Двойная христианская мораль

двуличие и Лицемерие христианской морали не знает пределов. С одной стороны, христиане имеют якобы какие-то нравственные параметры для оценки того, что такое отлично и что такое не хорошо. А иначе, в любой эргономичный момент возможно забрать и плюнуть на все эти критерии и выдать иисусовскую цитату: Не судите, да и делаемы выводы не станете, потому что каким судом судите, таким и вас будут делать выводы; и какой мерой мерите, таковой и вас будут мерить (Мф., 7:1).

В любом обычном обществе поступки людей должны именно подвергаться оценке, в противном случае обычного общества не выстроить. И вот по окончании всех этих бесед о новых заповедях Христос внезапно выдает такие шедевры безнравственности. Смысла помой-му нет. Довольно глупо и нелепо? Как бы не так! Определенный суть имеется и никакой глупости нет. Это двойная мораль для собственных, дабы в любой момент возможно было уйти от ответа посредством данной лицемерной и циничной, но весьма эргономичной формулы Христа. Представьте, что Вы засекли попа, занимающегося чем-то таким с какой-нибудь монашкой. Вы возмущаетесь его действиями, поскольку Иисус сказал не прелюбодействуй и он обязан это делать. А он говорит Вам: Сын мой, ты разве не знаешь, что сообщено? Не судите, да и не делаемы выводы станете. И тебя не засудят.

Двойную мораль Христа возможно отследить на нескольких примерах. Всем известна его заповедь не воруй. Но же в запасе имеется у него еще и притча про жулика-управляющего, умело увильнувшего от наказания (Лк., 16:1-8), а позже Иисус совсем без шуток, без иронии прибавляет: получайте себе друзей достатком неправедным (Лк., 16:9). Запрещено без негодований просматривать, как Христос хвалит вероломного управителя, обманывающего собственного хозяина, чтобы приобрести себе друзей. Вот Вам и не похить!

С одной стороны Христос говорит: Не собирайте себе сокровищ на земле (Мф., 6:19). А чуть позднее он говорит притчу про обладателя имения, что говорит ленивому рабу: Надлежало тебе дать серебро мое торгующим, и я, придя, взял бы мое с прибылью (Мф., 25:14-27), а по окончании всего этого Христос прибавляет: Всякому имеющему дается, а у неимеющего отнимается да и то, что имеет (Мф., 13:12 либо 25:29). Богатый станет богаче, а бедный разорится совсем. И как весьма интересно по-христиански выглядит общее равенство людей перед всевышним. Но это для дураков. Всё обдумано. К иерархам церкви общее равенство не относится. Они избранные. Вернее, богоизбранные.

Еще один пример, показывающий, что реально стоит мораль Христа. Он угрожал своим ученикам: А кто отречется от меня пред людьми, отрекусь и я от того пред отцом моим небесным (Мф., 10:33). И что же сделал его любимый ученик Петр? Три раза он отрекся от Христа, когда нужно было выручать собственную шкуру (Мф., 26:69-75). Иисус от Петра со своей стороны не отрекся ни три раза, ни два, ни один, не вынес ему никакого наказания. Напротив – дал ему ключи от царства небесного (Мф., 16:19)

А вот еще кусочек пищи для раздумий. “Кто не возненавидит отца собственного, и матери, и жены, и детей, и братьев, и сестер, а притом и самой жизни собственной, тот не может быть моим учеником” – рассыпается любовью ко всему сущему Христос (Лк., 14:26). А раньше данный хитрющий иудей на всех перекрестках проповедовал что-то полностью иное: “почитай отца и мать (Мф., 15:5). Как это именуется? Безстыдный цинизм и не более.

Что комфортно сейчас – то и проповедуй.

Иначе, из-за таких взаимоисключающий положений в следствии ум погружается в состояние вздора либо парализуется. Человек отчаивается в собственном уме, как бы делается “не в собственном уме”, теряет свойство всяческого различения и ему ничего не остается, не считая как принимать на веру всё, что ему предлагают. В этом и состоит одна из основных опасностей христианского учения. Этим оно делает человека сумасшедшим, лишает его воли совершает его верующим во что угодно. В любую ахинею, в любой абсурд.

Иудеи, как мы уже узнали, просили дать им какое-нибудь подтверждение, что Иисус – сын всевышнего. Сделай он это – и они сходу бы убедились, что он сын всевышнего. И в его группу последователей вошло бы значительно больше людей. Но он ни при каких обстоятельствах этого и не сделал. Сперва он ответил: В случае, если я свидетельствую о себе, то свидетельство моё НЕ ЕСТЬ Действительно (Ин., 5:31). Действительно, через некое время он выдал что-то противоположное: В случае, если я свидетельствую о себе, то свидетельство моё Действительно (Ин., 8:14). Но свидетельства так и не дал. Так все-таки действительно либо не действительно?

Иоанн Креститель. По евангелию Иисуса крестил Иоанн Креститель. Данный типаж проповедовал в пустыне Иудейской. Сам он питался акридами и диким мёдом, обливал людей водой (крестил). Носил одежду из верблюжьего волоса, кожаный пояс. Ему посвящена 3-я глава евангелия от Матфея.

Позже Иоанна арестовали за диссидентство в иудаизме. Он, услышав в темнице о делах христовых, отправил двух собственных учеников задать вопрос Иисуса: Ты ли тот, что обязан прийти либо нам ожидать другого?. Иисус, конечно, прямо не ответил (Мф., 11:2-6). Забавно всё получается. Так как Иоанн сам крестил Иисуса и слышал знамение с небес: Этот имеется сын мой любимый, в котором мое благоволение (Мф., 3:17). Ну да, по всей видимости, библейские баснописцы сами забыли, что напридумывали несколькими страницами раньше.

Сцена прихода к гробу спасителя. Одна история: Мария другая Мария и Магдалина пришли к гробу по прошествии субботы утром (Мф., 28:1). Вторая версия: приходила лишь одна Мария и было мрачно (Ин., 20:1). Один евангелист пишет, что они видели ангела (Мф., 28:2), второй пишет, что видели парня (Мк., 16:5), а третий информирует, что двух мужей (Лк., 24:4). Потом, они вышли и сказали ученикам о воскресении Христа (Мф., 28:8). Вторая история: они никому ничего не сообщили (Мк., 16:6-8). Так говорит нам святое евангелие!

Не через чур ли безсовестно евангелисты морочат головы уже ДВЕ ТЫСЯЧИ лет? Попы еле-еле финиши с финишами сводят. Вот и вся богооткровенность. Какой из этого вывод? Сначала христианство было основано на лжи, подлости, двойственности, фальсификации, подмене извращений и фактов истории. В том месте, где рождаются религии с двойным дном, возмутительными каноническими несоответствиями, косноязычными задачами и безполезными спорами – ищите не добрый умысел.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: