Боги, космология и арканы 1 глава

Оглавление

Вступление

Всевышние, Арканы и космология

люди и Река Жизни

Цифровые карты

Фигурные карты

Применение карт

Книга забытых заклинаний

Вступление

Считается неоспоримым историческим фактом, что карты Таро показались в пятнадцатом веке в Италии. Оттуда они, как гадательный инструмент, стали широко распространены в мире. С подобными фактами сложно поспорить. Но как-то они не впечатляют собственной приземленной объективностью. Иное дело — мнение оккультных исследователей, в частности Хейча. В нем надеется, что карты дошли до нас еще от египетских жрецов, каковые посредством таких вот табличек имели возможность предвещать будущее. И примыкая к этому точке зрения, человек, забравший в руки Таро, чувствует себя носителем старой и умной традиции. Увидьте, одни люди воскрешают, поддерживают либо создают мифы, другие – развенчивают. Мы создаем, а потому нам бы хотелось мало обосновать собственную точку зрения.

Быть может, что Таро вправду было создано мастером в не столь далекую от отечественного времени эпоху ренесанса. Но парадокс современных карт заключен не в голом историческом факте происхождения таковых. Вот по какой причине они прижились? Мы склонны вычислять, — и с нами дать согласие любой психолог, — что изображения этих карт соответствуют глубинным, коренным образам психики. А образное мышление имеет исторический приоритет перед формально-логическим. Выясняется, только изображения Таро склоняют нас поделить самые древние представления людей об окружающем мире и о собственном месте в нем.

Психотерапевтическая сопричастность к мышлению древних есть нужным основанием, чтобы пользующийся картами человек начал вычислять себя носителем, скажем, египетской традиции. Казалось бы, вырабатывается фальшивое мнение. Но разве правое полушарие мозга должно спорить с левым? Это не так. Заберём, к примеру, историю. Она, как всем известно, не редкость религиозной и светской. Первая насыщена всякими чудесами, откровениями, а вторая — обнажёнными фактами, каковые часто разоблачают религию. Явившийся в конце прошлого века в Сибири бывший милиционер Виссарион заявил себя Христом. Около нового мессии объединились верующие в него. Они-то создали новый миф о жизни Виссариона. Данный миф разрешает бывшим советским людям полноценно жить и трудиться в совсем некомфортабельных условиях русского севера. С позиций практики, он имеется истина! Светский историк в большинстве случаев выдвигает другую истину — происходит борьба точек зрения. Но борьба – уж через чур сухо сообщено! Для этого не нужно быть эзотериком. Разглядим это в другом нюансе…

Редко кто в юные годы не проводил следующего опыта: в чёрной помещении планируют пара человек, предварительно сговорившись, они творчески визуализируют то, что хотят заметить. К примеру, дух участкового инспектора. Через какое-то время, партнеры начинают различать смутное свечение, после этого, отчетливые очертания духа. Это — недостойная рационального мышления мистика? Заберём второй пример. Один человек расслабляется, и ложиться на пол. Четверо вторых, заблаговременно сосредоточившись, поднимают его на кончиках пальцев. Это — неоспоримый факт, которое показывает, что неспециализированная идея нескольких людей содействуют образованию силы, которая концентрируется на кончиках пальцев либо, как при с визуализацией, проявляется во внешней среде. А вдруг подобно мыслящих людей много, тысячи, то от энергии их творчества рождается что-то, именуемое эгрегором. И в то время, когда много людей отстаивают одну истину, а тысячи – противоположную, тогда происходит война различных эргегоров. Раны, нанесенные в битве эгрегору, отразятся на этих людях. Как же нужно быть человеконенавистником, дабы бороться с мифом! Похоже, прав был Виссарион, в то время, когда сообщил: не делай выводы, и судим не будешь.

Желаем мы того либо нет, но существует эгрегор Таро. Сложно сообщить, как он стар, но он велик. Одни энергетические образованья либо возможно сообщить мифы, типа монотеистических религий, находятся к нему в твёрдой оппозиции, другие же напротив, поддерживают его. Это и астрологический эгрегор, и египетская религия, и Каббала. Он с ними имеет связи, и историческую преемственность, но лишь другого типа, поскольку задействован тут определенный метод мышления человека.

Мышление это древнее, ассоциативное, в большинстве случаев, талантливое общаться с существующими уже много либо тысячи лет эгрегорами, трудиться в рамках их схем. Мыслящий так человек может совершить четкую аналогию между первой картой Таро — Волшебником и, к примеру, всевышним Осирисом. В аналогичной аналогии выразится связь между Таро и египетским эгрегором. И в случае, если египетский эгрегор старше, сообщение будет являться исторической преемственностью, не смотря на то, что ясно, мифологические факты данной преемственности будут чужды светской истории.

Работа с Таро изменяет мышление человека, задействует в нем глубинные области, древние схемы. В случае, если так, то связи с Таро допустимо искать в древних религиях мира. А самой ветшайшей считается шумерская религия. И мы были поражены, как органично сюжеты Таро вписываются в мифы, предания а также волшебство древних шумеров, как корректно карты Таро трудятся в связи с данной традицией. Необычной находкой мы желаем поделиться в данной книге с читателем.

Шумерская религия, в отличие, к примеру, от современного неоязычества, состоит не только из мифов, но и из конкретных волшебных приемов, практик. А это крайне важно для Таро, потому, что не есть тайной, что многие из предсказателей, трудясь с картами, стараются иногда “подколдовывать”. Очень значима ворожба, в случае, если оказавшийся расклад во всех качествах негативен. Чем лгать клиенту, несложнее сообщить: “Да, будущее негативна к вам, но мы постараемся ее поменять!”. Такая гадалка не только сообщит правду, но и, вероятнее, окажет помощь человеку. Он к ней возвратится снова и несколько раз.

Вероятна ли подобная практика с позиции мифологической истины? Дело в том, что будущее – то, чего ни объективно, ни исторически нет. Оно существует только как проект в отечественном сознании, а выполнение этого проекта зависит от глубин бессознательного, от связи человека с мирозданием. Запрещено же отрицать, что мы – малая часть, которая зависит от целого! Неизвестные каналы, связывающие целое и часть, становятся для образного мышления всевышними либо, говоря научным языком, архетипами. Дело не в терминах. Запрещено опровергнуть, что подобные всевышние оказывают значительное влияние на судьбу человека. Исходя из этого значительно чаще на Старших Арканах карт Таро изображаются всевышние. И к ним, как к посредникам, обращаются гадалки, дабы попытаться поменять судьбу собственного кверента.

В противном случае, чем всевышними, нельзя представить сообщение части и целого. Применительно к шумерской религии, в Старших Арканах мы обрисовываем всевышних, их внешний вид, роль в устройстве мира. Но, с позиций практической волшебстве, должны быть занимательны не всевышние-посредники, а силы мироздания, каковые разрешают всевышним функционировать, организуют их сопричастие к разным вещам мира. Так, к примеру, одному всевышнему возможно возложить на алтарь плоды апельсина, а второй — посчитает подобное приношение как оскорбление. Все это зависит от разновидности той энергии, которую черпают всевышние и которая поддерживает бытие какой-то вещи в мире. В случае, если энергия всевышнего сходится с энергий вещи, события либо, скажем, людских эмоций, то все это может служить приношением. Из этого и рождается особенность волшебного мышления древних, как принцип сопричастия. В соответствии с этому принципу, всевышние склонны пребывать в тех местах, где находятся родственные им энергии.

Практическая гадалка, таролог в полной мере смогут воспользоваться принципом сопричастия, потому, что разные виды энергии отражены в Младших Арканах карт. Подобно, кстати, карты представлены в каббалистических толкованиях, в частности у Мезерса либо Форчун. В том месте Младшие Арканы означают столпы целого мироздания либо сефиры, тогда как Старшие (либо соответствующие им всевышние) являются только скромными дорогами, переходами меж ними, блистательными. На отечественный взор, карты Младших Арканов фундаментальны, не смотря на то, что высказывают они не каббалистические сефиры, а разные виды, и степени концентрации глобальной энергии. И мы, именуя эту энергию Рекой Судьбы, придаем описанию Младших Арканов громадное практическое значение.

Само собой разумеется, нельзя описать энергию, но возможно сообщить о вещах видимых и невидимых, в которых она выражается. Благодаря окружению себя этими вещами а также звуками, сопричастными нужной энергии, древние волшебники языческих религий, и само собой разумеется шумерской, имели возможность призывать собственных всевышних. Пользуются этим и современные оккультисты. Аналогичных вещей не довольно много. Это – приношение, заклинание к божеству, эмоции, образ события, предполагаемого в будущем, место проведения ритуала. Комплект таких стандартных вещей представляет собой церемониальную матрицу. Всегда она однообразна. Изменяется лишь ее содержимое, в зависимости от того, кому посвящен ритуал.

Кому же должна быть посвящена церемония, и как ее необходимо выстроить, в случае, если гадалка хочет оказать влияние на судьбу кверента? Выясняется, что необходимо разложить карты. Кроме гадательных значений, отечественное описание Младших Арканов выстроено так, что смогут они ответить на любой вопрос церемониальной матрицы. Воспользовавшись волшебным гаданием на них, нам остается лишь совершить ритуал. А описание особых раскладов в отечественной книге поспособствует его проведению.

Матрица не объективна. Она пришла из глубины столетий в отечественное сознание. Пришла в него и шумерская религия, которая очень сильно утончает отечественное ассоциативное мышление, делает простое либо волшебное гадание более действенным. Исходя из этого, в отличие от Каббалы, мы строим изложение Таро на классических для языческой, и а также шумерской, религии оппозициях. Из описания Старших Арканов карт возможно выяснить, что “ярким” всевышним противостоят “чёрные” всевышние, меж ними протекает Река Судьбы. В Реке отражается их противостояние и, как отражение этого, подобно радуге, появляется жизнь. Все вещи отечественного мира воплощают в себе богов и силы Реки. Распределение этих сил выражено в сочетаниях карт. Вот оно:

Масть Номера Арканов
Старшие Арканы I, II, III, IV, V, VI, VII, VIII, IX, X
Кубки 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, Т
Жезлы Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Мечи Т, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Пентакли 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, Т
Старшие Арканы XI, XII, XIII, XIV, XV, XVI, XVII, XVIII, XIX, XX

Всевышних олицетворяют Старшие Арканы карт. И из представленной выше таблицы видно, что верхний последовательность “всевышних” находится в оппозиции нижнему последовательности. В первый раз такую оппозиционеров увидел отечественный таролог Ф. Эльдемуров. Мы же, основываясь на шумерской традиции древних, создали ее применительно к Младшим Арканам, символизирующим энергии — Реку Судьбы. К примеру, силы этого источника, питающие собой XII Аркан Повешенного (Жертва), выражаются в картах девятки и двойки мечей пентаклей (см. таблицу). Следовательно, их сочетание в раскладе мало, чем будет различаться от значения XII карты — Жертвы! Если вы отлично привычны с Таро, то сможете оценить правильность отечественного вывода.

Лишь две “младших” карты, как элементы Реки Судьбы, энергетически снабжают существование одного Старшего Аркана. И сумма номеров этих двух карт в итоге дает число оппозиционной неполноты мироздания, правильнее — 11. Не смотря на то, что оговоримся сходу, что карты Тузов в таблице распределения присутствуют весьма условно, потому, что сами Тузы подобны Старшим Арканам и кроме этого олицетворяют всевышних. Более того, в таблице не достаточно и двух “старших” карт (0, 22). Подробнее, по какой причине это так, вы определите из главного текста работы. на данный момент необходимо заметить второе, что сумма номеров Младших Арканов, находящихся в одном столбце данной таблицы, будет составлять священное число — 22. Оно высказывает устойчивость и полноту современного мироздания. В священном числе заключена сущность отмеченной нами Реки Судьбы, которая питает и “ярких”, и “чёрных” старо шумерских всевышних. Она глобальна!

Воспользоваться силами данной Реки способен не каждый. Тут требуется поменять собственный мышление, сделать его сопричастным эгрегорам древних и более поздних религий. Тогда, вам будут дешёвы волшебство, астрология, нумерология, гадание. Нам довольно часто приходилось слышать от своих сотрудников весьма распространенную фразу: “Да, мы знаем, как гадать на картах, но не знаем, как скорректировать взятую на них судьбу”. Но парадокс пребывает в том, что это говорят люди, каковые способны силой намерения вынудить лечь необходимые карты в весьма условные либо задуманные тут же ими позиции расклада! Быть может, что ваше мышление, как и у них, уже “подключилось” к Таро, но направляться идти дальше, копать глубже.

Нет, в данной книге мы не пробуем научить читателя какой-то разновидности колдовства, но показываем, как карты смогут являться надежным инструментом, чтобы получить информацию, разрешающей скорректировать негативную судьбу людей. Довольно часто такая будущее возможно выражена в плане событий, здоровья, отечественного отношения к судьбе. И мы обрисовываем карты конкретно с этих позиций, даем их значения для самый распространенных вопросов гадания и, наконец, разрабатываем уникальную символику изображений. Символика эта старая, не смотря на то, что, применительно к Младшим Арканам, она значительно модернизирована для современных людей.

Младшие Арканы олицетворяют Реку Судьбы. Она течет и изменяется, она подобна собственному отражению, отечественному миру, тогда как шумерские всевышние остаются неизменными. Из этого, говорящие об их существовании, их действии в нашей жизни Старшие Арканы имеют древние знаки. Это разделение карт символикой выделяет два нюанса мироздания: неизменность и подвижность. Такие нюансы свойственны и отечественному мышлению. Божественная неизменность – начало отражения Реки. Дабы познать перемещение в мире, мышление должно приобщиться к неизменности. А оказывают помощь в этом религии древних. Древнее шумерской религии нет. И нам хотелось бы сохраняет надежду, что посвященная ей книга “Таро начала начал” станет значимым путеводителем в картах, как для “продвинутых”, так и для начинающих тарологов.

Алексей Клюев

Всевышние, Арканы и космология

Шут (0)

Начало – это в любой момент очаровательный хаос невинной мудрости, неопытность либо потенциальные возможности для развития космоса, человека, ситуации.

Фактически в любой колоде Таро на нулевой карте Шута изображается океан. Он олицетворяет причину всех вещей. Потому что в начале был Океан – воплощение первой стихии, и вынужденный муж рожденной им богини Тиамат. В нем зародились звезды и небо, живые бессмертные существа, всевышние, похожие в чем-то на людей.

В связи с тем, что Океан всему прародитель, в древних культурах его иногда именовали женским именем Намму. Но, став супругом первой богини, он уже не имел возможности носить женское имя, а потому его именовали кроме этого великим всевышним Абзу.

Все существует благодаря Абзу. Но первый всевышний был пара неуклюж, а потому не смог удержать власть в созданной им Вселенной. Его сместило второе поколение всевышних, что правит и сейчас, черпая силу из «подземного» Океана.

На карте изображен небесный Океан. Над ним восседает Абзу, неуклюжий, громадный. Так как всевышний погибнуть не имеет возможности, а потому смещенный либо поверженный, он лишь засыпает. Явившийся первым, он не имел ни образа, ни понятия о том, каким бы ему создать самого себя. И вид дремлющего на периферии мира астрального божества нам думается нелепым. У ног Абзу, приняв вид старого дракона, спит его супруга Тиамат.

Только магические обряды и почитание смогут пробудить Абзу. Но, пробудившись, он сотрёт с лица земли привычный для нас мир. Исходя из этого, мы не даем никаких заклинаний для карты всевышнего, лишенного власти, а сейчас Шута. Кроме того сам образ его может показаться страшным. Но это не верно.

При практическом гадании радужный вид Абзу олицетворяет неопытность и интуицию, еще нереализованные возможности. Часто посвященная ему карта символизирует ребенка либо, скажем, непосредственность уже взрослого человека. Не редкость, но, непосредственность эта может оказаться болезненной. К примеру, в негативном окружении карт Шут сообщит о нервных расстройствах, психологических болезнях.

Нереализованные возможности олицетворяет полный мешок, лежащий у ног дремлющего в шутовском колпаке всевышнего. Его вид рекомендует нам сделать ход в неизведанное, начать все В первую очередь, поверить в себя, не опасаться смотреться нелепо, сотворить собственный личные мир, написать книгу, открыть бизнес, обожать.

Универсум (21)

Развитие постоянно происходит в каких-то пределах. В первый раз эти пределы установил воссоздавший все Океан. Родив собственную мужу Тиамат, Абзу вскормил водами первую божественную монаду. В ней находился всю землю, всевышние, Вселенная. Исходя из этого Тиамат величием своим была подобна огромному хребту, объединившему небо и землю.

Подобно тому, как в детском, питающимся околоплодными водами теле рождаются новые клетки, в лоне огромной Тиамат оказались и жили всевышние, появлялись стихии. Но все это смотрелось не так как на данный момент, и Тиамат за это посчитали воплощением Хаоса.

Вправду, первые поколения всевышних, что Тиамат родила от Абзу, были чудовища. Так, Лахму и Лахаму напоминали, по шумерским преданиям, смесь рыб и людей. Но, следующие поколения были более привлекательны, поскольку в недрах богини показались всевышний неба Ан и богиня почвы Ки. Они в том месте породили владыку воздушных потоков Энлиля. Не смотря на то, что, об данной триаде мы скажем раздельно уже при описании вторых карт.

На карте изображена старейшая богиня. Она приняла вид посвященного ей животного — змеи. Но это не просто змея, потому что свернувшись в кольцо она содержит в себе все мироздание, отмеченных выше всевышних, первоэлементы, животных, пожилые племена людей. И возлежит та змея на водах Абзу.

Не захотели потомки Ана и Ки быть скромной частью огромной монады. В чреве Тиамат они устроили великую битву. Люди-Скорпионы, Кентавры, Крылатые Быки, Пернатые и Острозубые Змеи Драконы, подобно иммунной совокупности мирового организма, самоотверженно защищали первую богиню либо прародительницу, но их старания были тщетны. Тиамат заснула. Если вы встретите где-то изображение дремлющей змеи, то знайте, это Тиамат. Ее нельзя пробуждать, в противном случае – она погубит привычный для нас мир.

В то время, когда карта первой богини посещает расклад, она нам сулит целостный и систематический взор на вещи, успех в делах, доступность ответа загаданной нами неприятности. В любви она может символизировать ответное чувство. В ситуации «тут и по сей день» вид богини даёт предупреждение, что человек находится в расцвете сил, на пике славы, успеха. Но с пика постоянно следует нисхождение… Не убаюкали ли его сладкие голоса окружающих, почитателей, завистников? Так как дремлющему легко оступиться.

У сна имеется и второй нюанс. Он, кстати, родственен поменянным состояниям сознания, исходя из этого карта может сказать о высокой магии, о достижениях в состояниях транса. Если она выпала в негативном окружении вторых карт, то, значительно чаще, это направляться разглядывать как совет пробудиться, поменять занятие, закрыть бизнес, стереть с лица земли созданных вами ревнивых божков.

Волшебник (1)

Каждая власть начинается с решительного шага, с бунта, с самоуправства. Последовательность же в этом шаге ведет к порядку. Вправду, в то время, когда создавшая мир монада, матерь и первая богиня сущего заснула сном смертным, тогда глава восставших всевышних Ан рассек ее надвое, создав небо и почву. Ликующий он вознес небеса, а сыну собственному — Энлилю поручил опустить почву. Так, создавая всемирный порядок, расстались окончательно Ан и его возлюбленная Ки.

Дабы в зазор, появившийся между частями первой монады: землёй и небом, не хлынули воды изначального Океана и не затопили бы все мироздание, божественный Ан взял на себя обязанность осуществлять контроль их уровень. В одно время Ан дает водам изливаться вольно и наполнять собственной жизнедательной силой всевышних, людей, растительный и животный мир, в второе закрывает им доступ.

В преданиях Ан довольно часто выглядит ленивым, пассивным. В конечном итоге, это не верно. Так как он создатель Реки Судьбы. Господство над Рекой – это верховная власть во Вселенной, потому, что конкретно ее воды питают ярких и чёрных всевышних. Фактически, ему нет дела до людей, но имеется его наместникам. Исходя из этого настоящи бывают заклинания волшебником Ана, дабы призвать всевышних либо демонов к ответственности, если они не выполняют собственные функции, превышают эти им полномочия.

На карте изображен Ан. Он в образе полного человека, коронованного тиарой с восьми лучевой звездой. Его посох, что поднят правой рукой, с одной стороны, опирается на землю, с другой, упирается в небеса. Они – только части разрубленной богини Тиамат. Из-за того что праматерь всего сущего разрублена, к ногам Ана стекает Река Судьбы. Она символизируется потоком кубков, динариев, жезлов и мечей.

Пришедший в расклад образ Ана высказывает решительный ход, умение воспользоваться обстановкой, обретение либо использование власти, полную уверенность в собственных силах. Особенно благоприятна карта ловкого Волшебника для бизнеса, потому, что она информирует о предприимчивости и честолюбии человека. А при гадании на любовь, она иногда может заявить, что инициатором взаимоотношений есть лишь один партнер.

В межличностных отношениях карта кроме этого может олицетворять коммуникабельность. Но, если она выпала в негативном окружении вторых карт, то значительно чаще она высказывает отсутствие такой, интриги, обманы, неловкость людей. Образ великого божества нас призывает почерпнуть силы из Реки Судьбы. Представьте себе Реку, почувствуйте, как наполняют вас ее материальные, эмоциональные либо, скажем, ментальные силы. Примите их в качестве силы Ана, и овладейте создавшейся обстановкой!

Жрица (2)

Нисходящая энергия, поток Реки Судьбы распределяется между всевышними. Это распределение среди ярких либо небесных всевышних олицетворяет дочь Ана богиня Нисаба.

Ее деятельность во многом связана с прибывающей Луной, потому, что сейчас нисходит на мироздание поток Силы. У человека в это время, а также в периоды летнего и зимнего солнцестояния, обостряются интуиция, вещие сны, исходя из этого их предвозвестником вычисляют участвующую в таких космических событиях богиню Нисабу. За счет ее покровительства гаданиям шумеры, к примеру, ее именовали «та, которая открывает уши». Вправду, Нисаба считалась покровительницей оракулов, науки, в особенности, астрономии, богиней урожая и писцового искусства. На карте она изображена дамой с распущенными волосами. В одной руке она держит писцовый грифель, в второй плод финика, а из-за ее плеч видны растущие злаки. Голову небесной богини украшает рогатая тиара из злаков. Справа от Нисабы Солнце, слева – Луна, а под ногами планеты.

С писцовым счётом и искусством, которым покровительствует изображенная на карте Жрицы богиня, часто связана память людей о предшествующих им поколениях. Так как тени погибших живут в относительном довольстве в подземном мире, пока существует память о них на земле. В том месте обречен на страдания человек, не родивший детей либо не покинувший о себе вторым методом памяти. Нисаба, как и все женские богини, имеет отношение к рождению и к смертной казни, но не живых существ, а ментальности либо идей.

В случае, если карта Жрицы Ана попала в расклад, она довольно часто высказывает перемены в ментальности человека, его опору на интуицию. Исходя из этого Жрица – весьма благоприятная карта для вопросов и женщин, которые связаны с любовью, с продолжением рода. Но особенно, она благоприятна для людей и учёных связанных с наукой. Она сулит новые открытия, гранды, стипендии.

Для бизнеса образ Нисабы символизирует «нюх», деловое чутье, профессионализм. Не смотря на то, что, в случае, если мы встретимся с ним в окружении негативных карт, то он может выразить безлюдные грезы, «маниловщину», отсутствие нужного действия. А вот в психотерапевтическом замысле, она часто говорит не просто об отсутствии, а о боязни для того чтобы действия, об избалованности человека.

Императрица (3)

Жизнь – река, любовь – глоток из нее. Сам по себе глоток данный весёл, но он еще рождает новое существование. Его появление олицетворяет богиня Нинту либо «госпожа дающая судьба».

Нинту — одно из имен великой Нинхурсаг – прародительницы растений и богини матери, животных, божеств и людей. Вот по какой причине старейшая и почитающаяся наровне с Ану богиня изображается в большинстве случаев беременной. Не смотря на то, что во власти ее чар находится не только плодовитость, вместе с тем проклятия и яды, эмоции, целительство и симпатическая магия.

На карте богиня Нинту изображена сидящей на троне среди шикарного сада. Растущие в том месте травы, бродящие животные и, наконец, люди – это все ее дети. А также змея прильнула к ее живительному соску. Но у ног великой богини валяется поверженный орел. Считается, что она послала сына – всевышнего Нинурту на битву с данной огромной птицей, и в битве юный отпрыск богини стяжал себе славу. Орел – это его трофей, но принесенный подарком к ногам матери.

Да и в чем гордость матерей, если не в удачах детей? Об данной гордости, материнской помощи либо заботе может сказать пришедший в расклад вид Нинту. Вторая грань данной карты пребывает в том, что женское начало Вселенной в целом дарит не только детям нежность и внимание. Исходя из этого в благоприятном окружении карта довольно часто информирует о любви, эйфории, приятном времяпровождении, взаимности, изобилии жизненных благ. В случае, если имеется тенденции, то знак Нинту сообщит о наличии либо благоприятном протекании беременности. А в бизнесе – о необходимости посоветоваться с дамой, навести справки о собственных партнерах, послушать сплетни. В негативном же окружении карта высказывает домашние ссоры, конфликты либо непонимание партнера. Для дамы она, к примеру, может символизировать бесплодие, для приятели – «пиление», завышенные требования со стороны жены, заботы, и скромные просьбы миллиона на затраты по мелочам.

Изображенная на карте богиня украшена травами и цветами. Поразмыслите о ней. Не стеснены ли вы в средствах? Как много времени вы уделяете семье? В то время, когда вы последний раз сделали презент собственной жене? Не шаркаете ли вы перед мужем с немытой головой, в застиранной ночной рубахе? Любите ли вы детей? какое количество раз за сутки вы рассказываете «да» партнеру? Таковой круг вопросов затрагивает карта. За помощью в их ответе в полной мере возможно обратиться к богине.

Император (4)

Широта планов отражает предприимчивость, возвышенность целей – отвагу либо силу духа. Такие качества характерны изображенному на данной карте Нинурте. Он сын божественных Энлиля и Нинхурсаг, плодородия и владыка растительности, покровитель рыболовства и сельского хозяйства. Созданный подобно зачинщику первой космической битвы Ану, кожный покров есть кроме этого всевышним войны. Он стремиться поддержать Ану установленный порядок вещей во Вселенной.

Один из броских подвигов Нинурты пребывал в том, что он выступил против птицы Анзуд. Такая птица была когда-то посредником между небесными и земными сферами, людьми и богами. Она, возжелав власти над судьбами, похитила у Энлиля таблички судеб мира и скрылась с ними в горах. Нинурта встретился с данной птицей и победил ее, отстаивая честь отца. Исходя из этого на щите у всевышнего Нинурты возможно заметить знак поверженной им птицы Анзуд — огромного орла. Как всевышний плодородия, Нинурта изображен сидящим на троне в цветущем саду собственной матери. Он олицетворение порядка сада. Прямая осанка и скрещенные ноги выдают его готовность к действию, и бескомпромиссность. В руках у божества чудесное оружие – золотой диск великого Ану и личный боевой трофей – таблички судеб.

Он – вечный устроитель новых правил, законов, необязательный садовник, а потому готов поддержать любую инициативу по поддержанию и благоустройству судьбы. Но все, что мешает поддержанию вызывает у него бешенство. Вот по какой причине Нинурта изображается на карте Императора в красных тонах.

В практическом гадании посвященная этому всевышнему карта довольно часто говорит о его покровительстве человеку, о раскрытии, и задействованности людьми внутренних ресурсов, о т.н. «втором дыхании». В плане карьеры либо бизнеса это кроме того возможно помощь конкретного лица, уникальное мнение. В плане домашних взаимоотношений карта часто высказывает отцовство, патриархат, устойчивую опеку приятели. Что же касается личностного нюанса, то тут возможно сообщить о выяснении взаимоотношений либо расставлении приоритетов между партнерами, приятелями, родными.

Кроме всего другого, образ Нинурты часто символизирует твёрдую непримиримость к неприятелям. Но, в случае, если около посвященного ему Императора легли негативные карты, совсем необязательно делать вывод об данной непримиримости. Быть может, что дело обстоит напротив, в конкретной обстановке Нинурта не благоволит к вам, лишая вас собственной помощи, уверенности в себе, оставляя вас при ваших безлюдных амбициях, капризности, незрелости, зависимости от вторых людей.

В тяжёлый момент поразмыслите о Нинурте. Не стали ли вас преследовать неудачи? Если вы дама, не прекратили ли вы нуждаться в заботе приятели? Если вы мужик, не стали ли мелочным в жизни, не пренебрегли ли кругом собственных друзей? Ограниченный лишь собой человек копается с небольшими проблемами, что доставляют ему унижение. Поменять такое положение дел может оказать помощь обращение к Нинурте.

Аркан №1 | Через призму кармической медицины | Аида Байкунт


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: