Чего не надо делать во время информационных встреч

1. Не рассказываете довольно много и сложно.

Одна из неточностей, которую совершают многие консультанты на протяжении информационных встреч, содержится в том, что они через чур много говорят. Во-первых, солидную часть новой для него информации (особенно касающейся тонкостей маркетинг-замысла) собеседник просто не принимает, а во-вторых, он считает, что в случае, если и ему чтобы приглашать вторых людей в бизнес, нужно будет так продолжительно и сложно сказать, он с этим может не совладать.

Исходя из этого основные данные приберегите для начального обучения, которое ваш новичок будет проходить по окончании того, как подпишет соглашение. На протяжении же первой беседы основное, дабы ваш собеседник осознал сущность того, чем вы предлагаете ему заниматься, и взял исчерпывающие ответы на три вопроса: что он обязан делать, сколько он может получить и кто ему будет помогать.

Принципиально важно кроме этого осознавать, что сам факт подписания соглашения не есть самоцелью встречи — так как подписание договора не гарантирует готовность к работе. Подписание соглашения должно быть осознанным шагом нового дистрибьютора, лишь тогда возможно рассчитывать на его активную работу.

2. Не формируйте у собеседника фальшивые ожидания.

Многие консультанты, сознательно либо подсознательно, избегают сказать потенциальному партнеру о трудностях, каковые присутствуют в их деятельности из опасения, что тот испугается и не подпишет соглашение. Такая позиция ведет к тому, что новоиспеченный консультант, столкнувшись с первыми же сложностями разочаровывается и уходит из бизнеса.

Честно и открыто объясните вашему будущему деловому партнеру, что если он ставит перед собой амбициозные цели и желает создать собственный бизнес и получать солидные деньги, то ему нужно будет вложить довольно много труда, сил, энергии и времени. Четко и конкретно объясните ему, что будет входить в его обязанности и что ему предстоит делать в скором будущем и в будущем. И непременно необходимо прояснить, готов ли ваш собеседник делать то, что вы ему предлагаете.

3. Никого не уговаривайте приобрести вашу продукцию либо стать вашим партнером.

Одна из неточностей начинающего консультанта содержится в том, что в беседе с потенциальным клиентом он выступает в роли просителя, что больше собеседника заинтересован в том, дабы у него приобрели продукцию. Собеседник наряду с этим, конечно, занимает позицию снисходительно выслушивающего и задающего каверзные вопросы.

Позиция, приводящая к успеху, должна быть следующей: вы пользуетесь продукцией компании и приобретаете удовольствие и пользу (занимаетесь сетевым маркетингом и получаете деньги). Ваш собеседник пока не знает о том выгоде и удовольствии, каковые он может взять, воспользовавшись вашей продукцией и занявшись ее распространением. Исходя из этого вы находитесь в более удачной позиции — так как вы все это УЖЕ имеете, а ваш собеседник ЕЩЕ нет. И ваша задача содержится в том, дабы поделиться информацией и сделать удачное предложение. И в случае, если собеседник не принимает эти сведенья, то теряет, скорее он, а не вы.

4. Не подписывайте соглашение со всеми подряд. Занимайтесь не комплектом партнеров, а отбором.

В то время, когда вы приглашаете собеседника стать вашим деловым партнером, вы должны оценить, как он подходит к работе в сетевом маркетинге. Начинающие консультанты, в большинстве случаев, приглашают к себе в структуру полностью всех, кто изъявит такое желание и рады любому, кто подписывает договор. Вместе с тем умелые сетевики советуют проводить первичный отбор и «фильтровать» желающих. Помните, что вы строите собственный бизнес, и люди, которых вы приглашаете, должны помогать вам в достижении поставленных целей, а не мешать этому, отнимая у вас время и силы. Исходя из этого принципиально важно выяснить, по каким параметрам вы станете осуществлять отбор собственных деловых партнеров.

Одним из серьёзных параметров, непременно, есть наличие опытных навыков (умение отлично общаться, вступать в контакт с незнакомыми людьми и проч.). Вместе с тем нужно осознавать, что готовых специалистов по большому счету не довольно много и большая часть ваших консультантов многие из перечисленных выше качеств лишь будут вырабатывать и развивать в ходе работы и учёбы. Исходя из этого главным критерием при первичном отборе людей в структуру делается не столько наличие у них опытных навыков, сколько желание эти навыки купить, и — и это основное — индивидуальные качества ваших потенциальных дистрибьюторов, их отношение к себе и миру.

По какой причине это принципиально важно? Мы много раз говорили, что для успеха в сетевом маркетинге нужно готовность и желание человека делиться с людьми информацией и эмоциями. Человек, очень плохо относящийся к людям, просто не способен это делать, исходя из этого и не будет успешен. Помимо этого, у негативиста появятся сложности с привлечением в структуру, поскольку за таким человеком другие люди просто не отправятся, поскольку он для них не есть привлекательной личностью.

Отличить негативиста от человека с хорошей жизненной позицией весьма легко. У негативиста картина мира в большинстве случаев такая: жизнь весьма тяжела и устроена весьма несправедливо: у одних людей имеется все, а у других ничего, люди около в большинстве собственном злы и недоброжелательны, около довольно много неприятностей, большая часть из которых неразрешимы, в жизни мало эйфорий и все решает случай и другие люди, но не он сам.

Таковой взор на судьбу говорит о том, что перед вами человек пассивный, робкий в себе, не доверяющий вторым, пессимистично настроенный неудачник, обозленный на судьбу. Принцип таких людей: «всю землю мне обязан и все окружающие мне обязаны». И в случае, если на протяжении информационной встречи вы осознали, что разговариваете конкретно с таким человеком, не опасайтесь сообщить: «Простите, вы нам не подходите».

Человек же с хорошей картиной мира думает, что жизнь красива, трудности преодолимы, а неудач и причины успеха в нас самих. Таковой консультант с наслаждением будет обучаться, и выяснять что-то новое, и успех к нему непременно придет.

Неспециализированный суть сказанного выше таков: несложнее пригласить в структуру людей с «верным» отношением к судьбе, а после этого прививать им опытные навыки, чем мучиться с партнерами, пускай профессионально более подготовленными, но очень плохо настроенными по отношению к жизни и другим людям в целом.

Как вести себя с мужчиной, чтобы он хотел завоевать Вас. Советы Юлии Ланске.


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: