Методические указания по подготовке студентов к промежуточной аттестации

Литвинова, В.С.

Базы кадровой кадрового планирования и политики: способ. указания для промежуточной аттестации/В.С. Литвинова; Краснояр. гос. аграр. ун-т.-Красноярск, 2014.– 90 с.

Методические указания включают в себя содержание дисциплины, методические указания по исполнению практического задания, задачи по дисциплине, вопросы для подготовки к промежуточной аттестации, тестовые задания для промежуточного контроля знаний студентов, рекомендуемую литературу, приложения.

Подготовленные методические указания выполнены в соответствии с требованиями Федерального национального образовательного стандарта высшего профобразования РФ по направлению 080400.62 «Управление персоналом» очной и заочной формы обучения.

Печатается согласно решению редакционно-издательского совета Красноярского национального аграрного университета

Литвинова В.С., 2014

©“Красноярский национальный аграрный университет”, 2014

Введение.. 4

1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ аттестации.. 6

2. содержание и Структура дисциплины… 7

3. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО Исполнению ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАДАНИЯ по дисциплине «БАЗЫ КАДРОВОЙ КАДРОВОГО Планирования и ПОЛИТИКИ». 9

4. Задачи по дисциплине «БАЗЫ КАДРОВОЙ КАДРОВОГО Планирования и ПОЛИТИКИ». 37

5. Вопросы для подготовки к промежуточной аттестации по дисциплине «БАЗЫ КАДРОВОЙ КАДРОВОГО Планирования и ПОЛИТИКИ». 43

6. тестовыЕ заданиЯ для ПРОМЕЖУТОЧНОГО контроля знаний студентов.. 45

7. Рекомендуемая литература.. 89

Главная литература.. 89

Дополнительная литература.. 89

ПРИЛОЖЕНИЕ В.. 90

(справочное) 90

Введение

Дисциплина «Базы кадровой кадрового планирования и политики» делает ответственные познавательные функции. На протяжении обучения студенты изучают анализ и методы измерения трудового потенциала общества, организации, работника; правила формирования кадровой политики, содержание и сущность кадрового планирования, прогнозирование и планирование потребности в персонале организации, сокращения персонала и планирование высвобождения.

Реализация в дисциплине «Базы кадровой кадрового планирования и политики» требований ФГОС ВПО по направлению 080400.62 «Управление персоналом» обязана вырабатывать следующие компетенции:

  • реализации основ концепции и Знание разработки управления персоналом, кадровой политики организации и умение использовать их на практике (ПК-1);
  • Знание баз стратегического управления персоналом и умение использовать их на практике (ПК-2);
  • Знание баз кадрового планирования и умение использовать их на практике (ПК-3).

Эти методические указания предназначены для студентов университета образования и международного менеджмента по направлению 080400.62 — Управление персоналом.

Студент, прослушавший этот курс, обязан:

Знать:

— взаимосвязь и содержание главных элементов процесса стратегического управления;

— правила целеполагания методы и виды организационного планирования;

— национальную совокупность управления трудовыми ресурсами;

— базы разработки реализации кадровой стратегии и политики управления персоналом;

— базы кадрового планирования в организации.

Мочь:

— разбирать внешнюю и внутреннюю среду организации, выявлять ее главные элементы и оценивать их влияние на ее персонал и организацию;

— учавствовать в разработке корпоративных конкурентных и функциональных стратегий развития организации в части управления персоналом;

— прогнозировать и планировать потребность организации в персонале в соответствии со стратегическими замыслами организации и определять действенные дороги ее удовлетворения;

Обладать:

— способами реализации главных управленческих функций в сфере управления персоналом;

— способами реализации и разработки стратегий управления персоналом;

— способами планирования численности опытного состава персонала в соответствии со стратегическими замыслами организации;

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ аттестации

Оценка качества освоения главных образовательных программ обязана включать промежуточную аттестацию обучающихся.

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО представляются фонды оценочных средств с целью проведения текущего промежуточной аттестации и контроля успеваемости. Эти фонды включают: типовые задания и контрольные вопросы для практических занятий, контрольных работ, экзаменов и зачётов; банки тестовых заданий и компьютерные тестирующие программы, рефератов и т.п., и иные формы контроля, разрешающие оценить степень сформированности компетенций обучающихся.

В течение дисциплинарного модуля учитель проставляет баллы за все виды текущей работы в издании оценки знаний студентов по модульно-рейтинговой совокупности. По окончании окончания дисциплинарного модуля учитель выставляет суммарные баллы за текущую промежуточный контроль и работу в издании оценки знаний студентов по модульно- рейтинговой совокупности и в единой ведомости оценки успеваемости студентов, включенной в информационную совокупность.

Нормативно-методическое обеспечение промежуточной аттестации обучающихся по ООП бакалавриата осуществляется в соответствии с документированной процедурой «Промежуточная аттестация студентов КрасГАУ- СМК-ДП-8.2.4-2.-2013 от 01.07.2013 г.

Промежуточная аттестация студентов есть следующим уровнем контрольных мероприятий и базируется на итогах рейтингового контроля знаний.

Промежуточная аттестация – аттестация студентов по дисциплинам, изученным в течение семестра для принятия ответа о переводе его на следующий курс либо об отчислении. Аттестация может проводиться в форме:

  • текущего контроля успеваемости по дисциплине;
  • зачета по дисциплине;
  • экзамена по дисциплине;
  • защиты курсового проекта либо работы;
  • защиты отчета по практике (производственной, преддипломной и т.д.).

Формы аттестации по каждой дисциплине определяются учебным замыслом.

2. содержание и Структура дисциплины

Вебинар \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: