Литературная сцена (событие).

Шри Басавешвара и другие Шараны должны были донести весам их новые революционные идеи простым людям, принадлежащим низшим слоям общества. Они были неграмотными, им не разрещалось слушать либо изучать что-либо из древних писаний таких как Веды, Упанишады, Гита и другие тексты, каковые все были написаны на Санскрите. Исходя из этого Басава конкретно выбрал народный язык Каннада, дабы донести собственные идеи в форме неповторимого прозо-поэтического стиля, известном как Вачаны (поговорки либо сказания). Вачаны содержат нестареющую мудрость, проверенную и опробованную в свете их собственного духовного и практического опыта в ежедневной судьбе. Подход ко всем проблемам был основан на реализме, мистическом видении и рационализме. Вачаны снабжали ответ непростых неприятностей во всех сферах судьбы. Они классифицируются весьма высоко с позиций их литературного содержания и это неповторимый вклад в литературу мира. С созданием литературы Вачан начался новый вольный век в литературе народа Каннада. Наконец литература делается отражением судьбы простого человека в подлинном смысле.

Анубхава Мантапа, основанный Шри Басавешварой в Кальяне, был центром всей деятельности Шаран. Разные неприятности судьбы, социальной, религиозной, духовной, традиционалистской и философскойубсуждались именно там. Шива Шараны, конечно и те кто приезжали в Кальян из разных частей страны, привлеченные притягательной личностью Шри Басавешвары, учавствовали в этих дискуссиях. Обдуманные идеи, извлеченные из этих дискуссий, были выражены в форме Вачан, что стало причиной созданию широкой литературы Вачан на Каннада.

Выражаясь словами доктора наук С.С.Басаванала, почитаемого ученого в данной области: В то время, когда Божественный язык санскрит прекратил быть языком простых людей, Басава возвысил язык простых людей, каннада до статуса Божественного языка. Так престиж языка Каннада был возвышен благодоря созданию литературы Вачан.

В Вачанах упоминаются более чем 330 Шива-Шаран. Большая часть Вачанакар (писателей Вачан) являлись уроженцами низших слоев общества. Возможно заметить, что они были неграмотными, в то время, когда они были допущены к новому культу. Позднее они стали грамотными, купили великую духовную высоту и были способны написать полезные вачаны большого литературного и духовного содержаиня. Все это имеется итог революции, совершённой Басавой. Среди 330 Вачанакар более 30 являлись дамами и снова большая часть из них были из низших слоев общества. Ни в одной стране и ни в одном втором языке мира мы не отыщем столько литературных светил. Вачаны стали литературным стилем на Каннада через столетие с 12 века с того времени в то время, когда это начал Басава и другие Шивашараны. И сейчас Вачаны, написанные современными авторами, затрагивают неприятности, свойственные сегодняшнему дню. И это благодаря вечному влиянию и великому Вачан Шивашаран на современную литературу на Каннада.

Моральные сокровища.

общество и Религия должны соответствовать определенным моральным сокровищам. Упадок этих сокровищ приведет в следствии к смерти социальной структуры. Басавешвара настаивал на необходимости моральных сокровищ для постройки совершенного общества. Кое-какие из них уже были растолкованы раньше и кое-что возможно перечисленно тут.

Тот преданный, кто приветствует со сложенными руками каждого преданного, которого он встречает: Ваша учтивая обращение полезнее всех считаний на четках. Ваша учтивая обращение полезнее всех аскез (епитимий, покаяний). Подлинная скромность полезнее Сада Шива милости. Господь Кудала Сангама отвергает тех, кто не соответствует этому. Всевышний накажет вас, если вы, по крайней мере, не поприветствовали хорошим образом собственных гостей, даже в том случае, если вам нечего им дать. Покалечит ли вас то, если вы сообщите входите, как поживаете? Упадёт ли ваш пол, если вы сообщите садитесь, пожалуйста. Либо живот и ваша голова взорвутся, если вы сообщите это второму. В случае, если вам нечего дать, кроме того милости, Господа Кудала Сангама, будь уверен, Столкнет тебя вниз и отрубит твой шнобель! Бешенство порождает бешенство. Это вредит первым делом вам, а не тому на кого вы сердиты. Следовательно искорените бешенство. По какой причине, необходимо быть сердитым на тех, кто сердит на вас? Это что может значить для вас либо что они теряют? Проявление бешенства — утрата преимущества, чувство бешенства — утрата разума! В случае, если горит ваш дом, для чего зажигать соседский дом? Всевышний не будет доволен вами, если вы не станете функционировать так как рассказываете, это считается самообманом. Единство в речи и в действии приведет к чистоте ума и сердца. Будь осмотрителен в словах. Если ты играешься и допускаешь неправда в поступках, Линга, что ты держишь, как страшная змея. Ты не можешь так сказать и функционировать. Но Всевышний есть твоим опробованием.

Перед тем как искать недочёты в других, человеку направляться подкорректировать собственный ум и тело. В случае, если любой будет функционировать по этому принципу, всю землю станет подкорректированным и реформированным без так называемых реформаторов.

По какой причине вы должны пробовать исправить недочёты этого мира? Успокойте сперва, собственные тела (любой из вас!) Успокойте собственные умы (любой из вас). Господь Кудала Сангама не одобрит Тех, кто оплакивает соседское горе.

Моральные сокровища, практикуемые Шри Басавой, уместны всегда. Их исполнение кроме того сейчас способно пробудить людей в любой точке мира. Чтобы подытожить все вышесказанное, возможно заявить, что Шри Басавешвара попытался создать безкастовое и безклассовое общество, имеющее духовные сокровища и рациональную базу.

Он сам трансформировался в Богочеловека, Человека Вселенной и пробовал возвысить человечность до высшего состояния божественности. Религиозная, социальная, экономическая и литературная революция, что имели место быть под его управлением, не имеют аналогов в истории мира. Исполнение этих правил очень нужно сейчас, более чем в то время, когда или, чтобы вся людская раса имела возможность избавиться от от неисчислимых страданий, которыми переполнена на данный момент почва.

Сказ про то, как царь Петр арапа женил (А. Митта, 1976 г.)


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: