Характеристика базы исследования

Пример оформления титульного страницы

выпускной квалификационной работы

Федеральное национальное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«ЧЕЛЯБИНСКИЙ Государственное учреждение КУЛЬТУРЫ»

ОТДЕЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО Профобразования

Кафедра социально-культурной деятельности

Выпускная квалификационная работа

Наименование РАБОТЫ

Выполнил

(Ф. И. О. слушателя направлений абсолютно)

Научный руководитель:

(Ф. И. О.)

(ученая степень, звание)

Выпускная квалификационная работа защищена

«» 201 г.

Оценка ________

ЧЕЛЯБИНСК 2015

Советы

(по исполнению выпускной квалификационной работы)

Выпускная квалификационная работа – является видом независимой работы слушателей направлений переподготовки работников культуры, завершающий этап исследовательской деятельности.

Цель выпускной квалификационной работыкак вида учебной деятельности: формирование у слушателей направлений знаний, умений и применения и навыков выбора теоретических и практических конструктивного преобразования и методов познания явлений социально-культурной деятельности.

Источниковедческой базой выпускной квалификационной работы являются труды ведущих зарубежных и отечественных ученых и экспертов социально-культурной деятельности, ученых-социологов, культурологов, учебные и справочные издания.

Научным руководителем выпускной квалификационной работы назначается учитель кафедры социально-культурной деятельности.

Выпускная квалификационная работа обязана содержать две главы, каковые, со своей стороны, делятся на параграфы.

Структура выпускной квалификационной работы.

Введение

Актуальность выбранной темы (3-4 стр. (Под актуальностью понимается значимость и новизна поставленной неприятности. Обоснование актуальности темы должно носить развернутый темперамент: анализ современного состояния развития общества (экономической, политической, духовной сферы); влияние динамических черт развития общества на изучаемую проблему. Актуальность подтверждается ссылками на законодательные документы (Конституция РФ, Законы об образовании, культуре и др.)

Формулировка неприятности изучения

Объект изучения (то, на что направлено внимание исследователя — изучаемый процесс, явление)

Предмет изучения (часть объекта, его нюанс, что конкретизирует проблему, самый рельефно отражает проблему)

Цельвыпускной квалификационной работы (конечный итог, стратегия изучения)

По окончании определения цели, предмета и объекта изучения разрабатывается его догадка. Догадка выражается в научных догадках (о структурно-функциональных связях, причинно-следственных зависимостях), истинность которых проверяется, доказывается на протяжении изучения.

Задачи изучения (в случае, если цель — конечный итог, то задачи — этапы, тактика успехи цели, т.е. ответ каждой задачи — этап реализации цели. Задачи смогут быть теоретические, практические).

Формулировка задачи обязана содержать задание-вопрос: что сделать?, на что нужно узнать ответ (к примеру:

• проанализировать…,

• изучить…,

• изучить…,

• распознать…,

• разглядеть…,

• выяснить…,

• создать…,

Теоретическую базу изучения составили работы следующих

авторов:

(В данном разделе представлена теоретическая база изучения: указываются направления изучений по указанной проблематике, с позиций разных подходов, и авторы (фамилия, инициалы), внесшие собственный вклад в изучение данной неприятности).

Черта базы изучения

(Указывается учреждение, организация – предприятие, на базе которого проводился анализ практической деятельности по интересующему исследователя направлению; осуществлялась умело-экспериментальная работа, которая связана с внедрением созданного автором (либо их коллективом) проекта либо программы.)

Теоретическое значение изучения содержится в ……….

(В данном разделе указываются главные успехи автора в области изучения теоретических качеств изучения (анализ разных мнений на изучаемое явление, уточнение понятийного аппарата, обнаружение параметров изучаемого явления; разработка модели и т.д.)

Практическое значение изучения состоит

(Указываются практические успехи автора: созданные проекты, программы; результаты внедрения, подтверждающие эффективность предлагаемого автором подхода к решению проблемы)

Структура выпускной квалификационной работы

(Отмечаются структурные элементы работы (введение, главы, выводы по главам, заключение, перечень литературы, приложение)

Содержание

Введение

Глава I……… . (наименование)

1.1……………. (наименование)

1.2……………. (наименование)

1.3…………… (наименование)

Выводы по 1 главе

Глава II……… .(наименование)

2.1……………. (наименование)

2.2……………. (наименование)

2.3…………… (наименование)

Выводы по 2 главе

Содержание каждой главы определяется темой выпускной квалификационной работы.

По окончании каждой главы делаются выводы.

Заключение (содержит в себе выводы по всей работе)

Перечень литературы (не меньше 30 источников); (для книг: в алфавитном порядке: фамилия автора, его инициалы, наименование книги, выходные эти: место издания (город в сокращенном варианте), издательство, год издания; для статей, журнальных публикаций: фамилия автора, его инициалы, наименование статьи, наименование издания (либо книги, в которой размещена статья), № издания (для издания), место издания (город в сокращенном варианте), номера страниц: стр. 16-23)).

Приложение (в приложении находится: понятийный аппарат, инструментарий изучения: анкеты, тесты, схема наблюдения и т.д.; разработки мероприятий: сценарии, уроки, управленческие тренинги, деловые игры и т.д.)


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: