Балльно-рейтинговая оценка работы в приемном отделении

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, НАВЫКОВ и УМЕНИЙ

Анализ работы студента 4 курса по профессии «неспециализированная медицина» по видам деятельности на протяжении производственной практики по оценочному странице:

1. Курация больного. Первичный осмотр больного в отделении терапевтического профиля. Верная формулировка диагноза главного заболевания, составление замысла обследования, интерпретация лабораторно-инструментальных данных, неспециализированные правила лечения.Ведение медицинской документации (оценочный лист №1)

2. Дежурство в отделении (оценочный лист №2)

3. Работа в приемном отделении (оценочный лист №3)

Балльно-рейтинговая оценка курации и написания истории заболевания(максимально 5 баллов)

Критерии (оценивается по бальной совокупности) 0,5 0,4 0,3 0,2
превосходно выше среднего приемлемый требует исправления неприемлемо
Жалобы больного: главные и второстепенные Полно и систематизировано, с пониманием серьёзных подробностей Совершенно верно и полно Главная информация Неполно либо неточно, потеряны кое-какие подробности Упускает ответственное
Сбор анамнеза заболевания
Анамнез судьбы
Физикальное обследование Действенно, организованно и сосредоточено Последовательно и верно Обнаружение главных данных Неполно либо не совсем верно, не внимателен к удобству больного Несоответствующие эти
Выделение ведущих патогномоничных симптомов и синдромов Полное познание ведущего синдрома и его грамотная интерпретация Имеется упущения в интерпретации верно выделенного ведущего синдрома Неверная интерпретация Нелогичный и непоследовательный замысел диагностики Неправильное выделение ведущего синдрома, что влечет остальные неточности Придуманные синдромы
Обоснование предварительного диагноза Максимально формулировка и полное обоснование Осознаёт проблему в комплексе, связывает с изюминками больного Формулировка в целом верная, потеряна соп патология Верный главный диагноз, неточности в стадии, степени, осложнениях, соп патологии Неполно либо не совсем верно Неправильно
Замысел обследования Отражен метод дифференциальной диагностики Направлен на исключение либо на подтверждение соперничающих заключений Замысел верный, но не совсем последовательный Замысел верный, но нет понимания достоверности данных обследования Замысел верный в отношении рутинных обследований, не знает главные Неправильно
Замысел лечения конкретного больного с учетом главной и сопутствующей патологии Соблюдение клинических протоколов. Познание не только главной патологии, но и изюминок данного больного Верный и обоснованный с позиций главной патологии Главной диагноз Ординарный подход Довольно часто неправильное установление приоритетов клинических неприятностей Неправильное суждение, действия смогут быть страшны для больного
Представление истории заболевания (доклад по больному) Краткое, емкое и последовательное Имеется упущения Довольно много второстепенной информации Неполно и неточно неприемлемо
Написание дневников Краткое, емкое и последовательное Имеется упущения Довольно много второстепенной информации Неполно и неточно неприемлемо

2. Балльно-рейтинговая оценка дежурства

Заполняется студентом ФИО студента _______________________________________________________ Наименование ЛПУ _______________________________________________________ № группы __________ Дата дежурства ______________ 20____ г.
Заполняется дежурным доктором Время начала дежурства______________________ Время окончания дежурства __________________ Фамилия, имя, отчество дежурного доктора (абсолютно) _________________________________ подпись__________________ Кол-во поступивших в клинику за дежурство больных_________________________ Кол-во принятых больных с дежурным врачом__________________ Кол-во больных, покинутых под наблюдение и осмотренных _________________ Практические навыки
Пытается к исполнению, ищет возможности, уверенный 2,0 1,5 1,0 0,5 0 Неуклюжий, опасается, отказываясь пробовать кроме того главные процедуры

Помощь на дежурстве

Важный, пытается быть нужным 2,0 1,5 1,0 0,5 0 Необъясненные отсутствия, ненадежный
Заполняется начальником ПП Записи в истории заболевания (под управлением дежурного доктора)

Грамотно и бережно, вовремя 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неаккуратно, хаотично, не одновременно с
1,0 0,75 0,5 0,25 0 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неаккуратно, хаотично, не одновременно с
Неправильно 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Неаккуратно, хаотично, не одновременно с

Сумма баллов _________

Примечание: ___________________________________________________________

ФИО начальника ПП (абсолютно), _________________________ подпись ________________

Дежурство – оценивается на 5 баллов за совершённую работу.

Балльно-рейтинговая оценка работы в приемном отделении

приемное отделение 2


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: