

Вы лишь вдумайтесь? Им было полностью наплевать и на клиентов и на их интересы. Их совсем не тревожило, имеется ли у клиента деньги, они только желали, дабы мы обучили их людей, как извлекать эти деньги из кошельков клиентов. И конкретно исходя из этого я пологаю, что они так и останутся всего лишь отечественными потенциальными клиентами. Мы не обучаем отечественным навыкам и умениям людей, у которых подобное отношение к собственной работе, в силу того, что навыки, которым мы учим, весьма замечательные, и они трудятся.

Вы, конечно же, имеете возможность поразмыслить, но так как деньги имеется деньги — и станете полностью правы. Но, кроме того не обращая внимания на все возможности и пользу, каковые вытекают из аналогичных предложений, мы все-таки как правило выбираем, кого будем обучать, а кого нет, потому как мы желаем взять признательности от клиентов, а не раскаяния от продавцов.

Один из основных навыков для продавца — это умение сходу подметить перемену в беседе, подметить перемену в настроении и отношении вашего клиента на очередной элемент вашего диалога, в противном случае каким же образом вы определите, что вам дальше делать и куда вам двигаться, если вы кроме того не понимаете, где вы на данный момент. Это как автомобильная поездка за город (на дачу). Как бы, к примеру вы смогли выяснить, где и в то время, когда вам необходимо развернуть, если бы не обращали внимания на то, что находится перед вами и что происходит около.

В то время, когда вы трудитесь с людьми, вам необходимо иметь глаза орла и слух совы, дабы верить в том, что происходит около. Так что острота и внимание вашего сенсорного восприятия — в любой момент должны быть первой и необходимой частью вашего арсенала! Они постоянно будут частью того, что делает ваше поведение — эластичным, а ваше влияние на людей — успешным!

В то время, когда вы что-либо реализовываете, вы должны принять за базу поведения и вашего отношения то положение, что реализовываемые вами товары либо услуги качественны и что вы сами, с наслаждением, их купите. В то время, когда вы поверите в это, вы сумеете реализовать кому угодно любую вещь. И совсем не имеет значение, что это — мысль, товар, услуга либо что-либо еще.

Скажите Свое Имя, и Узнайте Его Скрытое Значение


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: