Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка

Ф.И.О._______________________________________________________________________

ГОД РОЖД._________________________________________________________________

КЛАСС:и ДИАГНОЗ (Несколько):___________________________________________________________

ОУ ПОСЕЩАЕТ С____________________________________________________________

ДОМ. АДРЕС:________________________________________________________________

МАТЬ:_______________________________________________________________________

Папа:_______________________________________________________________________

I. Особенности познавательной сферы

Восприятие

_____________________________________________________________________________________

Внимание:

_____________________________________________________________________________________

Память:

_____________________________________________________________________________________

Мышление:

_____________________________________________________________________________________

II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Темп исполнения заданий_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Переключаемость_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сосредоточенность_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Уровень качества работы____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

Продуктивность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утомление наступает________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________

III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Неспециализированный эмоциональный фон____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Какие конкретно эмоции превалируют____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Заинтересованность ребенка в исполнении заданий______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Реакция на успех либо неудачу__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Адекватность реакций________________________________________________________________

Возбудимость________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Возможность адекватной оценки собственных результатов____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Свойство к волевому усилию________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

IV. Личностно-характерологические изюминки

Самооценка_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение среди сверстников__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Отношение с воспитателями либо педагогами___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Активность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тревожность_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Агрессивность____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Критичность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Советы

Советы педагогам______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Советы родителям_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Занятия с психологом

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Динамика

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог_________________________

Форма № 8 (необходимая)

Программа работы педагога-психолога с группой

Программа«________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________»

наименование программы

работы педагога-психолога с группой_____________________________________________________________________________

какой

Программа составлена на основе___________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Цель программы_________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Планируемые результаты психотерапевтической работы в классе (группе)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сроки реализации программы____________________________________________

________________________________________________________________________

Содержание программы по разделам (с совершенно верно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

Практическая часть (занимаемое ею место в курсе)____________________ ________________________________________________________________________

Перечень литературы _____________________________________________________

________________________________________________________________________

Тематический замысел занятий

Тема Кол-во задачи и занятий Цели Наименование форм работы, упражнений

Дата составления «______»_____________________200 г.

Педагог-психолог направляться

Форма № 9 (необходимая)

Программа личных коррекционно-развивающих занятий

В коррекционной работе эксперт совокупности сопровождения имеет определенный эталон психологического развития, к которому пытается приблизить ребенка, в развивающей работе он ориентируется на средневозрастные нормы развития для таких условий, в которых ребенок сможет подняться на оптимальный для него уровень развития. Последний возможно как выше, так и ниже среднестатистического. За коррекционной работой закрепляется суть «исправления» отклонений, а за развивающей — суть раскрытия потенциальных возможностей ребенка. Наряду с этим развивающая работа выступает не просто тренингом определенной свойстве, но ориентирована на работу с другими факторами, определяющими продвижение в учебной работе.

Программа

личных коррекционно-развивающих занятий с ___________________

___________________________________________________________________________________

ФИО, возраст, класс

Наименование программы «__________________________________________________________

__________________________________________________________________________________»

Программа составлена на основе__________________________________________

________________________________________________________________________

Цель программы_________________________________________________________

________________________________________________________________________Сроки реализации программы____________________________________________

Планируемые результаты психотерапевтической работы_________________________

________________________________________________________________________

Содержание программы по разделам (с совершенно верно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них) _____________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________Практическая часть (занимаемое ею место в курсе)___________________________

________________________________________________________________________Список литературы______________________________________________________

________________________________________________________________________

Тематический замысел занятий

Тема Кол-во задачи и занятий Цели Наименование форм работы, упражнений

Дата составления «______»_____________________200 г.

Педагог-психолог ____________________ ____________________

Форма № 10

Требования к авторским программам

Критерии оценки авторских программ

  1. Научно-практическая новизна.
  2. Научная обоснованность.
  3. перспективность и Актуальность.
  4. Практическая направленность.
  5. Наличие межпредметных м внутрипредметных связей.
  6. Представленность результатов апробации.

Список воображаемых документов.

  1. Программа.

1.1 Пояснительная записка, предусматривающая раскрытие актуальности, целей, задач курса, продолжительность курса, его длительность, возрастные категории, ожидаемые результаты.

1.2 Содержание программы по разделам с совершенно верно сформулированными темами, с указанием количества часов, отводимых на каждую из них.

1.3 Практическая часть, занимаемое ею место в курсе.

1.4 Перечень литературы, которую возможно применять и которую применял создатель при составлении (разработки программы).

  1. Примерный тематический замысел.

Направления защиты программы.

  1. Обоснование выбора курса.
  2. Цели и содержание курса.
  3. Ожидаемые результаты.
  4. Место данного курса в учебном замысле (часть часов, сообщение с другими предметами).

Форма № 11 А-В

Протоколы

Форма № 11 А

Протокол беседы

Ф.И.О. ребенка:_____________________________________________________________________

Возраст:____________________________________________________________________________

Цель беседы:_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Вопросы к беседе Движение беседы Примечания

Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________________________________

Психолог: _______________________ __________________

ФИО

Форма № 11 Б

Протокол

коррекционного занятия___________________________________________

Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________________

Неспециализированное время:_________________________________________________________________________

Цель занятия:_________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

технологии и Методы:_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Этапы коррекционного занятия Движение коррекционного занятия Примечания

Выводы:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________________________________

Психолог: _______________________ __________________

ФИО

Форма № 11 В

Протокол психодиагностического обследования

Ф.И.О. ребенка_______________________________________________________________________

Возраст:_____________________________________________________________________________

Время начала:________________________________________________________________________

Время окончания:_____________________________________________________________________

Методика:___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Этапы диагностической процедуры Движение диагностической процедуры Примечания

Выводы:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_________________________________

Психолог: _______________________ __________________

ФИО

Форма № 12

Представление педагога-психолога для школьного консилиума

Целью представления есть оценка актуального состояния ребенка на момент итогового обследования по возможности в сравнении с его психотерапевтическим статусом (изюминками развития, поведения и т.п.) на момент включения ребенка в деятельность психолога в составе работы сопровождения.

В рамках представления должны быть отмечены распознанные в ходе как первичного, так и последующих обследований неприятности (проблемные территории) и трудности ребенка. В соответствии с этим в заключении коротко описываются начальные советы, направления нужной коррекционно-развивающей работы.

Тут кроме этого должны быть перечислены все направления психокоррекционной работы, которая проводилась с ребенком, ее результат и продолжительность.

Представление педагога-психолога для школьного консилиума

Ф. И. О. ученика ___________________________________________________________________ Возраст___________________________________________________________________________

Школа № __________________________класс / несколько __________________________________

Жалобы своих родителей Жалобы педагогов

_____________________________________________ _________________________________ _____________________________________________ _________________________________ ______________________________________________ _________________________________

_____________________________________________ _________________________________

Особенности поведения, общения, привычки и интересы __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сформированность социально-бытовой ориентировки _____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Моторная ловкость ___________________________________________________________________

Ведущая: рука ____________ нога ______________ ухо ________________ глаз______________

____________________________________________________________________________________

Характеристики деятельности:

мотивация___________________________________________________________________________

критичность__________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

работоспособность____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

темп деятельности____________________________________________________________________

Особенности внимания ____________________________________________________________________________________

Особенности памяти __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Качественная черта речи ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Черта интеллектуального развития ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Сформированность представления о пространственных и временных отношениях __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности конструктивной деятельности, графической деятельности рисунка ____________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Характерные неточности:

при письме __________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

при чтении___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

при счете____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Эмоционально-личностные и мотивационно-волевые изюминки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение школьного психолога (уровень актуального развития, своеобразные изюминки в указанных сферах, советы по коррекционной работе) ________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата __________

ФИО психолога ____________ _______________________________

Форма № 13

Выписка из медицинской карты

ФИО________________________________________________________________________________

Число, месяц, год, рождения____________________________________________________________

1. Беременность(по счёту)_____________________________________________________________

Течение беременности (токсикоз, зараза, интоксикация, угроза прерывания,

срок прерывания)_____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. Роды(по счёту)______________________ Срок__________________________________________

Особенности протекания родов__________________________________________________________

Вес _________________________Длина __________________________________________________

Оценка по шкале АПГАР ______________________________________________________________

Диагноз при выписке__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Раннее развитие(сроки появления показателей)

Комплекс оживления__________________________________________________________________

Голову держит ___________ ______Сидит ________________________________________________

Стоит __________________________Ходит _______________________________________________

4. Раннее речевое развитие(сроки появления показателей)

Гуление______________________________Лепет__________________________________________

Первые слова_______________________ Несложная фраза ____________________________________

Развёрнутая фраза ____________________________________________________________________

5. Перенесённые болезни(травмы, ушибы, операции и др.)

____________________________________________________________________________________

Клинические изюминки развития ребёнка

Заключение о соматическом состоянии_________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Неврологический статус______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Состояние опорно-двигательного аппарата; недостаток осанки, сколиоз (степень).

____________________________________________________________________________________

Поражение верхних и нижних конечностей, метод передвижения ___________________________

____________________________________________________________________________________

Навыки самообслуживания_____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Заключение отоларинголога о состоянии органов слуха (восприятие разговорной речи и шёпота)________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Заключение офтальмолога____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Заключение психиатра________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Советы:_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Дата заполнения:

Подписи экспертов:

М.П.

Форма № 14

Форма регистрации используемых диагностических методик

Методики диагностики педагог-психолог выбирает по собственному усмотрению. В ходе диагностирования, в большинстве случаев, используется пара способов. Рекомендуется иметь отдельную форму регистрации чаще всего используемых методик.

№ п/п Наименование диагностической методики На какой возраст вычислена Главная направленность Создатель, источник

Форма №15

Примерная схема психолого-педагогической чёрта

Черта

на Ф.И.О._____________________________________ ДОУ№____________

Диагноз: (в случае, если имеется заключение ОПМПК)

Сведения о семье. Возраст своих родителей, состав семьи, условия воспитания, профессии своих родителей. Тип детско-родительских взаимоотношений (гиперопека, авторитарность, гармонические отношения, попустительский стиль воспитания, отвержение)

Педагогическая диагностика дошкольников


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: