Вводная часть.
№ | Содержание |
Дозировка
8
Главная часть.
И.П. О.С.ноги врозь, руки опустили вниз. 1- руки вперёд, 2- И.П. | 5раз | Произвольное дыхание | Ноги поставьте узкой дорожкой. На раз руки вперёд , продемонстрируем ладошки солнышку. Два руки опускаем. Поясницы прямая. Повторяйте за мной. | ||
И.П. О.С. Ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-наклоны вправо, влево. 2- И.П. | 5раз | Произвольное дыхание | А на данный момент мы будем делать наклоны. Сперва в одну сторону, после этого в другую. Молодцы. | ||
И.П. О.С. 1-руки на поясе, наклон вниз. 2-выпрямились, поднялись в О.С. | 5раз | выдох | А на данный момент мы будем наклоняться вниз, нет ли грибочков на полянке «вот» ножки не сгибаем. | ||
И.П. О.С. Ноги врозь, руки на поясе. 1-руки вперёд, присели. 2- в И.П. | 5раз | выдох | Присели, руки вперёд. Идёт ли дождик? Нет. Нет дождика. Поднялись. | ||
Попрыгаем как зайчики. И.П. О.С. Ноги совместно, стойка на носочки. | 2раза | Произвольное дыхание | Молодцы! Попрыгаем как зайчики на носочках. Какие конкретно вы молодцы все старались. |
ОВД (главные виды перемещений).
Подтягиваемся по гимнастической скамье захватом обеих рук. | 3-4раза | Произвольное дыхание | Дети посмотрите, на лужайке бежит стремительный ручеек. А вот и мостик через ручеек, на данный момент мы подтянемся по мостику. | ||
Подлезание под дугу на четвереньках(50 см) | 3-4раза | Посмотрите это пещера косолапого мишки-топтыжки. Давайте посмотрим в том направлении. Тут имеется вход. Дети, давайте отыщем в памяти, как мы подлезали под дугу. Иди Федя, продемонстрируй нам. Федя поднялся на четвереньки с опорой на ладони и колени. Сперва мы наклоняем голову, позже прогибаем спинку, подползаем. Поднялись и потянулись к колокольчику. Метод организации поточный. | |||
Ходьба по корригирующей дорожке. | 3-4 раза | Посмотрите парни, какая высокая выросла трава на полянке. Ее необходимо перешагнуть. взглянуть на меня. При ходьбе по высокой траве торопиться не нужно, поднимайте ноги выше, спинку держите прямо, руки в стороны. Перемещения организовывать поточным методом. |
цыплята игра «и Подвижная Наседка».
цыплята и Наседка. Под управлением воспитателя. | 2-3раза | Медл. | Давайте сыграем. Вы цыплята, а я наседка. Вот отечественный домик, посмотрите он огорожен.Я выйду из дома и буду кликать вас. Бегите ко мне. Подлезайте под веревочку, бегите ко мне. Посмотрите! Громадная птица. Скорей! Дети бегите к себе. Молодцы. |
Последняя часть.
М/п.и. «Одуванчики». Построение произвольное | Медл. | Посмотрите, на полянке одуванчики растут, подуем на них, вдох-носом, выдох-ртом . | |||
Построение в колонну | 1 круг | А сейчас, отправимся за мной по тропинке лесной, обратно в детский сад! Детский сад нам будет рад. |
(фото№2)
(фото№3)
Благодарю за внимание!!
Перечень использованной литературы:
1. Т. В. Ахутина «Здоровьесберегающие технологические обучения, лично — ориентированный подход» Школа здоровья 200
2.В. И.Ковалько «Здоровьесберегающие технологии» М.ВАКО 2007
3. Вавилова, Е.Н. Учите прыгать, бегать, лазить, метать / Е.Н. Вавилова — М.: Просвещение, 1993 – 174 с.