Методологический аппарат представлен на слайде.

Доклад на защиту

Глубокоуважаемые члены и председатель рабочей группы! Вашему вниманию представлена выпускная квалификационная магистерская работа на тему«Педагогические условия реализации личностно-ориентированного подхода в дополнительном историческом образовании».

Актуальность темы.

Обстановка в современном образовании характеризуется становлением гуманистической парадигмы. Эта парадигма предполагает нетрадиционные организационные подходы процессу образования, основанные на концепции личностно-ориентированного обучения, целью которого есть саморазвития личности и обеспечение развития обучающегося на базе обнаружения его личных особых линия как субъекта познавательной и предметной деятельности.

Личностно-ориентированное образование в отличие от классического, которое трудится, по большей части, с когнитивной мышлением и сферой, эта разработка проектируется для работы с процессами и сознанием человека его лично-личностного развития. В парадигме личностно-ориентированного образования его классическое познание как процесса овладения обучающимися знаниями, умениями, навыками и подготовки их к судьбе переосмысливается и вытесняется более широким взором на образование как становление человека, обретение им себя, собственного людской образа: неповторимой индивидуальности, духовности, творческого потенциала. Образовать человека значит оказать помощь ему стать субъектом культуры, исторического процесса, собственной жизни, научить смыслотворчеству. Следовательно, очевидна необходимость построения образовательной деятельности современного преподавателя на базе личностно-ориентированного подхода.

Целью изучения являлось обнаружение педагогических условий, содействующих реализации личностно-ориентированного подхода в дополнительном историческом образовании школьников.

Догадка проводимого изучения. Реализации личностно-ориентированного подхода в дополнительном историческом образовании будут содействовать следующие условия:

  • изучение личных изюминок познавательной самостоятельности и познавательной деятельности обучающихся;
  • применение и разработка в обучении дидактического материала в соответствии с познавательными изюминками школьников;
  • организация рефлексии обучающимися собственной познавательной деятельности.

Методологический аппарат представлен на слайде.

Нами были распознаны педагогические условия, каковые будут содействовать личностно-ориентированному подходу в дополнительном историческом образовании. Ими являются:

  • личных самостоятельности обучающихся и особенностей деятельности;
  • и использование в дидактического материала в с познавательными школьников;
  • организация обучающимися собственной деятельности.

С целью достижения ответа поставленных изучения, доказательства в соответствии с предметом изучения мы организовали и экспериментальную работу.

Экспериментальная работа на базе личного образования Пифагора» г. В экспериментальную и контрольную группы были по 6 обучающихся. Все учениками 11 школ г.

Цель экспериментальной заключалась в эффективности выдвинутых

Задачи экспериментальной заключались в

1. Изучить личные познавательной деятельности и имеющийся уровень самостоятельности обучающихся;

2. Создать дидактический снабжающий личный обучающемуся знания и вида, подлежащего

3. Организовать рефлексию

4. Проследить динамику уровня познавательной обучающихся.

Экспериментальная работа, на решение задач складывалась из этапов:

I. Констатирующий этап

II. Формирующий этап

III. Контрольный этап

Цель констатирующего этапа: изучить личные познавательные изюминки и выяснить имеющийся уровень познавательной самостоятельности обучающихся.

Для обнаружения уровня познавательной самостоятельности контрольной и экспериментальной групп обучающимся нами были использованы:

1) тест направленный на определение уровня знаний по истории;

2) методика «Независимая работа» (создатель Л.В. Жарова);

3) отношение школьников к независимой познавательной деятельности по истории.

На формирующем этапе умело-экспериментальной работы разрабатывался и использовался дидактический материал, организовывалась рефлексия обучающихся.

Эти условия нами в группе в один момент. В группе занятия в классической на необходимой информации и основе преподавателя В обеих занятия проходили Длительность занятия 120

Отечественной целью такая организация процесса, дабы не только собственный уровень по истории, но и осознать их значение: имели возможность собственную деятельность, внутренние связи знаний, разбирать и результаты учения и собственные предстоящие

К каждому занятию для ЭГ нами дидактический материал, включал мультимедийную учебные тексты, различающиеся по и уровню и дидактические применяемые для усвоения знаний.

Контрольный этап умело-экспериментальной работы.

Для обнаружения совершённой работы мы контрольный срез с тех же Динамику трансформаций возможно проследить на слайдах.

В следствии совершённого изучения были сделаны следующие выводы:

1. Личностно-ориентированный подход предполагает такое обучение обучающихся, в то время, когда первоочерёдно раскрываются личность каждого ребёнка, её самобытность, самоценность, субъектный опыт, а после этого уже происходит согласование с содержанием образования и подбираются нужные методики.

2. Для реализации личностно-ориентированного подхода в дополнительном историческом образовании нужно создание таких условий, как: изучение личных изюминок познавательной самостоятельности и познавательной деятельности; применение и разработка дидактического материала в соответствии с познавательными изюминками школьников; организация рефлексии обучающимися собственной познавательной деятельности.

3. На основании экспериментальной работы было обнаружено, что особые педагогические условия образовательного процесса разрешают реализовать в дополнительном историческом образовании личностно-ориентированный подход, содействующий формированию у обучающихся субъектности и познавательной самостоятельности.

Как сделать презентацию в Power Point


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: