Корректировка применения знаний и умений

применения единства знаний и Соблюдение усвоения (измерения и практические вычисления, сопоставленние тсворческих деловых бумаг и работ, замыслов грядущей деятельности, воспроизведение правил перед исполнением действия, работа по инструкции и т. д.)
Упрочнение связи обучения с судьбой, практикой (при усвоении знаний раскрытие их сфер и общественной полезности использвоания)
Систематическое вовлечение получающих образование практическую деятельность, требующую применения приобретенных знаний (концентрация внимания на знаниях, воспроизведение правил, сведений о характере деятельности, практическая деятельность с напоминанием о правилах, независимая)

Схема 28

Факторы, воздействующие на способы обучения

Психотерапевтическая закономерность познания внешнего мира
Цель и задачи обучения
Содержание обучения
Уровень образовательной развития и подготовки обучающихся
Наличие учебно-материальной базы
Лимит учебного времени

Схема 29

Учебные программы запасном школы

Родной язык

Содержание программы Грамотно и сознательно просматривать, писать
Верно излагать собственные мысли устно и письменно
Купить навыки систематического независимого чтения с целью обогащения знаниями
Преодолеть недостаток речи

Корректировка применения знаний и умений

Отводится на подготовительный

(добукварный период)

1-й год Проводится работа по развитию и уточнению у обучающихся слухового и зрительного восприятия, фонематического слуха
Обогащение словаря. Коррекция понятий и представлений
Особая подготовка к овладению навыками письма
1 — 4 класс Усвоение грамматического материала на практике методом упражнений
5 – 8 класс систематическое изучение и Уроки чтения грамматики
С 7 класса осуществляется переход к литературному чтению
Формирование связной письменной речи
Обучение рабочий речи
Работа по формированию связной речи

Схема 30

Математика

Содержание программы Усвоение арифметических действий с целыми числами любой величины в пределах 1000000
Действия с несложными и десятичными дробями
Знать метрическую совокупность мер на базе практичсеких действий
Практическая геометрия в связи с измерением и черчением
Несложные навыки вычисления процентов

Корректировка применения знаний и умений

4 – 5 классы Обычные дроби
6 – 7 классы Десятичные дроби
8 класс Проценты

Разделы программы:

— Нумерация

— Устный счёт

Арифметические действия

— Меры и именованные числа

— Геометричсекий решение и материал арифметических задач

Схема 31

География

Содержание программы Знания о отечественной планете
Знания о природе (фауне и флоре)
Знания о жизни людей в различных частях света
Знания о национальном строе и социально-экономическим устройстве
Культура отдельных государств

Корректировка применения знаний и умений

6 класс Начальный курс физической географии
7 класс Природа нашей страны
8 класс География материков
9 класс География Украины

Схема 32

Природоведение

Содержание программы Обеспечение совокупности знаний о живой и неживой природе: воде, воздухе, земле и нужных ископаемых, жизни и строении растений, животных, человека Формирвоание диалектико-материалистического понимания природных явлений (ливень, снег, ветер и др.)
роли и Осознание чеовкека в овладении стихийными силами природы
Воспитание бережного отношения к природе, готовности её защищать
Формирование практических умений по уходу и выращиванию растений за животными
Привитие навыков, направленных на укрепление и сохранение здоровья

Корректировка применения знаний и умений

6 класс Неживая природа (вода, воздушное пространство, нужные ископаемые, земля)
7 класс Растения (цветовые, овощные, комнатные; поля, леса, сады)
8 класс Животные (беспозвоночные, позвоночные, земноводные, пресмыкающиеся, млекопитающие)
9 класс Человек (скелет, мускулы, кровообращение, дыхание , питание, пищеварение, почки, кожа, нервная совокупность, органы эмоций, охрана здоровья людей в Украине

Схема 33

История

Ознакомление обучающихся с настоящим и прошлым отечественного общества

Корректировка применения знаний и умений
Формы Эпизодические рассказы
Данные в определенной совокупности с соблюдением историческорй хронологии
Последовательность изложения фактов

Схема 34

Волюмизация лица — современные анатомические концепции и препараты


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: