Музыка ( королева красоты )

Разговор двух дмальчиков миша и антон

Антон. Миша, ты воображаешь, мы уже четвёртый класс закончили?!

Миша. Да ты что?

Антон. Для меня это было как сон. Мама утром портфель собирала и внезапно книгу выронила. Я поднял, наблюдаю – а в том месте написано: «4 класс». Я так был рад – так как прошедший раз, в то время, когда я книгу в руки брал, в том месте было написано: 1 класс. А позже стало безрадостно.

Миша. По какой причине?

Антон. Лучше бы на книге было написано:

11 класс. А так – какое количество ещё мучиться предстоит мне и папе с мамой!

Миша. Да. ты прав. Мои родители часто вспоминают те ветхие хорошие времена, в то время, когда меня ещё возили в коляске!

-Кам: У каждого человека имеется дом – не просто жилище с крышей над головой, а место, где его знают, обожают и ожидают, знают и принимают таким, какой он имеется, где тепло и уютно. ( слайд №1 – «Школа»)

-М. Школа. Это слово стало для нас близким и родным.

— А. А с чего она начинается? (Перечисляют по одному)

— К.С портфеля? С первого звонка?

-М.С кусочка белого мелка?

— А.С первой буквы? С первой оценки?

— К. С первой школьной переменки?

— М. Быть может, с первого тетрадного листка?

-А. С альбома, красок, ежедневника?

— К. С парты и доски.

-М. С букваря!

— А. С чего — не знаю совершенно верно я, а знаю только в то время, когда: в первых числах Сентября в любой момент!

Дети занимают собственные места, преподаватель задает вопросы.

Преподаватель: давайте отыщем в памяти тот сентябрь, в то время, когда вы пришли в первоначальный класс, каким он был, данный сутки, — пасмурным либо солнечным, холодным либо теплым. С кем вы шли в школу?

Какие конкретно цветы держали в руках? Кто вас поздравлял? Как здорово, что мы с вами на данный момент сможем возвратиться в тот сентябрьский сутки и заметить, каким он был. ( слайд)

Преподаватель:

Парни вы проделали таковой громадный путь в четыре года. А не забывайте ли вы, как всё начиналось? Какими робкими и несмелыми были, в то время, когда в первый раз пришли сперва в детский сад, а позже в школу?

-на данный момент мы отправимся в прошлое, в этом нам окажут помощь самые мелкие ученики отечественной школы – встречайте первоклассников.

Выход под музыку

Стихи просматривает 1 класс

Малыши просматривают стихи, передавая друг другу колокольчик.

1-й первоклассник:
За мамину руку надёжно держась,
Тогда вы в первый раз отправились в класс
На самый собственный первый в жизни урок.
И открывал его школьный звонок!

2-й первоклассник:
Вспомните, как первый раз
В классе вы сидели,
И как на учительницу
Девочки смотрели.

3-й первоклассник:
А как вы учительнице
Хором отвечали?
Кроме того парты вы собственные
Путали в начале!!!

4-й первоклассник:
Вспомните, как палочки
Тяжёлые писали.
На Восьмое марта
Вазу рисовали!

5-й первоклассник:
Клеили, лепили,
Песни распевали.
Как решать задачи,
Вы не осознавали!

6-й первоклассник:
А сейчас вы взрослые,
Вон уже какие конкретно!
Девочки — красивые,
Мальчики – лихие!

7-й первоклассник:
Мы совсем без зависти,
Всех вас поздравляем.
В пятый класс хорошими
Перейти хотим!

Песня 1 класса, танец

1 ученик:

Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

2 ученик:

Обучались, не зная особенной печали,
И довольно много можем, и очень многое знаем!

Преподаватель :Тяжёлым был 1 класс – первая ступень на лесенке знаний. Но вы достойно совладали с поставленной задачей.

Дети хором:

Закрыта первая страница. Отечественный первый класс не повторится!

ученик: (Слайд)

А позже 2-й был класс,не определить, само собой разумеется, вас:

Подросли и поумнели, хоть того и не желали.

Учен: Первый класс был самый тяжёлый, а став второклашками, мы выучили вычитания и таблицы сложения, деления и умножения, познакомились с орфограммами.

Преподаватель: Давайте посмотрим как проходили отечественные уроки.

Первый урок – чтение. Слайд

Ученик 1 Я на чтении сижу,

Продолжительно в книгу я смотрю.

Все сижу и смотрю,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а тут я сижу

И в книжку все смотрю.

Вот по книгам всем в далеком прошлом

Сняли лучше бы кино,

Я б отличником был,

Все б по телику учил.

Второй урок – математика….:

Ученик : Второкласснику снится умноженья таблица,

Он может просматривать и писать.

Уравненья решает, довольно много он знает,

И пытается чуть больше определить.

(перемена)Танец в исполнении выпускников «Жили у бабуси 2 радостных гуся» Слайд танец)

Преподаватель; Ученики во 2 классе уже осознали ,что взять образованье нереально без старанья.

Давайте отыщем в памяти, какими были мы во 2 классе, а окажут помощь нам в этом обучающиеся 2 класса.

музыка

Муравей и Стрекоза на новый лад

Музыка ( Королева красоты )

Попрыгунья Стрекоза

Вечер целый кино наблюдала,

Посмотреть назад опоздала-

Закрываются глаза.

На эргономичной на кроватке

Стрекозе сон снится сладкий,

Словно бы все её тетрадки

В совершеннейшем порядке.

Утром нужно просыпаться,

Опять в школу отправляться.

Не добрый тоской удручена,

К Муравью ползёт она.

-Не покинь меня, кум дорогой,

Мне обучаться нет силы.

В общем, я желаю сообщить:

Разреши домашнюю списать.

-Кумушка, мне необычно это.

Ну, сообщи мне по секрету,

Что ты делала день назад?

-Отдыхала до утра!

Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала,

Поиграть ещё успела,

Полежала да покушала,

Взглянула «Ералаш»…

Ты списать, в то время, когда мне дашь?

Иль тебе тетрадки жалко?

-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

-Знаю, дед Крылов

Обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей,

Не вычисляет за людей.

(Стрекозей иль стрекозят-

Как в том месте правильно говорят?)

-Да, мне крупно повезло,

Что не стал я стрекозлом.

Взять образованье

Нереально без старанья.

Мораль этот басни ты усвой:

Обучайся, не будь ты стрекозой!

Ученик

Обучили нас писать, книги различные просматривать.

И задачи и примеры увлекательные решать

Руки Вверх! feat. Боня и Кузьмич — Королева Красоты


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: