Критерии оценивания устного экзамена по дисциплине «материаловедение»

ВОПРОСЫ К ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ЭКЗАМЕНА

ПО ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОП 02 «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ»

Специальность: 54.02.01 Дизайн (по отраслям) дизайн

Несколько: Д-1-17

Курс: 1

Список вопросов для устного экзамена

1) Классификация материалов. свойства и Виды материалов, используемых в современном производстве.

2) Металлы. Свойства и промышленные области применения металлов.

3) Керамика. Свойства и промышленные области применения керамики.

4) пластик и Нефтепродукты. области и Свойства применения нефтепродуктов и пластика в современном производстве.

5) Минералы. особенности и Свойства применения минералов в современном производстве, дизайне и искусстве.

6) полимеры и Материалы растительного происхождения. возможности и Виды применения материалов в дизайне и производстве.

7) картон и Бумага. Свойства и виды картонов и бумаги, используемые в современном производстве. Процесс картона и производства бумаги.

8) Композиты. Области применения композитов, виды композитов.

9) полимеры и Материалы животного происхождения. возможности и Виды применения материалов в дизайне и производстве.

10) Биоматериалы. возможности и Виды применения материалов в дизайне и производстве.

11) Композиты. возможности и Виды применения материалов в дизайне и производстве.

12) Ткань. возможности и Виды применения материалов в дизайне и производстве.

13) Экоматериалы и экокрасители. Области применения, целевые группы потребителей.

14) Инновационные материалы. Материалы будущего. Привести уникальные примеры современных возможности и образцов их применения в скором времени.

15) Графические художественные материалы. особенности работы и Основные виды материалов с ними. реставрации материала и Способы сохранности.

16) Красивые художественные материалы. особенности работы и Основные виды материалов с ними. реставрации материала и Способы сохранности.

17) Комбинированная техника. Сотрудничества разных возможности и материалов их применения для художественных работ и объектов дизайна. Привести примеры техник. (см. граттаж, сграфитто и т.д.)

18) Красители и их возможности и пигменты для нанесения информации на материал.

19) Печатные процессы и запечатываемые материалы. Определение. классификации и Виды.

20) Различия в работе с рулонными и листовыми материалами. Возможности нанесения информации на материал.

21) Особенности работы с хрупкими материалами. Возможности нанесения информации на материал.

22) Особенности работы с ткаными и тянущимися материалами. Возможности нанесения информации на материал.

23) Современные материалы для объёмной 3D печати. Области применения в дизайне и современной промышленности.

24) Отделочные разработки при работе с материалами. Грунтовка. Резка (вырубка, надсечка и т.п.). Поверхностные работы (ламинация, УФ-лакировка, шлифовка и т.п.). Переплётные работы (фальцовка, биговка и т.п.).

25) Современные возможности ресайклинга (переработки) материалов. Увлекательные промышленные примеры: стекло, ткань, картон и т.п.

Список практических заданий

Выяснить показатели примера (по заданию: ткань/ бумага/ металл/ полимер/ дерево/ керамика/ минерал/ сухие художественные материалы/ красивые художественные материалы)

  • вид материала, особенности и свойства;
  • возможности применения материала в искусстве и дизайне.

Критерии оценивания устного экзамена по дисциплине «Материаловедение»

При оценке устных ответов студентов по дисциплине «Материаловедение» учитываются следующие параметры:

1. Знание главных процессов изучаемой предметной области, полнота и глубина раскрытия вопроса.

2. Владение терминологическим аппаратом и применение его при ответе.

3. Умение растолковать сущность явлений, событий, процессов, делать обобщения и выводы, давать обоснованные ответы.

4. Умение делать анализ материального объекта по предложенной схеме.

5. Владение монологической речью, последовательность и логичность ответа, умение отвечать на поставленные вопросы, высказывать собственный мнение по обсуждаемой проблеме.

6. Применение при ответе примеров из разных сфер жизнедеятельности, иллюстрирующих содержание вопроса.

Отметкой Превосходно оценивается ответ, что показывает прочные знания главных процессов изучаемой предметной области, отличается полнотой и глубиной раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение растолковывать сущность, явлений, процессов, событий, делать обобщения и выводы, давать обоснованные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, последовательность и логичность ответа.

Отметкой Отлично оценивается ответ, обнаруживающий прочные знания главных процессов изучаемой предметной области, отличается полнотой и глубиной раскрытия темы; владение терминологическим аппаратом; умение растолковывать сущность, явлений, процессов, событий, делать обобщения и выводы, давать обоснованные ответы, приводить примеры; свободное владение монологической речью, последовательность и логичность ответа. Но допускается одна — две неточности в ответе.

Отметкой УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО оценивается ответ, свидетельствующий по большей части о знании процессов изучаемой предметной области, отличающийся полнотой раскрытия и недостаточной глубиной темы; знанием главных вопросов теории; слабо организованными навыками анализа явлений, процессов, недостаточным умением давать обоснованные ответы и приводить примеры; слишком мало свободным владением монологической речью, последовательностью и логичностью ответа. Допускается пара неточностей в содержании ответа.

Отметкой НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО оценивается ответ, обнаруживающий незнание процессов изучаемой предметной области, отличающийся поверхностным раскрытием темы; незнанием главных вопросов теории, несформированными навыками анализа явлений, процессов; неумением давать обоснованные ответы, не сильный владением монологической речью, отсутствием последовательности и логичности. Допускаются важные неточности в содержании ответа.

Учитель Анисимова Г.И.

Критерии оценивания ОГЭ по русскому языку [IrishU]


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: