Чтение лежа помогает расслабиться и способствует улучшению зрения.

Во-вторых, нужно просматривать максимально небольшой шрифт, по возможности в одноглазых повязках и на различных расстояниях.

Чтение текста, в котором использован большой шрифт, вреднее, чем небольшой, поскольку, дабы заметить какую-нибудь букву либо слово, нервы сетчатки должны его полностью обойти. А это через чур тяжёлая для глаз работа, в случае, если необходимо просматривать довольно много большого шрифта. С мелкими буквами это делать значительно легче и нужнее, потому что небольшой шрифт сам по себе есть средством снятия напряжения, потому, что чтение его невооруженным глазом нереально без расслабления. Любое упрочнение при таких условиях пагубно и не принесет успеха.

Доказательством данной модели направляться назвать следующей опыт, совершённый С.И.Троицкой. Всем слушателям были предложены образцы текста с небольшим шрифтом диамант, приведенным как пример в книге Бейтса. Прочесть же данный текст предлагалось лишь близоруким либо людям с обычным зрением. Фактически все кроме того не начинают просматривать текст и не делают попыток к этому. «Но стоит заявить, что чуть выше расположен совершенно верно такой же текст, лишь более большого шрифта, и в него возможно подглядывать, все миопики легко начинают просматривать столбцы небольшого диаманта, кроме того не поднимая глаз на верхний пример» [1: 213].

Обстоятельством аналогичных трансформаций в поведении исследуемых есть элементарный ужас, внушенный нам извне. Но в случае, если кроме того такая ничтожная негативная чувство ухудшает зрение, подмечает С.И.Троицкая, то тогда сказать о важных стрессах и сильных отрицательных чувствах. Свойство к чтению небольшого шрифта до эмоции дискомфорта — критерий расслабленности ваших освобождение и глаз вашей психики от фальшивых убеждений [2]

Чтение лежа оказывает помощь расслабиться и содействует улучшению зрения.

В горизонтальном положении либо полулежа человек значительно стремительнее снимет напряжение с тела и вернёт собственный психологическое состояние. Ясно, что и на диване необходимо не забывать о прямой линии между затылком, спиной и шеей, об трансформации расстояния от глаз до текста, переводе взора, моргании, смене позы и т. д. Но в положении лежа все эти правила выполнять легче, чем в сидячем [2].

Глава 3.

Гигиена органов слуха

Ни для кого не будет секретом, что гигиена органов слуха начинается с ежедневного мытья ушей. В наружном слуховом проходе, ведущем от ушной раковины к барабанной перепонке, всегда выделяется желтое липкое вещество — ушная сера. Накопление ушной серы может привести к закупорке наружного слухового прохода и ухудшению слуха. Исходя из этого ухо нужно систематично промывать 2-3%-м раствором перекиси водорода, которая растворяет ушную серу. Ковырять в ушах спичкой, булавкой и другими жёсткими предметами, дабы удалить ушную серу, не рекомендуется, в силу того, что возможно повредить саму барабанную перепонку [3]

Много ушной серы, накопившейся в слуховом проходе, мешает отлично слышать.

Громадное значение для профилактики болезней сохранения и уха слуха имеет обычное носовое дыхание. Воспаление слизистой оболочке горла и оболочки носа ведет к тому, что слуховая труба заполняется слизью и давление воздуха в среднем ухе не имеет возможности сравняться с наружным давлением. Наряду с этим человек испытывает необычное чувство — заложенность в ушах. Запрещено сморкаться сходу обеими половинами носа, а следует сделать это попеременно, прижимая каждое крыло носа к перегородке.

Не сморкайтесь через чур очень сильно, в то время, когда у тебя насморк. В противном случае воспаление из носа может распространиться на уши.

Вовремя не леченные воспалительные болезни среднего уха, внутреннего уха, слухового нерва смогут повлечь за собой понижение слуха. Повреждение слухового нерва сопровождается нарушением передачи импульса в слуховую территорию коры. направляться не забывать, что тугоухость может развиваться понемногу и продолжительно оставаться незамеченной. Это особенно страшно в детском возрасте, т. к. отражается на развитии ребенка. Прокалывать мочку уха необходимо лишь в косметических кабинетах, дабы не позвать инфицирования ушной ее воспаления и раковины. Из повреждений уха чаще всего видится отморожение ушной раковины. Исходя из этого при минусовой температуре и сильном ветре нельзя ходить без головного убора. Частенько в ухо попадают инородные тела и заползают небольшие насекомые. Попадание в наружный слуховой проход насекомых может привести к отЁку среднего уха и утрату сознания. Запрещено пробовать дотянуться посторонние предметы из ушного прохода самостоятельно. При неумелых попытках извлечь инородное тело возможно протолкнуть его вовнутрь либо повредить ухо. Делать это обязан доктор. Систематическое нахождение в шумной обстановке либо короткое, но очень интенсивное действие звука может привести к тугоухости. Оберегайте уши от через чур громких звуков. Ученые узнали, что продолжительное действие громкого шума вредит слуху. Сильные, резкие звуки ведут к разрыву барабанной перепонки, а постоянные громкие шумы приводят к потере эластичности барабанной перепонки [1].

Заключение

В собственной работе нами были рассмотрены и проанализированы важнейшие психологические процессы. К высшим психологическим процессам относятся сложные, прижизненно формирующиеся системные психологические процессы, социальные по собственному происхождению. К числу высших психологических процессов относится произвольная память, произвольное внимание, мышление, обращение и другие. Подробное рассмотрение всех процессов выходит за рамки заявленной темы. Гигиена сенсорной совокупности была продемонстрирована на примере слухового и зрительного аппаратов, восприятия и процесса ощущения, распознаны направления и основные тенденции их профилактики.

Библиография

1. Дмитриева Т.М., Козлов Ю.П. Сенсорная гигиена. – М., 2010

2. Кислинг У.Сенсорная интеграция в диалоге. Осознать ребенка, выявить проблему, оказать помощь получить равновесие. – М., 2010

3. Психотерапевтический атлас человека / Под ред. А.А.Реана. – Спб., 2006

4. Смит К. Биология сенсорных совокупностей. – М., 2005

5. Русский педагогическая энциклопедия/Под ред. В. В. Давыдова. — М., 1993.

6. Смирнов В.М., Будылина С.М. Физиология сенсорных совокупностей и верховная нервная деятельность. – М., 2003.

Как правильно читать книги, чтобы принести пользу глазам


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: