Дети и взрослые. а может проще: люди?

Отлично И Не хорошо

Поднимите руку, кто достиг могущества и абсолютного счастья. Ну, хотя бы в той степени, дабы жизнь была постоянным наслаждением, неуязвимым ни для какого именно разрушения. Нет таких? Отчего же мы тогда считаем, что знаем, “что такое отлично и что такое не хорошо”?! Как это возможно – знать и не мочь? Для чего тогда такое знание? Это не знание, а фикция. Знание – это то, что дает итог. То, что образовывает понятийную часть УМЕНИЯ. Вы можете решать все собственные неприятности и быть радостным? Не питайте иллюзий тогда, что разбираетесь в зле и добре. Не об этом мы так много говорим детям, имея в виду воспитание, нет!

А мы . За добро мы выдаем то, что нравится НАМ. Злом именуем то, что НАС САМИХ не устраивает. Мы рожаем детей, а позже всю жизнь выдумываем для них моральные нормы, – только бы они не вносили неудобство в нашу жизнь. В этом деле мы доходим до того, что думаем, что ребенок обязан дремать тогда, в то время, когда МЫ этого желаем (т.е. желаем дремать), имеется то и столько, сколько НАМ нравится. Мы пробуем делать лишь то, что НАМ нравится, ЗА ДВОИХ: и за себя, и за него. Но необычно: позднее, по окончании 16, успехов и активности мы требуем конкретно от НЕГО. Дай Всевышний, если вы относитесь к себе и к судьбе с достаточным юмором – тогда вы тихо относитесь к практически всем чуждых вам потребностей и детских желаний. Но у многих своих родителей их ЗАБОТА и Любовь состоят в основном из ИХ СОБСТВЕННЫХ страхов, тревог, убеждений и навязчивых планов, мало неспециализированного имеющих с РАЗУМНОСТЬЮ судьбы. А человечек попал в мир взрослых. Влип, очкарик! За двадцать лет взросления мы растеряли очень многое из людской: открытость миру, интерес, доверие, обладание миром, свойство обучаться, жажду двигаться, свойство удивляться и радоваться. Ребёнок для нас – ЧУЖАК. Будем же честными! Нас столько лет не интересовали его решения и желания. И внезапно нас начинает интересовать его свойство достигать цели и принимать решения! Это, простите, парадокс. Такое чувство, что мы не принимаем ребенка живым существом, человеком; мы уверены, что без нас он в принципе не может думать, обучаться, хотеть и решать за себя. По какой причине мы так думаем?

БАЗОВЫЙ ЗАКОН МОТИВАЦИИ

К счастью, он существует. Он трудится. Его возможно применять в любой момент. Жизнь – явление процветающее в собственной базе. Жизнь не делает ничего себе во вред, – в противном случае она не была бы судьбой. Все действия, приносящие улучшение, наслаждения либо защиту, фиксируются как ПРИЯТНЫЕ и повторяются с охотой, либо становятся потребностью. Все, что не приносит улучшения, либо приносит боль и утрату (а также утрату свободы), делается страшным и отталкивающим. Закон: ЧТО НАГРАЖДАЕШЬ, ТО И ПРИОБРЕТАЕШЬ. Вытекающая теорема: В случае, если ЧТО-ТО Имеется, ТО По причине того, что ЭТО БЫЛО НАГРАЖДЕНО. Происходит лишь то, что кому-то выгодно. Не только материально, а по большому счету выгодно, необходимо. Познание этого значительно проясняет существующие неприятности.

Нам платили за отсутствие продукта, и мы прекратили производство.

Нам оплачивают больничные страницы, и мы любим болеть, а также гордимся собственными заболеваниями. Эта форма суицида заслуживает отдельной книги!

Ваш ребенок упрямится, капризничает? Значит, Вы ухитрились награждать это. Само собой разумеется, Вы этого не осознавали, Вы Легко РЕАГИРОВАЛИ – но Вы это ДЕЛАЛИ. Он не желает обучаться, значит, Вы награждаете неучебу и игнорируете учебу, – реально, на деле. И понимаете, какая самая громадная приз для вашего отпрыска? ВАША РЕАКЦИЯ, ВАШЕ ВНИМАНИЕ. Реагируете – значит, управляемы! Что возможно полезнее!?

Если вы желаете что-то исправить, поменять в человеке, вот разработка:

1. Совершенно верно выясните нежелательное уровень качества либо поведение.

2. Совершенно верно выясните, как Вы награждаете это.

3. Не обращая внимания на дискомфорт и внутренний бунт, прекратите награждать.

4. Не обращая внимания на страх и смущение, НАГРАЖДАЙТЕ то, что нужно.

В случае, если это Использовать, самые устойчивые недочёты стираются за месяц. Это трудится с детьми, со взрослыми, с марсианами, с животными всех видов, в силу того, что это направлено на выживание, процветание. Это и имеется путь в Эдем. Тем, кто до сих пор верит в эффективность наказаний: нам так как не имеет значения, дабы человек, как робот, отправился и сделал то, что говорят. Нам принципиально важно, дабы ОН САМ ЭТОГО ЖЕЛАЛ. Вы видели среди наказывающих хоть одного радостного?

Вот, в случае, если желаете, более верное познание воспитания: продуктом воспитания есть НАМЕРЕНИЕ ребенка, принятое САМООПРЕДЕЛЕННО, без условий и всякого давления, делать то, что необходимо. Это Весьма легко, в случае, если принимаешь детей как свободных партнеров. Это практически нереально, в случае, если «обязан воспитать …» Обязан – значит ПИН. А жизнь с детьми – это партнерство. (ПИН: потенциальный источник проблем – человек, разрешивший себя подавлять. Давший кому-то право решать за себя, свободы и свои цели,и потому несчастный и не добрый, без оглядки на правильность морали).

Двухлетняя дочка моего товарища, человечек весьма зависимый и «избалованный» (об избалованности – потом), неизменно мочила штанишки. Я внес предложение награждением исправить обстановку. И мы замечали, как филигранно совершенно верно трудится закон мотивации. «Садись на горшок, и тогда дам конфетку». Через два дня (!) девочка очертя голову снимала штанишки и брякалась на горшок по двадцать ежедневно, а писала … в брюки. Было НЕВЕРНО выяснено исправляемое уровень качества, награждался ПСЕВДОРЕЗУЛЬТАТ – и он был взят!

“Но это же все равно, что учить собаку! Вы сами приравниваете ребенка к животному! А он – человек, он же обязан осознавать!..” Уно моменто!. Снова – «обязан»? ОН НИЧЕГО ВАМ НЕ ДОЛЖЕН. Он обязан лишь себе: улучшать собственную жизнь. Вы, простите, Желаете от него одно, а НАГРАЖДАЕТЕ совсем второе, простите. И он Должен осознавать то, что удачнее.

Мы легко весьма Опасаемся сознательно награждать обычное поведение. Мы привыкли подавлять. Так нам несложнее. И отечественное возмущение больше ничего не свидетельствует. (Сия тиррада – не Вам, читатель, а отдельной Вашей проблеме с ребенком. Таковая непременно найдется!).

НАГРАЖДАТЬ – конкретный, неасоциальный навык, с которым у нас хило. «Сделал то, возьмёшь это» – обычные деловые отношения. Если они честно соблюдаются, мы ощущаем себя замечательно, с радостью трудимся, видим возможности, уверены в завтрашнем дне. Мы сами ТРЕБУЕМ награды. И не хотим награждать детей. И тогда дети, конечно, делают то, что выгодно им. И вместо того, дабы решать эту проблему, мы выдумываем МИФ «ДЕТИ ДОЛЖНЫ», и верим в него, и создаем на его базе воспитательные концепции и моральные принципы, упрямо игнорируя собственные результаты – бунт, отчуждение, неразумность, горе, безразличие отечественных детей.

А дрессура, кстати, как и воспитание, возможно продуктивной и улучшающей жизнь, а возможно асоциальной, – в зависимости от дрессировщика. И отечественная беда в том, что мы НЕ ОБЛАДАЕМ ПРОДУКТИВНОЙ ДРЕССУРОЙ. Продуктивная дрессура – легко разумное сожительство, в то время, когда один награждает желательные действия другого, делая их приятными. Желаю проиллюстрировать это.

ПОДАРКИ ПО ОБЯЗАННОСТИ

Сейчас, суммировав две последние главки, мы можем более реально разглядеть этическую картину материального опекунства, содержания детей.

Первое. Полагая, что детей мы ОБЯЗАНЫ СОДЕРЖАТЬ до совершеннолетия, мы до самого совершеннолетия нечайно обучаем их зависимости и иждивенчеству. Мы запрещаем им Выяснить, что значит материальная самостоятельность. И тем роем себе яму. Но что делать, в случае, если детям негде трудиться? Самое простое: станьте их работодателем. Пускай возмущаются родственники. Вы посмеетесь последним.

Второе. Мы любим дарить ПОДАРКИ. Это здорово – дарить приятелям от души хорошие вещи! Но с детьми, оказывается, все возможно не так легко.

Вот Ваш ребенок-шестиклассник. И вот два варианта Вашей заботы о нем.

1) Вы, договорившись, учитываете его работу по дому и удачи в саморазвитии и к празднику выдаете всю сумму, прибавив к ней премию от себя лично.

2) Вы берёте ему подарки и дарите на праздник, израсходовав столько же денег.

Первый вариант а)предпочтет любой обычный человек; б) он успеет сделать массу нужного для себя самостоятельно; в) он усвоит принцип награждения результата; г) он будет радостен, взяв СОБСТВЕННЫЕ деньги; д) возрастет его доверие к Вам.

Второй вариант: лишь большой стимул и кратковременное удовлетворение совершенствовать халявы и искусство вымогательства.

Тут имеется и ещё одна огромная отличие: в первом случае Вы повышаете независимость и свободу человека, а во втором показываете ему, что ОН ЗАВИСИМ ОТ ВАС.

Презент подарку рознь. У нас довольно часто получается: вот забери, это все – тебе, но знай, что за это ты МНЕ обязан. Помни, какой я хороший! не забывай, что живешь за мой счет, на всем готовом, и за это слушайся меня, обожай меня.

Не согласны? А откуда же тогда нескончаемые: «У тебя совесть имеется? Я тебе все отдаю. Я все для тебя делаю. Я тружусь, дабы ты был одет и накормлен! И вот мне за это признательность!» Это же простой иск о неплатеже. Выясняется, мы вычисляем детей собственными ДОЛЖНИКАМИ. Давая им и даря им, мы, преисполненные умиления и согреваемые собственной щедростью, ВЫДАЕМ ИМ ВЕКСЕЛЬ, копию которого аккуратненько подшиваем и храним ВСЮ ЖИЗНЬ. Мы пробуем приобрести их душу, их права и свободу, ПРИОБРЕСТИ ИХ ЛЮБОВЬ. Горе тому, кому это удастся!

А дело вот в чем. В случае, если окружение ДАЕТ человеку больше, чем ОН САМ может дать в ответ, – человек ощущает ОПАСНОСТЬ. Это разумно: тот, кто отдаёт, не приобретая вместо – ослабевает. Человек не желает ослаблять родных людей – собственную третью динамику. Это его природное свойство. Но мы умудряемся это свойство (готовая активная социальность!) стереть с лица земли. Малыши с пеленок пробуют помогать нам: сперва радуются, позже поют, танцуют, повторяют отечественные перемещения, пробуют принимать участие в отечественных делах. Мы это именуем словом «МЕШАЮТ». «Отстань! Не мешай! Отойди! На, забери, лишь отстань!» Что мы награждаем?!

И человечек с пеленок начинает ощущать: ОН – ЛИШНИЙ, ОН Не имеет возможности Оказать помощь, ПОДДЕРЖАТЬ. Он в отчаянии. Он встревожен. После этого он видит, что родители не желают, дабы он возвращал им собственный долг, а желают послушания. А послушание – ужасная вещь. Это указывает, что человек ОБЯЗАН отказаться от своих решений и намерений. Но свобода решать – БАЗА ЧЕЛОВЕКА. Отказавшись от себя, он впадает в безразличие. А это – смерть. Таковой человек весьма дешево стоит, он скорее ОБУЗА. Таких детей спартанцы сбрасывали в пропасть. Всевышний им судья. Мы поступаем еще более неразумно: пробуем сделать такими ВСЕХ детей. Сперва невмешательства и награждение апатии. После этого, в то время, когда это невмешательство начинает пугать нас, – материальное закабаление (кабала – письменное обязательство. Даль). И после этого – шантаж («… Тогда ты ничего не возьмёшь!») Попытайся тут остаться ЧЕЛОВЕКОМ. Вот по какой причине УСПЕХ – редкое уровень качества счастливцев.

Как возможно скорее обеспечьте детям возможность быть материально свободными. Как возможно сознательнее, а не по собственной прихоти, дарите: ребенок и без того чувствует себя хроническим должником и страдает от этого. Как возможно чаще НАГРАЖДАЙТЕ УСПЕХ: этим Вы освобождаете от долгов и решаете массу вторых неприятностей.

Заодно с другими, решается еще одна Наиболее значимая неприятность: развенчивается МИФ ОБ старании и УСЕРДИИ.

ЧТО ВЫРИСОВЫВАЕТСЯ В ИТОГЕ

В итоге вырисовывается РАЗУМНОЕ, ЭТИЧНОЕ сожительство с людьми и детьми. Результатом для того чтобы сожительства являются дети, о которых мы так грезим: независимые, инициативные, этичные, активные, удачливые, весёлые и здоровые. Но, эти дети владеют всеми правами людей. Они свободны распоряжаться своим телом, вещами, решениями и намерениями. Весьма скоро они перестают нуждаться в нас, взрослых. Все, что мы можем – быть ЗАНИМАТЕЛЬНЫМИ для них. Сложная задача!

Я не обожаю подчинять себе людей. Я обожаю дружить и иметь партнерские отношения. Я ценю собственную свободу и ценю свободу вторых. Я не опасаюсь остаться в одиночестве либо стать не нужным, – я постоянно буду нужен сам себе, и у меня постоянно найдутся приятели. на данный момент в их круг входят и дети, и я вижу – Я ПРАВ.

Разумная разработка воспитания детей сводится в общем к следующему:

Отлично И Не хорошо

Поднимите руку, кто достиг могущества и абсолютного счастья. Ну, хотя бы в той степени, дабы жизнь была постоянным наслаждением, неуязвимым ни для какого именно разрушения. Нет таких? Отчего же мы тогда считаем, что знаем, “что такое отлично и что такое не хорошо”?! Как это возможно – знать и не мочь? Для чего тогда такое знание? Это не знание, а фикция. Знание – это то, что дает итог. То, что образовывает понятийную часть УМЕНИЯ. Вы можете решать все собственные неприятности и быть радостным? Не питайте иллюзий тогда, что разбираетесь в зле и добре. Не об этом мы так много говорим детям, имея в виду воспитание, нет!

А мы . За добро мы выдаем то, что нравится НАМ. Злом именуем то, что НАС САМИХ не устраивает. Мы рожаем детей, а позже всю жизнь выдумываем для них моральные нормы, – только бы они не вносили неудобство в нашу жизнь. В этом деле мы доходим до того, что думаем, что ребенок обязан дремать тогда, в то время, когда МЫ этого желаем (т.е. желаем дремать), имеется то и столько, сколько НАМ нравится. Мы пробуем делать лишь то, что НАМ нравится, ЗА ДВОИХ: и за себя, и за него. Но необычно: позднее, по окончании 16, успехов и активности мы требуем конкретно от НЕГО. Дай Всевышний, если вы относитесь к себе и к судьбе с достаточным юмором – тогда вы тихо относитесь к практически всем чуждых вам потребностей и детских желаний. Но у многих своих родителей их ЗАБОТА и Любовь состоят в основном из ИХ СОБСТВЕННЫХ страхов, тревог, убеждений и навязчивых планов, мало неспециализированного имеющих с РАЗУМНОСТЬЮ судьбы. А человечек попал в мир взрослых. Влип, очкарик! За двадцать лет взросления мы растеряли очень многое из людской: открытость миру, интерес, доверие, обладание миром, свойство обучаться, жажду двигаться, свойство удивляться и радоваться. Ребёнок для нас – ЧУЖАК. Будем же честными! Нас столько лет не интересовали его решения и желания. И внезапно нас начинает интересовать его свойство достигать цели и принимать решения! Это, простите, парадокс. Такое чувство, что мы не принимаем ребенка живым существом, человеком; мы уверены, что без нас он в принципе не может думать, обучаться, хотеть и решать за себя. По какой причине мы так думаем?

ДЕТИ И ВЗРОСЛЫЕ. Быть может ПРОЩЕ: ЛЮДИ?

Я на данный момент скажу Вам что-то совсем новое. Не смейтесь, это вправду малоизвестный нам факт: ДЕТИ – ЭТО ТЕ ЖЕ ЛЮДИ.

Вам смешно? Тогда поделите пополам листок бумаги. Слева выпишите, что вы имеете возможность позволить себе по отношению к знакомым людям. Руководить? Нет. Хамить, оскорблять? Ну что вы! Запрещать что-либо? Нет, нет. Распоряжаться их вещами? Ерунда какая! Нервничать по причине того, что они поступают так, как рекомендует? Нет. Показывать им прилюдно на их недочёты? Но это же нетактичность. Решать за них, с кем дружить? Упрекать в отсутствии совести? Упрекать в том, что они нас не обожают? Это же лучшие методы поссориться и утратить их.

Справа должно быть то, что мы можем позволить себе по отношению к СВОИМ ДЕТЯМ. Именно все вышеперечисленное в том направлении и попадет. Но к ЛЮДЯМ так нельзя относиться – Вы всегда твердите это своим детям. Нет, реально мы принимаем детей как второй вид живых существ. Как инопланетян. Мы же совсем либо практически совсем не распространяем на них отечественные права. Хамство, которое мы кроме того не подмечаем, – это еще что! Самые ужасные проступки, ведущие к разрывам и конфликтам: сплетни, неправда, фальшь, подлог, наговоры и клевета, прямое подавление – мы в полной мере конечно можем использовать всё это к своим детям. Нет. Дети для нас – НЕ ЛЮДИ. Это факт.

Кстати, данный перечень возможно продолжить: что мы можем разрешить людям по отношению к нам? А что – детям? Мы можем терпеть хамство главы, а придя к себе, хамить собственному ребенку (под руку попался!). Это прямо-таки шедевр этического уродства: получается, что неприятель – не глава, а личный ребенок! Кроме того, что он – близкий человек, уважение которого жизненно принципиально важно завоевать, – он к тому же ни в чем не виноват! Что же такое «отлично» и что такое «не хорошо»? И вот данной этической несостоятельности мы всю жизнь учим детей. Не следует оправдывать это отечественным тревогой: оно само по себе – вещь недостойная так, что все приятели, подвергшиеся ему, успели от нас сбежать.

Кстати, чужих детей мы значительно более склонны вычислять людьми. Конечно чужих жен, прочих чужих и чужих мужей. Но это – отдельный разговор. А к своим детям мы относимся скорее как к собственности. Как к рабам. Но история доказала, что человек не может быть собственностью.

Дети – ТАКИЕ ЖЕ ЛЮДИ, КАК МЫ, Лишь Невысокого роста. Они от природы имеют равные с нами права. Они знают об этом. Им незачем задавать вопросы у нас разрешения на права. У них имеется собственные МЫСЛИ, НАМЕРЕНИЯ, РЕШЕНИЯ. Но мы посильнее и, попав в отечественный некрасивый, подавляющий мир, дети вынуждены или отстаивать, или скрывать их. Они мирятся с отечественной нетактичностью. Они страдают. Они бунтуют. Они теряют надежды на собственную судьбу. Но им некуда не убежать. В силу того, что они привязаны к нам и зависят от нас. Это – их катастрофа.

«Но так как нельзя отрицать, что дети – ЕЩЕ не люди, они – будущие люди!» Ну, давайте разберемся, в чем кто еще не люди, либо уже не люди, быть может и по большому счету не люди. Дети не имеют громадного тела. Они не владеют багажом знаний. И они не владеют комплексом НЕКОТОРЫХ опытных умений, каковые смогут легко освоить уже к 10-12 годам, – конкретно по причине того, что мы накладываем на это табу.

Тело – вещь второстепенная: известны многие великие люди, тело которых было куда в нехорошем состоянии, чем мелкое, но здоровое и подвижное тело ребенка.

Знания сами по себе совсем ненужны, если не помогают УМЕНИЮ. А дети значительно более деятельны! Не секрет, что в случае, если дать детям возможность, они трудятся не хуже взрослых, а время от времени и лучше. Как видим, дети лишены очень немногого из того, что необходимо ЧЕЛОВЕКУ.

А что же разрешает вычислять человека ЧЕЛОВЕКОМ? Возможно дать достаточно определенный ответ: качества, разрешающие улучшать жизнь, увеличивать собственный могущество, быть ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ собственных событий. Назову главные.

СВОЙСТВО К КОММУНИКАЦИИ у многих детей выше, чем у взрослых. В случае, если у ребенка она низка, взрослым нужно было сильно попытаться.

ОБУЧАЕМОСТЬ у детей, как и у всех детенышей, велика от природы. Она на порядок выше, чем у взрослых. Беда в том, что обучением занимаются практически утратившие эту свойство взрослые. Исходя из этого в вузах и школах ОБУЧЕНИЕМ как разумной деятельностью практически не пахнет. И мы тешимся иллюзией, что детей тяжело обучать! Семь лет успешного экспериментального педстажа разрешают мне сказать об этом предметно. Об этом будет собственное эссе.

ВОСПРИЯТИЯ И ПАМЯТЬ у детей значительно выше и лучше, чем у взрослых.

ДИНАМИКИ – рвение увеличивать собственные возможности, руководить окружением и выживать – у детей в первые годы столь сильны, что для взрослых это есть основной проблемой.

САМООПРЕДЕЛЕННОСТЬ, желание приспосабливать СРЕДУ К СЕБЕ, характерно всем большинству и малышам школьников. Это ведущее преимущество человека – самый страшно взрослым, и отечественная мораль скоро заставляет детей скрывать себя и играться по навязанным правилам и лицемерить.

ЧЕСТЬ, СВОБОДА, право на ЧЕСТНОСТЬ, право УЛУЧШАТЬ Собственную ЖИЗНЬ, эти каждому живому существу заодно с звёздами и солнцем на небе, для взрослых чуме подобны, потому, что практически всем из них не характерны, и потому очень сильно злят. Случаи «сохранения в живых» этих качеств столь редки, что дети, выжившие в данной борьбе, являются темой для повестей и киносценариев, довольно часто с ужасным финишем, и в любой момент с патетическим налетом.

Определенно, дети – более ЧЕЛОВЕКИ, чем взрослые. Но мы до тех пор пока что опасаемся настоящей человечности. И большая часть из нас опасается человечности детей. Не в силах преодолеть данный ужас мы предпочитаем видеть отечественных детей несчастными, но сохранять ИЛЛЮЗИЮ, что они ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ. И теряем их. И страдаем. И обвиняем их. И теряем снова.

«Ваши дети – не дети вам. Они – дочери и сыновья тоски судьбы по самой себе. Они пришли от вас, но не принадлежат вам. Вы имеете возможность дать им ваши слова, но не ваши мысли, потому что у них имеется собственные мысли. Вы имеете возможность обучаться у них, но не учить их, потому что их души обитают в равнине Завтрашнего дня, где вы не имеете возможность побывать кроме того в снах …» Лучше Джебрана об этом не сообщил никто.

Но решение нашлось! Мы можем очень многое осознать и исправить. Было бы желание. Для начала нужно будет избавиться от некоторых мифических понятий. Сделав это, я испытал громадное облегчение! Вот основное из этого перечня..

3. «ТВОЙ ДОЛГ – ВОСПИТАТЬ ДЕТЕЙ ХОРОШИМИ УЧАСТНИКАМИ …»

Миф первый – ДОЛГ.

Помой-му: а как же в противном случае? А я сейчас удивляюсь, как возможно было пропихнуть нам такое. Кто-то совершает этическое правонарушение – решает за меня, что я обязан. Я обязан дать определенное воспитание детям. Простите, а кому я это обязан? Тому, кто это написал в методичке? Нет. Стране? А кто оно такое? Имя, фамилия? Я согласен обсудить с этим человеком, что я ему обязан и по какой причине. И какие конкретно дети для него же будут лучше. Может, я обязан это детям? Ну, что-то я для них делаю, но дабы заботиться о детях из эмоции долга … Так мы скоро возненавидим друг друга. Представьте себе приятеля, что дружит с вами из эмоции долга. Нормально? Двое из моих друзей, серьезно уйдя в религию, стали парадоксально относиться к нашей дружбе: «Я обязан (ОБЯЗАН!) спасти твою душу …» Ясно, отношения прервались: в то время, когда человек ОБЯЗАН, я его уже не интересую. Так, реально, нас перестают интересовать мнения отечественных детей, в случае, если мы ДОЛЖНЫ. Окститесь, братцы!

Вы ничего никому не должны. Вам никто ничего не должен. Вы создали детей для собственной эйфории, в силу того, что ВЫ ТАК РЕШИЛИ САМИ. Вы их желали. А вдруг это решил кто-то за Вас, я Вас поздравляю: вы ни при чем. Ваши дети необходимы маме, дедушке, стране, нации? Вот пускай они сами их и воспитывают. И рожают сами. А Вы, прошу вас, растите лишь тех детей, каковые Вам самим в эйфорию. Но по поводу СОБСТВЕННЫХ детей вы НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНЫ.

Миф второй: ВОСПИТАНИЕ. Вы понимаете, что это такое? Я – нет.

«Воспитание – кропотливый и тяжёлый процесс, требующий всей отдачи и постоянного душевного и умственного напряжения» (думается, Сухомлинский). «В воспитании основное – избавиться от потребности воспитывать». (Какой-то известный француз, не помню фамилию). «Основное ребенка родить. Родил – на том и благодарю! А дальше он обязан дойти сам до всего». «Слушайте, быть может их драть? Вот меня, Сидорова-младшего, мой папа, Сидоров-старший, драл, как сидорову козу». «Кто ударит, кто свиснет, кто шмякнет, кто звякнет – совместно получается воспитание…» «Пионер (комсомолец) обязан: …» «Родители должны …» О чем все это? Кому верить? И как делать то, что нужно, дабы это получалось конечно и легко, дабы этого еще и хотелось?

Кто-то, по всей видимости, считает, что он может воспитывать детей. Я уточнить, как он это ДЕЛАЕТ?Первое: каков ПРОДУКТ воспитания? Либо, в случае, если их пара, назовите их по порядку. В случае, если продукт точно не известен, его нереально взять! Попытайтесь представить, как взять «самодисциплину», «сознательность» либо «социальную адаптированность». Для начала нужно будет расшифровать эти семантические головоломки, и вряд ли это допустимо: кроме того учёные спорят, что это имеется такое, а мы по большому счету понимаем эти вещи любой на собственный лад.

Второе: какова правильная Разработка формирования этих продуктов? Прямо по пунктам. И основное: ГДЕ Возможно ЗАМЕТИТЬ эту разработку в работе и отследить итог? Да, конкретно так. В противном случае договоримся, что мы легко приятно совершили время за беспредметным беседой.

ВОСПИТАНИЕ – ЭТО МИФ. Возможно сказать об упрочнении мышц тела. Об усилении определенного восприятия. О тренировке памяти. О формировании конкретных свойств. Возможно научить человека определенной совокупности понятий, к примеру, добиться понимания этого эссе. Но нельзя заставить человека ЗАХОТЕТЬ ЕГО Использовать. Возможно ознакомить человека с тем, что Вы вычисляете добром и злом. Но ОБЫЧНЫЙ человек постоянно решает САМ, что имеется что, и что применить к себе.

Мы именуем воспитанием тип отношения к детям, в то время, когда взрослые пробуют добиться, дабы дети в точности копировали их взоры, убеждения, ИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. Наряду с этим взрослые вычисляют себя в праве проигнорировать действительность детей. Внимание. Именно это превращает в обычное ПОДАВЛЕНИЕ, в асоциальное явление то, что мы привыкли именовать «воспитанием». Что же делать?

БАЗОВЫЙ ЗАКОН МОТИВАЦИИ

К счастью, он существует. Он трудится. Его возможно применять в любой момент. Жизнь – явление процветающее в собственной базе. Жизнь не делает ничего себе во вред, – в противном случае она не была бы судьбой. Все действия, приносящие улучшение, наслаждения либо защиту, фиксируются как ПРИЯТНЫЕ и повторяются с охотой, либо становятся потребностью. Все, что не приносит улучшения, либо приносит боль и утрату (а также утрату свободы), делается страшным и отталкивающим. Закон: ЧТО НАГРАЖДАЕШЬ, ТО И ПРИОБРЕТАЕШЬ. Вытекающая теорема: В случае, если ЧТО-ТО Имеется, ТО По причине того, что ЭТО БЫЛО НАГРАЖДЕНО. Происходит лишь то, что кому-то выгодно. Не только материально, а по большому счету выгодно, необходимо. Познание этого значительно проясняет существующие неприятности.

Нам платили за отсутствие продукта, и мы прекратили производство.

Нам оплачивают больничные страницы, и мы любим болеть, а также гордимся собственными заболеваниями. Эта форма суицида заслуживает отдельной книги!

Ваш ребенок упрямится, капризничает? Значит, Вы ухитрились награждать это. Само собой разумеется, Вы этого не осознавали, Вы Легко РЕАГИРОВАЛИ – но Вы это ДЕЛАЛИ. Он не желает обучаться, значит, Вы награждаете неучебу и игнорируете учебу, – реально, на деле. И понимаете, какая самая громадная приз для вашего отпрыска? ВАША РЕАКЦИЯ, ВАШЕ ВНИМАНИЕ. Реагируете – значит, управляемы! Что возможно полезнее!?

Если вы желаете что-то исправить, поменять в человеке, вот разработка:

1. Совершенно верно выясните нежелательное уровень качества либо поведение.

2. Совершенно верно выясните, как Вы награждаете это.

3. Не обращая внимания на дискомфорт и внутренний бунт, прекратите награждать.

4. Не обращая внимания на страх и смущение, НАГРАЖДАЙТЕ то, что нужно.

В случае, если это Использовать, самые устойчивые недочёты стираются за месяц. Это трудится с детьми, со взрослыми, с марсианами, с животными всех видов, в силу того, что это направлено на выживание, процветание. Это и имеется путь в Эдем. Тем, кто до сих пор верит в эффективность наказаний: нам так как не имеет значения, дабы человек, как робот, отправился и сделал то, что говорят. Нам принципиально важно, дабы ОН САМ ЭТОГО ЖЕЛАЛ. Вы видели среди наказывающих хоть одного радостного?

Вот, в случае, если желаете, более верное познание воспитания: продуктом воспитания есть НАМЕРЕНИЕ ребенка, принятое САМООПРЕДЕЛЕННО, без условий и всякого давления, делать то, что необходимо. Это Весьма легко, в случае, если принимаешь детей как свободных партнеров. Это практически нереально, в случае, если «обязан воспитать …» Обязан – значит ПИН. А жизнь с детьми – это партнерство. (ПИН: потенциальный источник проблем – человек, разрешивший себя подавлять. Давший кому-то право решать за себя, свободы и свои цели,и потому несчастный и не добрый, без оглядки на правильность морали).

Двухлетняя дочка моего товарища, человечек весьма зависимый и «избалованный» (об избалованности – потом), неизменно мочила штанишки. Я внес предложение награждением исправить обстановку. И мы замечали, как филигранно совершенно верно трудится закон мотивации. «Садись на горшок, и тогда дам конфетку». Через два дня (!) девочка очертя голову снимала штанишки и брякалась на горшок по двадцать ежедневно, а писала … в брюки. Было НЕВЕРНО выяснено исправляемое уровень качества, награждался ПСЕВДОРЕЗУЛЬТАТ – и он был взят!

“Но это же все равно, что учить собаку! Вы сами приравниваете ребенка к животному! А он – человек, он же обязан осознавать!..” Уно моменто!. Снова – «обязан»? ОН НИЧЕГО ВАМ НЕ ДОЛЖЕН. Он обязан лишь себе: улучшать собственную жизнь. Вы, простите, Желаете от него одно, а НАГРАЖДАЕТЕ совсем второе, простите. И он Должен осознавать то, что удачнее.

Мы легко весьма Опасаемся сознательно награждать обычное поведение. Мы привыкли подавлять. Так нам несложнее. И отечественное возмущение больше ничего не свидетельствует. (Сия тиррада – не Вам, читатель, а отдельной Вашей проблеме с ребенком. Таковая непременно найдется!).

НАГРАЖДАТЬ – конкретный, неасоциальный навык, с которым у нас хило. «Сделал то, возьмёшь это» – обычные деловые отношения. Если они честно соблюдаются, мы ощущаем себя замечательно, с радостью трудимся, видим возможности, уверены в завтрашнем дне. Мы сами ТРЕБУЕМ награды. И не хотим награждать детей. И тогда дети, конечно, делают то, что выгодно им. И вместо того, дабы решать эту проблему, мы выдумываем МИФ «ДЕТИ ДОЛЖНЫ», и верим в него, и создаем на его базе воспитательные концепции и моральные принципы, упрямо игнорируя собственные результаты – бунт, отчуждение, неразумность, горе, безразличие отечественных детей.

А дрессура, кстати, как и воспитание, возможно продуктивной и улучшающей жизнь, а возможно асоциальной, – в зависимости от дрессировщика. И отечественная беда в том, что мы НЕ ОБЛАДАЕМ ПРОДУКТИВНОЙ ДРЕССУРОЙ. Продуктивная дрессура – легко разумное сожительство, в то время, когда один награждает желательные действия другого, делая их приятными. Желаю проиллюстрировать это.

18 Загадок с Подвохом, Чтобы Размять Мозги


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: