Методические рекомендации по выполнению

Заданий текущего контроля

Пояснительная записка

Исполнение письменной итоговой работы студентом есть нужной частью учебного процесса. Оно предполагает независимую работу студентов по итоговому углубленному изучению разделов дисциплины. Исполнение письменной работы (реферата) содействует расширению знаний обучающихся по курсу Педагогика», тренирует свойство разбирать научную и учебную литературу.

Цель текущего контроля – оценка знаний студента в рамках дисциплины «Педагогика» во время повторения, подготовки и закрепления материала к итоговому контролю по дисциплине.

Задачи текущего контроля:

1) глубины знаний и определение объёма, усвоенных студентом в рамках курса;

2) определение степени успешности независимой углубленной работы в рамках определенной темы курса;

3) степень владения студентом навыками работы с научной информацией в рамках данной дисциплины: поиска, обработки, синтеза и анализа информационных данных;

4) обнаружение у студента информационных пробелов по разным раздела курса для предстоящей дополнительной независимой проработки в рамках подготовки к итоговому контролю;

5) получение студентом умений и новых знаний в рамках исполнения задания.

Структура задания (разделы, количество, форма исполнения). Текущий контроль в рамках дисциплины «Педагогика» предполагает исполнение реферата, которое проводится студентом самостоятельно и сдается на диагностику ведущему учителю.

Исполнение работы предполагает предварительную проработку информационных источников (книжки, монографии, статьи, публикации данных исследований, авторефераты диссертаций – в печатном либо электронном виде).

Исполнение задания предполагает возможность обращения студентов за консультацией к ведущему учителю – по теоретическим и практическим вопросам в рамках данной дисциплины.

Работы сдаются на имя ведущего учителя на кафедру социальной психологии и педагогики не позднее, чем за 10 дней до проведения итогового контроля.

Реферат обязан соответствовать следующим требованиям:

а) содержание и титульный лист;

б) введение (структура введения: актуальность темы (неприятность, ФИО ученых, занимающихся данной проблемой, несоответствие), объект, предмет, цель задачи, отражающие тему реферата, способы изучения (общетеоретические: анализ, сравнение, синтез (обобщение); конкретно-научные: анализ литературы, анализ понятийно-терминологической совокупности), главные рабочие понятия, структура работы);

в) обзор подходов к выделенным проблемам и варианты их решения в разглядываемых концепциях, направлениях и данных мыслителей. Это главная часть, которая обязана содержать ответы на следующие вопросы:

— Как понимается неприятность, объект и предмет изучения в рамках данной темы реферата, какие конкретно выделяют методологические подходы, парадигмы, концепции в изучении всего спектра вопросов по данной теме.

— Какие конкретно единицы анализа выделяются разработчиками проблем и вопросов в рамках темы реферата (что они разбирают, на что первым делом обращают внимание).

— Какие конкретно понятия применяют как главные при описании педагогических педагогических фактов и явлений, какие конкретно различия в понимании главных категорий (понятий) существуют и чем они обусловлены.

— Каковы свойственные разглядываемым подходам способы ответа научных вопросов, способы изучения педагогических явлений, что разрешает сказать об обоснованности результатов.

— В чем состоит и на чем основана неспециализированная позиция (объяснительные правила) разглядываемых подходов.

г) личный анализ разглядываемых в реферате неприятностей и обоснованное (с привлечением наработок экспертов в данной области) изложение собственной точки зрения (не меньше 2-3 стр.), тут же нужно непременно продемонстрировать, в чем сущность (с Вашей точки зрения) разглядываемых в реферате неприятностей;

д) заключение (т.е. синтез (обобщение) всего самого значительного в виде выделения основных тезисов (утверждений) и выводов из них. Количество результатов совершённого анализа, должно соответствовать количеству задач, сформулированных во введении);

е) перечень использованной литературы (не меньше 7 источников, к примеру: источник, учебник, монография, словарь, статья, учебное пособие). Все источники, на каковые делалась ссылка в тексте, представленные в алфавитном порядке с указанием автора, полного заглавия книги либо статьи, издательства, года выпуска, количества в страницах.

Критерии оценки работ. Оценка работ производится по 5-балльной совокупности с учетом недостатков и достоинств работы. Успешность исполнения реферата (оценка «удовлетворительно», «отлично» либо «превосходно») есть формальным допуском студента к участию в процедуре итогового контроля.

Критерии оценки работы студента:

1. понимание и Знание теоретического материала

– определяет разглядываемые понятия четко и полно, приводя соответствующие примеры;

– применяемые понятия строго соответствуют теме (проблеме);

– самостоятельность исполнения работы.

2. оценка и Анализ информации

– грамотно использует категории анализа;

– умело применяет обобщения и приёмы сравнения для явлений взаимосвязи и анализа понятий;

– диапазон применяемого информационного пространства (студент применяет много разных источников информации);

– обоснованно интерпретирует текстовую данные таблиц, картинок;

– дает личную оценку проблеме.

3. Построение суждений

– чёткость и ясность изложения;

– неспециализированная форма изложения взятых их интерпретации и результатов соответствует тематике неприятности выбранного задания.

Оформление работы

– объем реферата образовывает 20 страниц, шрифт Т….., размер шрифта 14, полуторный межстрочный промежуток, форматирование по ширине, красные строчка (отступ 1,5 см)

работа отвечает главным требованиям к использованию и оформлению цитат;

– соблюдение лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка;

– оформление текста с полным соблюдением пунктуации русской и правил орфографии.

Методические рекомендации по выполнению курсовой работы


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: