Классы. протокол класса. конструкторы и деструкторы

Вариант 1. Классы. Протокол класса. деструкторы и Конструкторы
Задание 1

Создать слишком общий тип данных — класс вектор, что имеет указатель на int, переменную состояния и число элементов. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с параметром, конструктор с двумя параметрами. Конструктор без параметров выделяет место для одного элемента и инициализирует его в ноль. Конструктор с одним параметром, — размер вектора, — выделяет место и инициализирует номером в массиве, конструктор с двумя параметрами выделяет место (первый довод) и инициализирует вторым доводом. Деструктор освобождает память. Выяснить функцию, которая присваивает элементу массива некое значение (параметр по умолчанию), функцию которая приобретает некий элемент массива. В переменную состояния устанавливать код неточности, в то время, когда не достаточно памяти, выходит за пределы массива. Выяснить функцию печати. Выяснить функции сложения, умножения, вычитания, каковые создают эти арифметические операции с данными этого класса и встроенного int. Выяснить способы сравнения: больше, меньше либо равняется. Предусмотреть возможность подсчета числа объектов данного типа. Проверить работу этого класса.

Задание 2

Создать класс матрица Этот класс содержит указатель на int, размер столбцов и строк и состояние неточности. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с одним параметром и конструктор с двумя параметрами, деструктор. Выяснить способы доступа: возвращать значение элемента (i,j) и адрес этого элемента. Выяснить функцию печати. Выяснить вычитания матрицы и функции (сложения с матрицей), умножение матрицы на матрицу. Выяснить умножение матрицы на число. Проверить работу этого класса. При дефицита памяти, несоответствия размерностей, выхода за пределы устанавливать код неточности.

Задание 3

Создать класс типа — дата с полями: сутки (1-31), месяц (1-12), год (целое число). Класс имеет конструктор. Функции-члены установки дня, года и месяца. функции-члены получения дня, года и месяца, и две функции-члены печати: печать по шаблону: “5 января 1997 года” и “05.01.1997”. Функции-члены установки полей класса должны контролировать корректность задаваемых параметров.

Вариант 2. Классы. Протокол класса. деструкторы и Конструкторы
Задание 1

Создать слишком общий тип данных — класс вектор, что имеет указатель на float, переменную состояния и число элементов. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с параметром, конструктор с двумя параметрами. Конструктор без параметров выделяет место для одного элемента и инициализирует его в ноль. Конструктор с одним параметром, — размер вектора, — выделяет место и инициализирует номером в массиве, конструктор с двумя параметрами выделяет место (первый довод) и инициализирует вторым доводом. Деструктор освобождает память. Выяснить функцию, которая присваивает элементу массива некое значение (параметр по умолчанию), функцию которая приобретает некий элемент массива. В переменную состояния устанавливать код неточности, в то время, когда не достаточно памяти, выходит за пределы массива. Выяснить функцию печати. Выяснить функции сложения, умножения, вычитания, каковые создают эти арифметические операции с данными этого класса и встроенного float. Выяснить способы сравнения: больше, меньше либо равняется. Предусмотреть возможность подсчета числа объектов данного типа. Проверить работу этого класса.

Задание 2

Создать класс матрица Этот класс содержит указатель на float, размер столбцов и строк и состояние неточности. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с одним параметром и конструктор с двумя параметрами, деструктор. Выяснить способы доступа: возвращать значение элемента (i,j) и адрес этого элемента. Выяснить функцию печати. Выяснить вычитания матрицы и функции (сложения с матрицей), умножение матрицы на матрицу. Выяснить умножение матрицы на число. Проверить работу этого класса. При дефицита памяти, несоответствия размерностей, выхода за пределы устанавливать код неточности.

Задание 3

Создать класс типа — время с полями: час (0-23), 60 секунд (0-59), секунды (0-59). Класс имеет конструктор. Функции-члены установки времени,. функции-члены получения часа, секунды и минуты, и две функции-члены печати: печать по шаблону: “16 часов 18 мин. 3 секунды” и “4 p.m. 18 мин. 3 секунды”. Функции-члены установки полей класса должны контролировать корректность задаваемых параметров.

Вариант 3. Классы. Протокол класса. деструкторы и Конструкторы

Задание 1

Создать слишком общий тип данных — класс вектор, что имеет указатель на double, переменную состояния и число элементов. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с параметром, конструктор с двумя параметрами. Конструктор без параметров выделяет место для одного элемента и инициализирует его в ноль. Конструктор с одним параметром, — размер вектора, — выделяет место и инициализирует номером в массиве, конструктор с двумя параметрами выделяет место (первый довод) и инициализирует вторым доводом. Деструктор освобождает память. Выяснить функцию, которая присваивает элементу массива некое значение (параметр по умолчанию), функцию которая приобретает некий элемент массива. В переменную состояния устанавливать код неточности, в то время, когда не достаточно памяти, выходит за пределы массива. Выяснить функцию печати. Выяснить функции сложения, умножения, вычитания, каковые создают эти арифметические операции с данными этого класса и встроенного double. Выяснить способы сравнения: больше, меньше либо равняется. Предусмотреть возможность подсчета числа объектов данного типа. Проверить работу этого класса.

Задание 2

Создать класс матрица Этот класс содержит указатель на double, размер столбцов и строк и состояние неточности. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с одним параметром и конструктор с двумя параметрами, деструктор. Выяснить способы доступа: возвращать значение элемента (i,j) и адрес этого элемента. Выяснить функцию печати. Выяснить вычитания матрицы и функции (сложения с матрицей), умножение матрицы на матрицу. Выяснить умножение матрицы на число. Проверить работу этого класса. При дефицита памяти, несоответствия размерностей, выхода за пределы устанавливать код неточности.

Задание 3

Создать класс типа — прямоугольник. Поля — ширина и высота. Функции-члены вычисляют площадь, периметр, устанавливает поля и возвращают значения. Функции-члены установки полей класса должны контролировать корректность задаваемых параметров. Функция печати.

Вариант 4. Классы. Протокол класса. деструкторы и Конструкторы
Задание 1

Создать слишком общий тип данных — класс вектор, что имеет указатель на long, переменную состояния и число элементов. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с параметром, конструктор с двумя параметрами. Конструктор без параметров выделяет место для одного элемента и инициализирует его в ноль. Конструктор с одним параметром, — размер вектора, — выделяет место и инициализирует номером в массиве, конструктор с двумя параметрами выделяет место (первый довод) и инициализирует вторым доводом. Деструктор освобождает память. Выяснить функцию, которая присваивает элементу массива некое значение (параметр по умолчанию), функцию которая приобретает некий элемент массива. В переменную состояния устанавливать код неточности, в то время, когда не достаточно памяти, выходит за пределы массива. Выяснить функцию печати. Выяснить функции сложения, умножения, вычитания, каковые создают эти арифметические операции с данными этого класса и встроенного long. Выяснить способы сравнения: больше, меньше либо равняется. Предусмотреть возможность подсчета числа объектов данного типа. Проверить работу этого класса.

Задание 2

Создать класс матрица Этот класс содержит указатель на long, размер столбцов и строк и состояние неточности. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с одним параметром и конструктор с двумя параметрами, деструктор. Выяснить способы доступа: возвращать значение элемента (i,j) и адрес этого элемента. Выяснить функцию печати. Выяснить вычитания матрицы и функции (сложения с матрицей), умножение матрицы на матрицу. Выяснить умножение матрицы на число. Проверить работу этого класса. При дефицита памяти, несоответствия размерностей, выхода за пределы устанавливать код неточности.

Задание 3

Создать класс типа — циклическая очередь. Функции-члены приобретают элемент и вставляют элемент.

Вариант 5. Классы. Протокол класса. деструкторы и Конструкторы
Задание 1

Создать слишком общий тип данных — класс вектор, что имеет указатель на int, переменную состояния и число элементов. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с параметром, конструктор с двумя параметрами. Конструктор без параметров выделяет место для одного элемента и инициализирует его в ноль. Конструктор с одним параметром, — размер вектора, — выделяет место и инициализирует номером в массиве, конструктор с двумя параметрами выделяет место (первый довод) и инициализирует вторым доводом. Деструктор освобождает память. Выяснить функцию, которая присваивает элементу массива некое значение (параметр по умолчанию), функцию которая приобретает некий элемент массива. В переменную состояния устанавливать код неточности, в то время, когда не достаточно памяти, выходит за пределы массива. Выяснить функцию печати. Выяснить функции сложения, умножения, вычитания, каковые создают эти арифметические операции с данными этого класса и встроенного int. Выяснить способы сравнения: больше, меньше либо равняется. Предусмотреть возможность подсчета числа объектов данного типа. Проверить работу этого класса.

Задание 2

Создать класс матрица Этот класс содержит указатель на int, размер столбцов и строк и состояние неточности. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с одним параметром и конструктор с двумя параметрами, деструктор. Выяснить способы доступа: возвращать значение элемента (i,j) и адрес этого элемента. Выяснить функцию печати. Выяснить вычитания матрицы и функции (сложения с матрицей), умножение матрицы на матрицу. Выяснить умножение матрицы на число. Проверить работу этого класса. При дефицита памяти, несоответствия размерностей, выхода за пределы устанавливать код неточности.

Задание 3

Создать класс типа — двухсвязный перечень. Функции-члены додают элемент к перечню, удаляют элемент из перечня. Отображают элементы перечня от начала и от финиша. Отыскать элемент в перечне.

Вариант 6. Классы. Протокол класса. деструкторы и Конструкторы
Задание 1

Создать слишком общий тип данных — класс вектор, что имеет указатель на float, переменную состояния и число элементов. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с параметром, конструктор с двумя параметрами. Конструктор без параметров выделяет место для одного элемента и инициализирует его в ноль. Конструктор с одним параметром, — размер вектора, — выделяет место и инициализирует номером в массиве, конструктор с двумя параметрами выделяет место (первый довод) и инициализирует вторым доводом. Деструктор освобождает память. Выяснить функцию, которая присваивает элементу массива некое значение (параметр по умолчанию), функцию которая приобретает некий элемент массива. В переменную состояния устанавливать код неточности, в то время, когда не достаточно памяти, выходит за пределы массива. Выяснить функцию печати. Выяснить функции сложения, умножения, вычитания, каковые создают эти арифметические операции с данными этого класса и встроенного float. Выяснить способы сравнения: больше, меньше либо равняется. Предусмотреть возможность подсчета числа объектов данного типа. Проверить работу этого класса.

Задание 2

Создать класс матрица Этот класс содержит указатель на float, размер столбцов и строк и состояние неточности. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с одним параметром и конструктор с двумя параметрами, деструктор. Выяснить способы доступа: возвращать значение элемента (i,j) и адрес этого элемента. Выяснить функцию печати. Выяснить вычитания матрицы и функции (сложения с матрицей), умножение матрицы на матрицу. Выяснить умножение матрицы на число. Проверить работу этого класса. При дефицита памяти, несоответствия размерностей, выхода за пределы устанавливать код неточности.

Задание 3

Создать класс типа игра в крестики-нолики. Поле класса — массив из (3х3). Ставить возможно лишь на свободные.

Вариант 7. Классы. Протокол класса. деструкторы и Конструкторы
Задание 1

Создать слишком общий тип данных — класс вектор, что имеет указатель на double, переменную состояния и число элементов. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с параметром, конструктор с двумя параметрами. Конструктор без параметров выделяет место для одного элемента и инициализирует его в ноль. Конструктор с одним параметром, — размер вектора, — выделяет место и инициализирует номером в массиве, конструктор с двумя параметрами выделяет место (первый довод) и инициализирует вторым доводом. Деструктор освобождает память. Выяснить функцию, которая присваивает элементу массива некое значение (параметр по умолчанию), функцию которая приобретает некий элемент массива. В переменную состояния устанавливать код неточности, в то время, когда не достаточно памяти, выходит за пределы массива. Выяснить функцию печати. Выяснить функции сложения, умножения, вычитания, каковые создают эти арифметические операции с данными этого класса и встроенного double. Выяснить способы сравнения: больше, меньше либо равняется. Предусмотреть возможность подсчета числа объектов данного типа. Проверить работу этого класса.

Задание 2

Создать класс матрица Этот класс содержит указатель на double, размер столбцов и строк и состояние неточности. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с одним параметром и конструктор с двумя параметрами, деструктор. Выяснить способы доступа: возвращать значение элемента (i,j) и адрес этого элемента. Выяснить функцию печати. Выяснить вычитания матрицы и функции (сложения с матрицей), умножение матрицы на матрицу. Выяснить умножение матрицы на число. Проверить работу этого класса. При дефицита памяти, несоответствия размерностей, выхода за пределы устанавливать код неточности.

Задание 3

Создать класс типа — направляться перечень. Функции-члены додают элемент к перечню, удаляют элемент из перечня. Отображают элементы перечня от начала. Отыскать элемент в перечне.

Вариант 8. Классы. Протокол класса. деструкторы и Конструкторы
Задание 1

Создать слишком общий тип данных — класс вектор, что имеет указатель на long, переменную состояния и число элементов. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с параметром, конструктор с двумя параметрами. Конструктор без параметров выделяет место для одного элемента и инициализирует его в ноль. Конструктор с одним параметром, — размер вектора, — выделяет место и инициализирует номером в массиве, конструктор с двумя параметрами выделяет место (первый довод) и инициализирует вторым доводом. Деструктор освобождает память. Выяснить функцию, которая присваивает элементу массива некое значение (параметр по умолчанию), функцию которая приобретает некий элемент массива. В переменную состояния устанавливать код неточности, в то время, когда не достаточно памяти, выходит за пределы массива. Выяснить функцию печати. Выяснить функции сложения, умножения, вычитания, каковые создают эти арифметические операции с данными этого класса и встроенного long. Выяснить способы сравнения: больше, меньше либо равняется. Предусмотреть возможность подсчета числа объектов данного типа. Проверить работу этого класса.

Задание 2

Создать класс матрица Этот класс содержит указатель на long, размер столбцов и строк и состояние неточности. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с одним параметром и конструктор с двумя параметрами, деструктор. Выяснить способы доступа: возвращать значение элемента (i,j) и адрес этого элемента. Выяснить функцию печати. Выяснить вычитания матрицы и функции (сложения с матрицей), умножение матрицы на матрицу. Выяснить умножение матрицы на число. Проверить работу этого класса. При дефицита памяти, несоответствия размерностей, выхода за пределы устанавливать код неточности.

Задание 3

Создать класс типа — окружность. Поля — радиус. Функции-члены вычисляют площадь, длину окружности, устанавливает поля и возвращают значения. Функции-члены установки полей класса должны контролировать корректность задаваемых параметров. Функция печати.

Вариант 9. Классы. Протокол класса. деструкторы и Конструкторы
Задание 1

Создать слишком общий тип данных — класс вектор, что имеет указатель на int, переменную состояния и число элементов. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с параметром, конструктор с двумя параметрами. Конструктор без параметров выделяет место для одного элемента и инициализирует его в ноль. Конструктор с одним параметром, — размер вектора, — выделяет место и инициализирует номером в массиве, конструктор с двумя параметрами выделяет место (первый довод) и инициализирует вторым доводом. Деструктор освобождает память. Выяснить функцию, которая присваивает элементу массива некое значение (параметр по умолчанию), функцию которая приобретает некий элемент массива. В переменную состояния устанавливать код неточности, в то время, когда не достаточно памяти, выходит за пределы массива. Выяснить функцию печати. Выяснить функции сложения, умножения, вычитания, каковые создают эти арифметические операции с данными этого класса и встроенного int. Выяснить способы сравнения: больше, меньше либо равняется. Предусмотреть возможность подсчета числа объектов данного типа. Проверить работу этого класса.

Задание 2

Создать класс матрица Этот класс содержит указатель на int, размер столбцов и строк и состояние неточности. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с одним параметром и конструктор с двумя параметрами, деструктор. Выяснить способы доступа: возвращать значение элемента (i,j) и адрес этого элемента. Выяснить функцию печати. Выяснить вычитания матрицы и функции (сложения с матрицей), умножение матрицы на матрицу. Выяснить умножение матрицы на число. Проверить работу этого класса. При дефицита памяти, несоответствия размерностей, выхода за пределы устанавливать код неточности.

Задание 3

Создать класс типа — дата с полями: сутки (1-31), месяц (1-12), год (целое число). Класс имеет конструктор. Функции-члены установки дня, года и месяца. функции-члены получения дня, года и месяца, и две функции-члены печати: печать по шаблону: “5 января 1997 года” и “05.01.1997”. Функции-члены установки полей класса должны контролировать корректность задаваемых параметров. Функция-член дает приращение на 1 сутки.

Вариант 10. Классы. Протокол класса. деструкторы и Конструкторы
Задание 1

Создать слишком общий тип данных — класс вектор, что имеет указатель на float, переменную состояния и число элементов. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с параметром, конструктор с двумя параметрами. Конструктор без параметров выделяет место для одного элемента и инициализирует его в ноль. Конструктор с одним параметром, — размер вектора, — выделяет место и инициализирует номером в массиве, конструктор с двумя параметрами выделяет место (первый довод) и инициализирует вторым доводом. Деструктор освобождает память. Выяснить функцию, которая присваивает элементу массива некое значение (параметр по умолчанию), функцию которая приобретает некий элемент массива. В переменную состояния устанавливать код неточности, в то время, когда не достаточно памяти, выходит за пределы массива. Выяснить функцию печати. Выяснить функции сложения, умножения, вычитания, каковые создают эти арифметические операции с данными этого класса и встроенного float. Выяснить способы сравнения: больше, меньше либо равняется. Предусмотреть возможность подсчета числа объектов данного типа. Проверить работу этого класса.

Задание 2

Создать класс матрица Этот класс содержит указатель на float, размер столбцов и строк и состояние неточности. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с одним параметром и конструктор с двумя параметрами, деструктор. Выяснить способы доступа: возвращать значение элемента (i,j) и адрес этого элемента. Выяснить функцию печати. Выяснить вычитания матрицы и функции (сложения с матрицей), умножение матрицы на матрицу. Выяснить умножение матрицы на число. Проверить работу этого класса. При дефицита памяти, несоответствия размерностей, выхода за пределы устанавливать код неточности.

Задание 3

Создать класс типа — время с полями: час (0-23), 60 секунд (0-59), секунды (0-59). Класс имеет конструктор. Функции-члены установки времени,. функции-члены получения часа, секунды и минуты, и две функции-члены печати: печать по шаблону: “16 часов 18 мин. 3 секунды” и “4 p.m. 18 мин. 3 секунды”. Функции-члены установки полей класса должны контролировать корректность задаваемых параметров.

Вариант 11. Классы. Протокол класса. деструкторы и Конструкторы
Задание 1

Создать слишком общий тип данных — класс вектор, что имеет указатель на double, переменную состояния и число элементов. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с параметром, конструктор с двумя параметрами. Конструктор без параметров выделяет место для одного элемента и инициализирует его в ноль. Конструктор с одним параметром, — размер вектора, — выделяет место и инициализирует номером в массиве, конструктор с двумя параметрами выделяет место (первый довод) и инициализирует вторым доводом. Деструктор освобождает память. Выяснить функцию, которая присваивает элементу массива некое значение (параметр по умолчанию), функцию которая приобретает некий элемент массива. В переменную состояния устанавливать код неточности, в то время, когда не достаточно памяти, выходит за пределы массива. Выяснить функцию печати. Выяснить функции сложения, умножения, вычитания, каковые создают эти арифметические операции с данными этого класса и встроенного не сильный. Выяснить способы сравнения: больше, меньше либо равняется. Предусмотреть возможность подсчета числа объектов данного типа. Проверить работу этого класса.

Задание 2

Создать класс матрица Этот класс содержит указатель на double, размер столбцов и строк и состояние неточности. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с одним параметром и конструктор с двумя параметрами, деструктор. Выяснить способы доступа: возвращать значение элемента (i,j) и адрес этого элемента. Выяснить функцию печати. Выяснить вычитания матрицы и функции (сложения с матрицей), умножение матрицы на матрицу. Выяснить умножение матрицы на число. Проверить работу этого класса. При дефицита памяти, несоответствия размерностей, выхода за пределы устанавливать код неточности.

Задание 3

Создать класс типа — время с полями: час (0-23), 60 секунд (0-59), секунды (0-59). Класс имеет конструктор. Функции-члены установки времени,. функции-члены получения часа, секунды и минуты, и две функции-члены печати: печать по шаблону: “16 часов 18 мин. 3 секунды” и “4 p.m. 18 мин. 3 секунды”. Функции-члены установки полей класса должны контролировать корректность задаваемых параметров. Функция-член дает приращение на 1 сек. 1 мин, и 1 час.

Вариант 12. Классы. Протокол класса. деструкторы и Конструкторы
Задание 1

Создать слишком общий тип данных — класс вектор, что имеет указатель на int, переменную состояния и число элементов. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с параметром, конструктор с двумя параметрами. Конструктор без параметров выделяет место для одного элемента и инициализирует его в ноль. Конструктор с одним параметром, — размер вектора, — выделяет место и инициализирует номером в массиве, конструктор с двумя параметрами выделяет место (первый довод) и инициализирует вторым доводом. Деструктор освобождает память. Выяснить функцию, которая присваивает элементу массива некое значение (параметр по умолчанию), функцию которая приобретает некий элемент массива. В переменную состояния устанавливать код неточности, в то время, когда не достаточно памяти, выходит за пределы массива. Выяснить функцию печати. Выяснить функции сложения, умножения, вычитания, каковые создают эти арифметические операции с данными этого класса и встроенного int. Выяснить способы сравнения: больше, меньше либо равняется. Предусмотреть возможность подсчета числа объектов данного типа. Проверить работу этого класса.

Задание 2

Создать класс матрица Этот класс содержит указатель на int, размер столбцов и строк и состояние неточности. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с одним параметром и конструктор с двумя параметрами, деструктор. Выяснить способы доступа: возвращать значение элемента (i,j) и адрес этого элемента. Выяснить функцию печати. Выяснить вычитания матрицы и функции (сложения с матрицей), умножение матрицы на матрицу. Выяснить умножение матрицы на число. Проверить работу этого класса. При дефицита памяти, несоответствия размерностей, выхода за пределы устанавливать код неточности.

Задание 3

Создать класс типа — квадрат. Поля — сторона. Функции-члены вычисляют площадь, периметр, устанавливает поля и возвращают значения. Функции-члены установки полей класса должны контролировать корректность задаваемых параметров. Функция печати.

Вариант 13. Классы. Протокол класса. деструкторы и Конструкторы
Задание 1

Создать слишком общий тип данных — класс вектор, что имеет указатель на long, переменную состояния и число элементов. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с параметром, конструктор с двумя параметрами. Конструктор без параметров выделяет место для одного элемента и инициализирует его в ноль. Конструктор с одним параметром, — размер вектора, — выделяет место и инициализирует номером в массиве, конструктор с двумя параметрами выделяет место (первый довод) и инициализирует вторым доводом. Деструктор освобождает память. Выяснить функцию, которая присваивает элементу массива некое значение (параметр по умолчанию), функцию которая приобретает некий элемент массива. В переменную состояния устанавливать код неточности, в то время, когда не достаточно памяти, выходит за пределы массива. Выяснить функцию печати. Выяснить функции сложения, умножения, вычитания, каковые создают эти арифметические операции с данными этого класса и встроенного long. Выяснить способы сравнения: больше, меньше либо равняется. Предусмотреть возможность подсчета числа объектов данного типа. Проверить работу этого класса.

Задание 2

Создать класс матрица Этот класс содержит указатель на long, размер столбцов и строк и состояние неточности. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с одним параметром и конструктор с двумя параметрами, деструктор. Выяснить способы доступа: возвращать значение элемента (i,j) и адрес этого элемента. Выяснить функцию печати. Выяснить вычитания матрицы и функции (сложения с матрицей), умножение матрицы на матрицу. Выяснить умножение матрицы на число. Проверить работу этого класса. При дефицита памяти, несоответствия размерностей, выхода за пределы устанавливать код неточности.

Задание 3

Создайте класс, что применяет массив из 40 элементов для хранения целых чисел впредь до громадных целых, содержащих по 40 цифр. Функции-члены должны вводить, выводить, складывать и вычитать эти громадные, целые. Сравнение солидных целых чисел. умножение и Деление целых солидных чисел.

Вариант 14. Классы. Протокол класса. деструкторы и Конструкторы
Задание 1

Создать слишком общий тип данных — класс вектор, что имеет указатель на float, переменную состояния и число элементов. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с параметром, конструктор с двумя параметрами. Конструктор без параметров выделяет место для одного элемента и инициализирует его в ноль. Конструктор с одним параметром, — размер вектора, — выделяет место и инициализирует номером в массиве, конструктор с двумя параметрами выделяет место (первый довод) и инициализирует вторым доводом. Деструктор освобождает память. Выяснить функцию, которая присваивает элементу массива некое значение (параметр по умолчанию), функцию которая приобретает некий элемент массива. В переменную состояния устанавливать код неточности, в то время, когда не достаточно памяти, выходит за пределы массива. Выяснить функцию печати. Выяснить функции сложения, умножения, вычитания, каковые создают эти арифметические операции с данными этого класса и встроенного float. Выяснить способы сравнения: больше, меньше либо равняется. Предусмотреть возможность подсчета числа объектов данного типа. Проверить работу этого класса.

Задание 2

Создать класс матрица Этот класс содержит указатель на float, размер столбцов и строк и состояние неточности. Выяснить конструктор без параметров, конструктор с одним параметром и конструктор с двумя параметрами, деструктор. Выяснить способы доступа: возвращать значение элемента (i,j) и адрес этого элемента. Выяснить функцию печати. Выяснить вычитания матрицы и функции (сложения с матрицей), умножение матрицы на матрицу. Выяснить умножение матрицы на число. Проверить работу этого класса. При дефицита памяти, несоответствия размерностей, выхода за пределы устанавливать код неточности.

Задание 3

Создать класс типа — стек. Функции-члены вставляют элемент в стек, извлекают элемент из стека. Контролируют вершину стека.

Лабораторная работа №7 полиморфизм и Виртуальные функции

Цель :Ознакомиться с понятием виртуальные функции освоить главные приемы работы с применением полиморфизма в классах.

Конструктор класса пример. Зачем нужен. Конструктор с параметрами. Конструктор по умолчанию. Урок#78


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: