Что нужно делать до операции? 9 глава

Чаще это горох, фасоль, бусинки, бумага, косточки и т.д., каковые дети на протяжении игры засовывают себе либо своим сверстникам в шнобель.

Маленькие инородные тела с ровной поверхностью смогут долгое время пребывать в носу бессимптомно. Время от времени они смогут попасть в гортань, трахею, бронхи. Оно может стать обстоятельством насморка. Предметы с острыми краями приводят к боли и кровотечение. Инородные тела, каковые набухают, приводят к затруднению носового дыхания.

Помощь: высмаркивание. В случае, если так удалить инородное тело не удается, нужно обратиться в лечебное учреждение. Запрещено удалять инородное тело пинцетом либо чем-то еще, поскольку возможно протолкнуть его дальше.

Что нужно делать до операции? 9 глава Инородное тело уха

Обстоятельства см. «Инородное тело носа». В ухо смогут заползать комары, мошки, клопы, тараканы и т.д. Живые инородные тела собственными перемещениями вызывают весьма боль и неприятные ощущения. Инородные тела с острыми и режущими краями приводят к боли. Как правило инородные тела не вызывают никаких признаков.

Помощь:

— нельзя удалять инородное тело шпильками, прочими предметами и иголками

— насекомых удаляют закапыванием в ухо растительного масла. Наклонить голову в сторону и вниз. Насекомое погибнет и выпадет

— песок удаляется промыванием уха перекисью водорода

— фасоль и горох – закапыванием глицерина

— если не удается удалить инородное тело таким методом, необходимо обратиться к ЛОР-доктору.

Что нужно делать до операции? 9 глава

Что нужно делать до операции? 9 глава Инородное тело глаза

В глаз попадают небольшие предметы: соринки, мошки, песчинки. Они приводят к жжению в глазу, боль, слезотечение.

Помощь:

— в случае, если инородное тело под нижним веком, необходимо оттянуть его вниз и удалить инородное тело плотным ватным тампоном

— в случае, если инородное тело под верхним веком, его необходимо вывернуть наружу конъюнктивой. Для этого веко необходимо оттянуть за ресницы двумя пальцами, а сверху на его основание надавить указательным пальцем, в следствии чего веко выворачивается. Удалив инородное тело, веко отпустить. Оно самостоятельно возвратится в исходное положение.

Инородное тело влагалища

Мелкие девочки, интересуясь своим телом, смогут поместить какой-нибудь предмет во влагалище. Наряду с этим может появиться боль, позднее присоединяется зараза: появляется воспаление, выделения и неприятные запахи из влагалища.

Помощь:

— обратиться к доктору

— исключить энтеробиоз при любом воспалении в влагалища.

Инородное тело мягких тканей

Они являются следствием травм. Чаще это кусочки древесных предметов, швейные их обломки и иглы. Железные стружки. Органические инородные тела чаще неорганических приводят к воспалению и нагноение. Иглу способны мигрировать по долгому и время от времени тяжело объяснимому пути.

Помощь: наложить повязку и обратиться к доктору. Самим удалять инородное тело не нужно чтобы не было осложнений.

ПРОФИЛАКТИКА ИНОРОДНЫХ ТЕЛ:

— выполнять особенную осторожность при кормлении ребенка: удалять косточки и семечки, не давать леденцов и шоколад с орехами

— процеживать мясные, куриные и рыбные бульоны

— смотреть за тем, что у ребенка во рту

— ни при каких обстоятельствах не нужно давать ребенку играться небольшими предметами: бусами, пуговицами, гвоздями, орехами и пр.

— верно организовывать досуг ребенка, не оставлять его без надзора.

Что нужно делать до операции? 9 глава

ИНФЕКЦИОННЫЙ МОНОНУКЛЕОЗ

Это вирусное заболевание. Вирус относится к семейству герпеса и поражает лимфоидную ткань. Считается, что от 80% до 100% населения инфицированы этим вирусом и эта инфицированность в развитых государствах захватывает население к юношескому возрасту.

Передается вирус воздушно-капельным методом, через инфицированные предметы (к примеру, игрушки), половым методом, при переливании крови и от инфицированной матери плоду. Ребенок до 6 месяцев защищен от этого заболевания переданными ему матерью антителами.

Чаще болеют мальчики дошкольного возраста.

Инкубационный период от 15 дней до 6 месяцев.

Заболевание может начаться остро с увеличения температуры выше 38оС, но время от времени начинается понемногу с повышения температуры до маленьких цифр. Появляются катаральные явления в носоглотке (как при ОРВИ) впредь до ангины. На теле может показаться сыпь. В любой момент наряду с этим возрастают лимфоузлы разных групп, селезёнка и печень. Допустимо временное нарушение функции печени (может показаться кроме того желтуха).

Осложнения этого заболевания редки и через несколько недель ребенок поправляется.

В крови на протяжении заболевания появляются мононуклеары, каковые и оказывают помощь поставить верный диагноз.

По окончании выздоровления остается стойкий иммунитет, но 70% переболевших иногда выделяют вирус.

Так как симптомы заболевания схожи с течением ВИЧ-инфекции, а вирус поражает лимфоциты, все переболевшие инфекционным мононуклеозом обследуются на ВИЧ.

Лечение назначает доктор (впредь до антибиотиков при ангине) и нужно делать все его назначения.

На контактных карантин не накладывается.

При всех инфекционных болезнях полезно носить яшму, рубин, жемчуг, бриллиант, сапфир, изумруд в золоте, гранат, турмалин.

При болезнях селезенки продемонстрированы сердолик, янтарь, а при болезнях печени – янтарь, гиацинт, топаз, аквамарин, малахит, бирюза, горный хрусталь, сапфир, изумруд, бриллиант, жемчуг, лунный камень.

Что нужно делать до операции? 9 глава

НЕЕСТЕСТВЕННОЕ ВСКАРМЛИВАНИЕ

Неестественным вскармливаниемназывают такое, при котором грудное молоко образовывает не более 1\5 дневного количества пищи либо отсутствует. Наряду с этим ребенок приобретает или цельное молоко животных (коровье, козье и т.д.), или кефир, или адаптированные смеси. Адаптированными они именуются по причине того, что их состав приближен к составу женского молока. на данный момент довольно много разных смесей. База их состоит преимущественно из сухого коровьего молока. Имеется сеси на базе козьего молока и соевого. Такие смеси отлично подходят детям, у которых имеется непереносимость белков коровьего молока. По составу к женскому молоку ближе всего ослиное либо кобылье молоко, но в нем не достаточно жиров и чуть больше солей, чем в женском. В козьем молоке меньше, чем в коровьем, фолиевой кислоты, витаминов В12, Е и С. Во многие смеси искусственно добавлены витамины, микро- и макроэлементы, фруктовые эссенции. При покупке смеси в любой момент необходимо наблюдать состав и выбирать такую, которая оптимальнее подходит конкретно Вашему ребенку с учетом его патологического фона и возраста (диатез, рахит, анемия и т.д.).

К адаптированным смесям относятся: «Агуша-1» пресная и кисломолочная, «Нутрилак 1» (Российская Федерация), «Малютка», «Нутрилон-1», «Бэби Сэмп -1», «Пре-ХиПП», «ХиПП-1», «Хумана 1», «Энфамил-1», «НАН», «НАН-1», «Фрисолак», «Бэби», «Мамекс» и др.

Менее адаптированными считаются «казеиновые формулы»: «Симилак», «Нестожен» и др.

Неадаптированные смеси (кефир, коровье молоко и другие цельномолочные продукты) оказывают громадную нагрузку на канальциевый пищеварительные железы и аппарат почек, смогут привести к нарушению водно-электролитного баланса. Исходя из этого неадаптированные молочные продукты не рекомендуются детям до 8 месяцев.

Чем меньше возраст ребенка, тем более он испытывает недостаток в максимально адаптированных смесях.

«Стартовые» смеси – для детей до 5-6 месяцев: «начальные смеси» («Формула 1», «infant formula»), «Нутрилон-1», «Нестожен», «ХиПП пре», «МДмил», «ХиПП-1», «Бэби», «Сэмпер Бэби-1», «Хумана-1», «МАМЕКС плюс», «Гамма-1», «Бона», «Нутрилак 0-6», «Вини», «Фрисолак», «Новый смеси» и НАН формулы «от 0 до 12».

Меси для детей 0 месяцев – 1 год: «Формула 0-12» -«НАН», МАМЕКС плюс». «МДмил», «ДАМИЛ». «Симилак». «Бэби». «на данный момент 0-12».

Смеси для детей с 6 месяцев: «Хуана 2 Фольгемильх». «МАМЕКС 2 Ночная формула».

Смеси для детей с 8 месяцев: «Хуман 3 Фольгемильх», «ХиПП 3».

Последующие смеси – молочные продукты. Предназначенные для вскармливания детей с 5-6 месяцев. Они являются меньшей степенью адаптации. К ним относятся: «Агуша-2» пресная и кисломолочная (Российская Федерация), «Нутрилак 6-12 (Российская Федерация), «Нутрилон-2», «Хумана-2», «Бэби Сэмп-2», «Гамма-2, «Фрисомел», «НАН 6-12». «ХиПП 2», «Мамекс 2 плюс» и др.

Молочные молочные и напитки смеси для детей старше 2 года: «ХиПП 3». «МДмилЮниор». «МАМЕКС 2 Ночная формула».

Недоношенным детям употребляются смеси «Формула 0» либо «Пре-«: «Фрисопре». «Пре-Нутрилон», «Пре-НАН». «Нутрилак Пре», «Хумана 0», «Хумана 0-ГА».

Все эти смеси используются здоровым детям.

Правила кормления см. в разделе «Докорм».

На любую смесь, кроме того весьма хорошую вероятна нежелательная реакция (личная непереносимость). Запрещено переходить сходу. В первоначальный сутки на каждое кормление нужно дать 2\3 смеси. Которую ребенок приобретал до сих пор, и 1\2 новой. На следующий день количество новой смеси возможно расширить до половины. В случае, если все отлично, возможно перейти на новую смесь абсолютно.

В первые 2-3 семь дней предпочтительно применять пресные смеси, а после этого сочетать пресные и кисломолочные в соотношении 1:1 (избыток кисломолочных смесей может позвать либо усилить срыгивания, нарушить кислотно-щелочное равновесие в организме ребенка.

При непереносимости молока (лактазная недостаточность) используются смеси:

Низколактазные: «Нутрилак низколактазный», «Хумана ЛП+СЦТ», «Хумана ЛП», «Хутрилон низколактозный». «Нутрилон Омне», «Нестожен», «Нутрилак БИФИ», «НАН кисломолочный», «Фрисопен». «НАН ГА 1», «ХиПП ГА 1», «ХиПП ГА 2». «Хумана ГА 1», «Хумана ГА 2»

Безлактазные: «НАН безлакьазный». «МАМЕКС безлактазный»

Соевые: «Нутрии-Соя», «МД мил Соя». «НАН-Соя», «Симилак-Изомил». «ВИННИ Соя» и др.

Гидролизатные: «Алфаре» (Нестле), «Нутрилон Пекти ТСЦ» (Нутриция).

При непереносимости молочного белка: кисломолочные («Галлия Лактофидус». «НАН кисломолочный№), гидролизатные («Фрисопен». «Нутрилак ГА») и др.

С липазной недостаточностью используются лечебные гидролизаты с повышенным содержанием среднецепочечных триглицеридов.

Детям с аллергией: «Сэмпер», «Бич-Нат», «ХиПП», «Гесса», «ВИННИ», «Фрутек», «Беби», «Гербер», «Нестле», «Хайнц».

Детям с нарушением микрофлоры кишечника: «Сэмпер Бифидус», «Нутрилон 1», «Нутрилон 2». «Нутрилон Омнео». «Хумана ЛП». «Хумана ЛП+СЦТ». «МАМЕКС плюс», «МАМЕКС 2 плюс», «МАМЕКС 2 Нчная формула», «МД мил Юниор». «Галлия Лактофидус», «НАН кисломолочный», «Нутрилак-БИФИ».

При фенилкетонурии:

До 1 года: «Афенилак», «МД мил ФКУ»

Старше 1 года: «Тетрафен 40», «МД мил ФКУ 1»

Старше 6 лет: «МД мил ФКУ 3.

При функциональных расстройствах пищеварения: «Нутрилон Омнео», «Сэмпер Лемолак», «МАМЕКС 2 Ночная формула».

Антирефлюксные (при срыгиваниях): «Фрисовом», «Нутрилон Антирефлюкс», «Нутрилак антирефлюкс», «Сэмпер Лемолак». «Энфамил IAR».

При запорах: «Сэмпер Бифидус», «Фрисовом». «Нутрилон Омнео»

При анемии: «Галлия 2», «Нутрилон 2», «Бебелак 2». «Симилак с железом». «Нутрилак 6-12», «Сэмпер Бэби 2». «НАН от 6 до 12 мес», «ХиПП 2», «Фрисомил», «НАН», «Нестожен». «Хумана 2».

При целиакии: безглютеновые каши, соевые смеси и молочные на базе гидролизатов белка и среднецепочечных триглицеридов: «Нутрилон Пепти ТСЦ», «Прегестимил». «Нутрамиген», «Алфаре», «Хумана ЛП+СЦТ» и др.

Что нужно делать до операции? 9 глава ИХТИОЗ

Ихтиоз («рыбья чешуя») возможно врожденным и купленным. Симптомы этого заболевания возможно заметить с рождения, но они смогут показаться в более поздние сроки (через пара месяцев а также лет).

Кожа наряду с этим весьма сухая, снижена функция потовых и сальных желез, впредь до полного прекращения их деятельности. Имеется шелушение от мелкопластинчатого до больших пластин. На разгибательных поверхностях конечностей (особенно в области локтевых и коленных суставов), лодыжек, пояснице (в большинстве случаев на крестце) имеются участки роговых наслоений в виде чешуек либо пластинок. У детей не редкость вовлечена кожа лба и щёк, которая позднее очищается от чешуек. Чешуйки смогут быть от небольших узких белых отрубевидных до толстых больших чёрных.

Ихтиоз довольно часто осложняется присоединением зараз: пиодермии, отиты, пневмонии.

Лечение проводится дерматологом. В большинстве случаев назначаются витамины А и Е. Кожу возможно смазывать детским кремом, масляным витамином Е либо мазью состава: ланолин и растительное масло в равных частях.

КАПЛИ

Что нужно делать до операции? 9 глава пипетки и Руки для закапывания должны быть чистыми.

Капли в глаза: положить ребенка на пояснице, легко оттянуть нижнее веко левой рукой, медлительно разрешить войти 1 каплю ближе к носу. Переждать мало, разрешить войти вторую каплю. Ребенок наряду с этим обязан наблюдать в противоположную сторону. По окончании закапывания не обращать внимания.

Что нужно делать до операции? 9 глава

Капли в шнобель: техника данной процедуры зависит от цели, которой вы желаете добиться. Перед введением капель шнобель ребенка необходимо очистить. Старшие дети смогут высморкаться. Высмаркивать необходимо каждую половину носа по отдельности, закрывая наряду с этим вторую, без напряжения и усилия. При сильной заложенности носа высмаркиваться необходимо лишь по окончании закапывания сосудосуживающих препаратов. Детям до 3-х лет шнобель возможно очистить посредством особого отсоса либо резиновой груши.

— Сосудосуживающие капли либо каждые другие капли в шнобель с лечебной целью закапываются так: голову ребенка необходимо наклонить в сторону и разрешить войти в нижний носовой движение 1-2 капли. После этого наклонить голову в другую сторону и разрешить войти капли в второй носовой движение.

— При аденоидах протаргол закапывают при откинутой голове назад. Наряду с этим лекарство омывает свод и заднюю стенку глотки. Так же закапывают масляные капли, в случае, если необходимо смягчить слизистую глотки и носа в один момент.

— Спреи вводятся без наклона головы.

Что нужно делать до операции? 9 глава

Капли в уши: перед введением капель их необходимо подогреть до температуры тела (36,6оС). Холодные капли смогут привести к головокружению. При наличии гноя в слуховом проходе нужно очистить его ватным тампоном. Положить ребенка на пояснице, развернуть голову в здоровую сторону, оттянуть ушную раковину у ребенка до 3-х лет мало книзу, у старших детей – вверх и назад (наряду с этим слуховой движение выпрямляется), разрешить войти 1-2 капли. Затем в слуховой движение положить ватный тампон. По окончании процедуры лежать 5-10 мин..

КАПРИЗНЫЙ РЕБЕНОК

Что нужно делать до операции? 9 глава Капризами именуют действия, лишенные смысла либо разумного обоснования. Обстоятельство детских капризов кроется в слабости ребенка. Собственную слабость он старается прикрыть капризами. Здоровый ребенок получает от сверстников и признания и взрослых похвалы собственной ловкостью, умением и волей. Ребенку не сильный либо неправильно вежливому легче достигнуть собственного капризами.

Плач – это врожденный абсолютный рефлекс – сигнал о помощи. Для грудного ребенка он целесообразен, поскольку в этом возрасте кроха в противном случае не имеет возможности сказать, что он голоден, мокрый либо у него что-то болит.

С 10 месяцев ребенок уже осознаёт слово «запрещено», но только в том случае, если что-то запрещаете, заменив это на второе воздействие либо предмет не меньше увлекательное. Кроха познает мир и приходится мириться с пятнами и разбитыми чашками на полировке. По большому счету ребенок на любом этапе собственного развития создаёт деструктивные. Разрушительные действия либо случайно, либо в силу возрастных изюминок формирования познавательных процессов. Исходя из этого строгого осуждения, а тем более наказания, никак не заслуживает.

В 6-7 месяцев ребенку необходимо больше общение со взрослыми. При нехватке его ребенок также делается капризным.

Первый физиологический криз наступает в 2-4 года. Это период самоутверждения. Предлогом для происхождения приступа гнева может послужить все что угодно: лишняя ложка нелюбимой каши, насильственное одевание и т.д. значительно чаще каприз, непослушание ребенка кроется в неправильном поведении взрослых. Время от времени родители бывают излишне категоричны и непоследовательны. В случае, если вся жизнь ребенка организована верно и требования к нему честны, кроха без всяких слов отказывается от своих неразумных жажд. Но период капризов в юные годы обязан пережить любой ребенок.

Не нужно ждать хорошего поведения и послушания от ребенка, которого всегда одёргивают либо наказывают. И, напротив, поощряя капризы, предоставляя ребенку все по первому требованию, мы приучаем малыша думать, что всего в жизни возможно добиться таким методом.

Обилие вопросов, назойливость может злить взрослых. Резкие ответы, запреты, высказанные в неотёсанной форме, шлепки вызывают у него чувство обиды, нарушают сон и аппетит. Неполноценный сон ведет к тому, что ребенок просыпается усталым, капризничает. Периоды раздражительности, вялости сменяются возбуждением. В следствии может наступить истощение нервной совокупности и развиться невроз.

Обстоятельствами развития невроза смогут быть и:

— тяжелая ситуация в семье (уход из семьи одного из своих родителей, домашние сцены, грубость во взаимоотношениях, пьянство своих родителей)

— отсутствие либо недочёт внимания своих родителей к ребенку (особенно принципиально важно обратить внимание на это на протяжении рождения второго ребенка)

— чрезмерная опека

— влияние окружения (взаимоотношения с товарищами, преподавателями и т.д.)

— травмы (падения, ушибы головы, родовая внутричерепная травма и др.), и разные болезни (грипп, ангина и др.). содействуют формированию истеричной личности и неврозов хронические болезни внутренних органов и, напротив, наличие невроза расстраивает функцию внутренних органов и содействует формированию разных болезней. Создается порочный круг.

Влияние родовой травмы обнаруживается уже во младенческом возрасте: «закатывание очень долго», продолжительный плач, судорожные подергивания конечностей и мышц лица – показатели истерических припадков.

В 2-3 года показателями формирования и истеричности невроза являются капризность, повышенная двигательная активность, живость чувств, сверхтребовательность, трудности адаптации. Смогут быть истерические аффективные припадки, заикание, приступы удушья, нервная рвота, недержание кала и мочи.

В дошкольном возрасте свойственны двигательное беспокойство, чрезмерная суетливость, гримасничанье, игрушки скоро надоедают. Настроение скоро и довольно часто изменяется от веселия до грусти и подавленности. Это смогут быть негромкие, вялые дети, робкие и застенчивые, замкнутые, не любящие подвижные игры и тяжело вступающие в контакт. Нервный ребенок довольно часто тяжёл, иногда непереносим в детском коллективе и семье, общение с ним делается мучением для родителей и воспитателей.

В 7-8 лет появляются трудности школьной адаптации, смогут быть расстройства сна, истерическая рвота, заикание, афония (утрата голоса), тики, наклонность к фантазированию.

В подростковом периоде поведение принимает все более дисгармонический темперамент, реакция появляется на многие повседневные обстановки: необузданность фантазии, позерство, развязность, неистребимое желание выделиться, завлекать внимание. Свойственны повышенная самооценка, подчинённости и смесь упрямства, чрезмерная чувствительность, внушаемость, капризность. Конфликтность, непрочность привязанностей, эгоцентризм. Довольно часто имеет место лживость, рвение нанести себе повреждение, суицидальные намерения и высказывания демонстративного порядка.

Необходимо не забывать, что невроз значительно чаще – это итог перегружения психики. Слезы и истерики – это защитная реакция. Так организм не дает себе перегружаться, перенасыщаться отрицательной энергией.

Дабы избежать психопатической личности и развития невроза, взрослым нужно выполнять определенные правила собственного поведения:

— приучите ребенка к рекомендованному доктором режиму. Воспитание привычки все делать одновременно с (дремать. Имеется и т.д.) содействует сохранению весёлого, бодрого и уравновешенного состояния

— мелкого ребенка не требуется оставлять одного на долгое время. Возможно поместить его в манеж поближе к себе. Дать занимательные вещи (игрушки, бумагу и т.д.), самим заниматься делом (готовка, глажка и др.), но непременно говорить сейчас с ребенком

— в случае, если желаете, дабы у малыша была устойчивая психика – кормите его грудью, и пускай он спит с вами, пока ему это необходимо. В большинстве случаев к трем годам такая потребность отпадает

— в случае, если ребенок появился не сильный, с неустойчивой нервной совокупностью, обращаться с ним необходимо тихо и справедливо. Будьте терпимы и терпеливы. Не раздражайтесь. В то время, когда ребенку довольно часто говорят, что он неуклюж либо глуп. Он начинает в это верить. Тогда он вовсе перестает проявлять в присутствии людей собственные умственные свойства, спасаясь тем самым от насмешек. Относитесь к нему справедливо. Не расхваливайте его направо и налево, но и не выставляйте перед посторонними его недочёты. Похвала заставляет детей стремиться быть хорошими и послушными – такими, дабы привести к гордости своих родителей

— до тех пор пока ребенок еще мелок, выясните для него главные «нельзя»: подходить к плите, удирать на улице, открывать дверь, кто бы ни звонил и пр. наряду с этим убрать те требования, каковые зависят от вас: закрыть розетки заглушками, убрать бьющиеся предметы, закрывать окна на верхний шпингалет и т.д. (см. «Детский травматизм»)

— требования должны быть неизменными. Запрещено их нарушать кроме того в вашем присутствии. К примеру, запрещая ребенку влезать на окно, не ставьте его на подоконник, дабы помахать кому-то ручкой

— делайте скидку на возраст. Когда-нибудь ребенок обучится все делать бережно, а до тех пор пока пользуйтесь фартуком при кормлении ребенка и не делайте катастрофе из-за испачканной рубахи

— избавьте ребенка от собственного неусыпного ока. Во всем хороша мера. Постоянное вмешательство взрослых напрягает ребенка, он делается раздражительным и капризным. Разрешайте ему что-то делать самому (наряжаться, обуваться, помогать вам)

— Уступайте ему время от времени. Это говорит о том, что вам небезразличны его нужды и желания, что вы прислушиваетесь к его точке зрения.

— Предложите ему ограниченный выбор. К примеру, в то время, когда ребенок не желает гулять, спросите какую бы он желал надеть рубаху: красную либо зеленую? Не желает имеется, спросите какую бы он желал кашу: гречневую либо овсяную? И т.д. Так у малыша создается чувство, что он владеет какой-то властью, у него уже имеется возможность выбора, и жажды потребовать чего-то еще не появляется.

— Нужно самим быть примером хорошего поведения, уважать мелкую личность, не приказывать ему, помнить сказать ребенку «благодарю».

— В то время, когда обстановка обостряется до предела, нужно . Возможно выйти из помещения и сделать пара выдохов и глубоких вдохов либо не обращать внимания и посчитать до десяти.

— Возможно повесить на стене дартс и пускать в него «стрелы возмущения». Это смогут делать дети и взрослые. Возможно сделать «лист бешенства» для этих же целей (на странице написать «скомкать в 60 секунд бешенства» и прикрепить его над столом).

— Нехорошее поведение ребенка необходимо разглядывать как неточность. Опуститесь на колени либо присядьте на корточки, дабы ваше лицо пребывало на одном уровне с лицом ребенка и посмотрите ему прямо в глаза. В то время, когда зрительный контакт установлен, попытайтесь четко растолковать чего вы от него желаете. Добейтесь, дабы он выполнил то, чего от него требуется. Помогите ему.

— В случае, если ребенок в очередной раз провинился, не изводите его и себя продолжительными и нудными разъяснениями по какой причине его поступок так нехорош. Сделайте выговор на ликвидации последствий.

— В случае, если же истерический припадок произошёл, нужно следить, дабы ребенок не причинил себе вреда: с опаской придерживайте его, не теряя хладнокровия. Не пробуйте перекричать его, в чем-то убедить, грубо удерживать, заражаться его гневом – все это может привести к углублению приступа. В случае, если опасности травмы нет, ребенка оптимальнее , не говоря ни слова, покинуть ненадолго в помещении одного. Истерика расчитана на публику, на привлечение внимания. А в то время, когда рядом никого нет, то и буйствовать незачем. Если он продолжительно не успокаивается, возможно без звучно возвратиться в помещение и заняться любопытным делом: листать книгу, рисовать, складывать конструктор. Скоро кроха присоединится к вам.

— Ни при каких обстоятельствах не давайте ребенку ощутить, что в следствии приступа он может что-то победить. В то время, когда приступы не дают крохе никаких преимуществ (в случае, если нельзя гулять, то это запрещено и по окончании приступа), они прекращаются.

Спокойный бодрый тон взаимоотношений, умение опереться на детское эмоцию собственного преимущества оказывают помощь бороться с детскими капризами.

Помимо этого, нужно учитывать и темперамент ребенка и верно в зависимости от этого строить собственные взаимоотношения с ним.

Ребенок флегматического темперамента упорен, терпелив и медлителен. Он не имеет возможности скоро ответить на вопрос, переключиться с одного дела на второе. Флегматик испытывает недостаток в предоставлении ему достаточного времени.

— не пробуйте излишне торопить его, поскольку постоянная стимуляция таких детей оказывает тормозящий эффект и ведет к еще большей скованности и утрата инициативы.

— Не делайте замечаний относительно темпа их деятельности, дабы не привести к формированию у них неуверенности в собственных словах. Содействовать формированию уверенности в собственных силах, применять разнообразные хорошие оценки, стимулируя ребенка к более активным целенаправленным действиям.

— Нужно создавать условия, облегчающие ребенку исполнение задания в более стремительном темпе. Это достигается своевременным формированием у детей соответствующих умений, обучением самые целесообразным методам организации собственной деятельности.

— Заблаговременно напоминайте таким детям о необходимости готовиться к занятиям, о приближении срока окончания работы.

Дети холерического темперамента весьма активны, им характерно чувство внутреннего напряжения либо тревоги, тяжело расслабиться. Они обретают покой лишь в самой бурной деятельности, и по собственной природе они солдаты, исследователи. Дети-холерики постоянно находятся в зоне повышенного внимания и часто считаются тяжёлыми. Пребывав в воздухе постоянного одергивания, сдерживания жажд, ребенок делается нервным, конфликтным, перестает реагировать на взрослого.

— не перегружайте чрезмерной ограничением и строгостью активности и без того не сильный тормозные процессы ребенка.

— Дайте нужное направление выходу детской энергии, приобщите к занятиям спортом, давайте разнообразные поручения.

— Применяйте приемы сдерживания активности («подожди затевать, сперва поразмысли еще раз»), попросите повторить задание, удостоверьтесь в надежности верно ли оно выполнено, поставьте ребенка в позицию растолковывающего, обучающего вторых.

— Организовывайте спокойную деятельность для упрочнения тормозных процессов (конструирование, рисование, ручной труд).

— Сказать с таким ребенком необходимо тихо, но требовательно, внушительно, без упрашиваний и уговоров.

Ребенок сангвинического темперамента живой, весёлый, деятельный, любознательный, общительный. Он достаточно работоспособный, энергичный, легко сходится с детьми, скоро привыкает к новой обстановке. Ребенок-сангвиник скоро устает от однообразия. Когда деятельность теряет для него привлекательность, он пытается к ее прекращению. Он может не закончить начатое дело, сделать его неосторожно, «забыть» поручение и предпочесть более занимательное занятие. Свойство скоро переключаться с одной деятельности на другую при неправильном управлении может привести к формированию у ребенка отрицательных линия: разбросанности, избыточной беспечности в отношении к своим обязанностям, неустойчивости во взаимоотношениях со сверстниками, стремительной смене привязанностей.

— Нужно вырабатывать умение доводить дело до конца.

— Не допускать развития привычки поверхностно и неосторожно делать задание, развивать самоконтроль. К данным детям возможно предъявлять повышенные требования, а неосторожно выполненную работу полезно предложить сделать заново и самому оценить полученный итог.

— Не нужно поддерживать рвение таких детей к через чур нередкой смене деятельности, нужнее постараться углубить интерес к тому либо иному занятию, продемонстрировать его новые, привлекательные стороны, направить активность на освоение более навыков и сложных умений.

Дети меланхолического темперамента отличаются повышенной чувствительностью, обидчивостью, бдительностью по отношению к новым событиям и людям. В школе они в большинстве случаев продолжительнее вторых адаптируются. В обстановке твёрдой требовательности, категоричности, строгости такие дети теряются, проявляют скованность, тревожность, активность их затормаживается. Они скоро утомляются. Трудности заставляют их опускать руки.

Уникальная операция по удалению опухоли головного мозга


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: