Кинематический и силовой расчёт.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

По дисциплине: «Подробности автомобилей»

на тему: ”Расчет редуктора’’

Учитель: к.т.н., доцент Хмурович Ф.Л.

Студента 2 курса группы 411 ЗДУ

Профессии «Разработка машиностроения»

шифр 151001

Глухов А. В.

На доработку

Зачтено

Рег. № ___________

Дата ___________

Регистрация кафедры

2010 г.

Привод к горизонтальному шнековому питателю.

1. Момент сопротивления шнека 270 Нм

2. Частота вращения шнека n ,

3. Путь транспортирования L, м и=10м

4. Коэффициент применения дневный Кс=0.8

5. Коэффициент применения годовой Кг=0.3

6. Коэффициент сопротивления передвижения Co=2,68

Схема привода График нагрузки

Кинематический и силовой расчёт.

Схема сил в зацеплении

Кинематический и силовой расчёт.

Введение.

Все автомобили складываются из подробностей. Подробности автомобилей – это составные части автомобили, любая из которых изготовлена без применения сборочной операции.

Число подробностей в сложных механизмах может составлять сотни и десятки тысяч. Курс “Подробности автомобилей” охватывает кроме этого совокупность совместно трудящихся подробностей, в большинстве случаев объединенных по назначению и именуемых сборочными единицами либо узлами. Характерными примерами узлов являются редукторы, коробки передач, муфты, подшипники.

Редукторами именуются механизмы, складывающиеся из передач зацеплением с постоянным передаточным отношением, заключенные в отдельный корпус и предназначенные для понижения угловой скорости выходного вала если сравнивать с входным. Уменьшение угловой скорости сопровождается повышением вращающего момента на выходном валу.

Редукторы условно дробят по разным показателям. По типу передачи редукторы смогут быть зубчатые с несложными передачами (цилиндрическими, коническими, червячными). Комбинированные редукторы—редукторы, сочетающие разные передачи: коническо-цилиндрические, зубчато-червячные, планетарно-волновые и т. п.

В зависимости от числа пар звеньев в зацеплении (числа ступеней) редукторы неспециализированного назначения бывают одно-, двух- и трехступенчатыми.

По размещению осей валов в пространстве различают редукторы с параллельными, соосными, пересекающимися и перекрещивающимися осями входного и выходного валов. Из всего разнообразия редукторов громаднейшее распространение взяли простые двухступенчатые редукторы.

В данной работе мы вычислим двухступенчатый комбинированный редуктор. Первая быстроходная ступень – клиноременная, тихоходная – цилиндрическая.

Кинематический и силовой расчёт.

1.1 Определение мощности

Кинематический и силовой расчёт.

Кинематический и силовой расчёт. кВт

1.2 Частота вращения привода, n

1.3 Расчётную мощность электродвигателя с учётом КПД определяют по формуле

Кинематический и силовой расчёт.

где ?об – общее КПД.

где ?з – КПД зубчатой передачи

?р– КПД ременной передачи

Кинематический и силовой расчёт. кВт

1.3.1 Определение числа оборотов двигателя и его выбор

nдв=n3*U1*U2

nдв=95*5*3=1425 об/мин.

Выбираем двигатель 100 SH nдв=1435 об/мин.

1.4 Неспециализированное передаточное отношение определяют по формуле

Кинематический и силовой расчёт.

Кинематический и силовой расчёт.

1.5 Число оборотов каждого вала определяют по формулам

n1=

n2=

Кинематический и силовой расчёт.

n3=

Кинематический и силовой расчёт.

1.6 Мощность и крутящий момент на каждом валу определяют по формулам

Кинематический и силовой расчёт.

кВт

P1=

Р1=2,78/0,95=2,93 кВт

T3=9550

Кинематический и силовой расчёт. Нм

Кинематический и силовой расчёт.

Проверка:

U1факт= Кинематический и силовой расчёт.

Полученные результаты сводим в таблицу:

Таблица 1

P(кВт) n(об/мин) Т(Нм) U h
2,93 19,1 3,02 0,95
2,78 478,3 55,4 0,97
2,7

Время работы передачи определяют по формуле

часов

Расчет передачи

2.1 Расчет закрытой зубчатой передачи.

2.1.1. Подготовка расчетных параметров.

Курсовое проектирование \


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: