Анализ показателей качества и определение полиграфического исполнения изделия

КУРСОВАЯ РАБОТА

анализ воспроизведения и Разработка технологии журнальной продукции

ГАПОУ «ОГК» 051001

Начальник _________________________ О.Г Лохачева

Студент __________________________ Д.В Котлярова

Нормоконтролер __________________________ Н.С.Веснина

Оренбург 2015

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….2

1. Определение издательско-полиграфического оформления……………………

2. Шрифтовое оформление издания……………………………………………………………

3. Расчет количества полосы с иллюстрацией……………………………………………

4. Расчет количества издания………………………………………………………………

5. Определение оптимального формата формата и печатного листа будущего издания…………………………………………………………………………….

6. Оценка качества полиграфического выполнения-примера по группе печатных процессов……………………………………………………………………………

2.1. Определение конструкции проектируемого издания…………………………

обоснование и Выбор главных технологических ответов………………….

фальцовка и Разрезка бумаги……………………………………………………….

Выбор метода комплектовки и скрепления блока………………………………

Выбор варианта обработки блока…………………………………………………

3.1. обоснование и Выбор метода печати ………………………………………….

4.1. обоснование и Выбор вида полиграфического оборудования ……………..

обоснование и Выбор вида допечатного оборудования…………………………

обоснование и Выбор вида печатного оборудования………………………………

обоснование и Выбор вида брошюровочно-переплетного оборудования………

5.1. Выбор главных и запасных печатных материалов………………..

обоснование и Выбор выбора главных материалов для изделия…

Расчет главных материалов…………………………………………………….

обоснование и Выбор выбора запасных материалов для изделия……………………………………………………………………………

6.1. Разработка технологической карты прохождения заказа в цехах полиграфического производства…………………………………………………….

Расчет себестоимости издания……………………………………………………

трудоёмкости печати и Расчёт загрузки издания……………………………

Составление графика перемещения заказа в печатном цехе……………………

7.1. Организация выходного контроля качества печатной продукции…………

8.1. Заключение…………………………………………………………………………..

9.1. Перечень использованных источников……………………………………………..

Приложение А. Соглашение на оказание услуг

Приложение Б. Контракт на поставку и изготовление полиграфической продукции

Приложение В. Протокол согласования цены

Приложение Г. Технологическая карта заказа

Приложение Д. Карта технического контроля

Приложение Е. Экземпляр готовой продукции

Аннотация

Пояснительная записка содержит

Введение

Существует множество видов полиграфической продукции. Сложно представить себе современный мир, в котором отсутствуют красочные издания, эргономичные информационные буклеты, броские плакаты и рекламные листовки. Любая типография имеет собственную направленность, исходя из неё разрабатываются производственные процессы, и определяется конфигурация оборудования. В данном курсовом проекте разрабатывается технологический процесс изготовления журнального издания с заданными технологическими чертями. Созданный проект предлагает только вероятный вариант технологического процесса изготовления журнального издания. Разглядываемый технологический процесс призван обеспечить высокий уровень качества полиграфического выполнения издания при достаточно хороших технико-экономических показателях. Принятые к проектированию ответа современны и прогрессивны, но исключают сложное в эксплуатации и весьма дорогое оборудование, что дает право утверждать о применимости проекта для настоящего предприятия.

Издание—печатное издание. В соответствии с ГОСТ 7.60-2003 «Печатные издания» «периодическое журнальное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи либо рефераты по разным публично-политическим, научным, производственным и др. вопросам, литературно-художественные произведения».[1] Издание есть одним из главных средств массовой информации и пропаганды, влияет на публичное мнение, формируя его в соответствии с заинтересованностями определённых идеологических групп, публичных классов, политических партий, организаций. С возникновением разработок компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в РФ финиша XX — начала XXI века, издания стали главным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». В большинстве случаев, направлены строго определённым группам читателей и являются или мировыми и общероссийскими изданиями, или рекламными каталогами.

Объектом курсовой работыявляется полиграфическое воспроизведение и анализ издания как вида полиграфической продукции

Предмет изучения курсовой работы — изучение оборудования по выпуску журнальной продукции , применение расходных материалов на обеспечения качества и журнальную продукцию готового издания

Цель курсовой работы- журнальная продукция, в виде готового издания «Хорошие рекомендации».

Задачами курсовой работы являются:

1.Определение издательский-полиграфического оформления издания как вида полиграфической продукции.

2. обоснование и Выбор метода печати издания.

3. обоснование и Выбор вида полиграфического оборудования для выпуска проектируемого издания.

4.Выбор главных и запасных печатных материалов.

5.Разработка технологической документации при прохождении заказа в цехах полиграфического производства.

6.Контроль качества готовой продукции в виде печатного издания — издания «Хорошие рекомендации».

1.Определение издательско-полиграфического оформления издания издание «Хорошие рекомендации»

1.1 Шрифтовое оформление издания

Макетом издания именуется обоюдное размещение элементов макета — колонок, текстовых блоков, графического материала, цветовых ответов, и колонтитулов, разделительных линий, других элементов и рамок оформления.

принципиальное отличие и Основное журнальной верстки от газетной и книжной – высокий уровень качества полиграфии в большинстве современных изданий. Так, дизайнер может задействовать больший арсенал ясных средств. Благодаря высокому качеству бумаги делается вероятным применять узкие элегантные шрифты, качественная печать разрешает тексту «наползать» на фотографии, позволяет использовать подложки и фоновые изображения для текста. Цветная печать разрешает не только размещать иллюстрации и цветные фотографии, но и применять цвет для элементов оформления и для самого текста. В остальном журнальная верстка являет собой как бы «промежуточный» этап между версткой газетной и книжной.

С газетной ее сближает многоколоночная верстка, но для издания, в отличие от газет, традиционно и предпочтительно используется более свободная компоновка. Дизайнер больше не ставит себе целью максимально заполнить имеющееся в наличии место; напротив, считается, что журнальная полоса обязана «дышать». Для этого оставляют свободное пространство на начальных полосах статей и разделов (особенно в близи от заголовков), время от времени это пространство заполняют бледным фоновым абстрактным рисунком либо осветленной фотографией.

При верстке изданий плотная верстка фактически не употребляется. Больший арсенал ясных средств дизайнера в один момент определяет более большой уровень оформления. Плотная верстка, уместная в строгих деловых газетах, в изданиях считается нежелательной и используется достаточно редко. Вместо этого употребляется более свободная компоновка, дополнительно подчеркиваемая фоновыми изображениями на странице, графическими элементами и цветными либо серыми подложками для текста.

Обычный элемент оформления журнальных статей – врезка. Это художественно оформленный фрагмент текста, заверстанный среди полосы со статьей – «врезанный» в колонки текста. Текст врезки – в большинстве случаев характерная цитата из текста, какой-то вступительный либо подытоживающий материал текст или «интригующий» фрагмент текста.

Оформляются врезки выделениями кеглем, начертанием, цветом шрифта (в случае, если издание полноцветный). Смогут употребляться рамки, разграничивающие линии, выворотка, цветные подложки под текст.

Так, в проектируемом издании текстовая информация набирается………гарнитурой (главной текст — , заголовки — , врезки, пояснения и т.д)

определение показателей и Анализ качества полиграфического выполнения изделия

Уровень качества продукции — это совокупность особенностей, обусловливающих ее пригодность к потреблению, ее свойство удовлетворять собственному назначению. Каждой вещи, изделию, виду продукции свойственны собственные особенные особенности, характеризующие их уровень качества. Уровень качества изделия формируется на всех этапах его создания, обеспечивается на протяжении яркого производства, зависит от качества материалов и исходного сырья, от технологического процесса, от средств и испытаний и методов контроля, транспортировки, хранения. самоё широкое использование при оценке качества продукции производственного назначения находят показатели, сгруппированные по характерным особенностям.

Особенности оценки качества продукции производственного назначения и предметов потребления отражаются в отраслевой нормативно-технической документации, которая регламентирует выбор номенклатуры показателей качества, методики их расчета и область применения. Оптимальным значением показателя качества продукции есть такое, при котором достигается громаднейший нужный эффект от эксплуатации (потребления) продукции при заданных затратах на ее создание и эксплуатацию (потребление).

Проектируемое издание имеет рекламно-информационный целевое назначение, в силу того, что издание «Хорошие рекомендации» содержит изложенные в завлекающей внимание форме сведения об изделиях, одолжениях, мероприятиях с целью создания спроса на них.

Материальная конструкция издания— «исторически сложившаяся форма издания как предмета, которая характеризуется суммой издательских и полиграфических показателей, не зависящих от содержания издания» Проектируемое издание будет содержать мягкую обложку покрытое блестящей пленкой.

Проектируемое издание имеет текстово-изобразительный темперамент, в силу того, что в издании размещены лишь изображение и текст.

Издание может выпускаться раз в тридцать дней и это переодическое издание

— издание: Сериальное издание, выходящее через определенные промежутки времени, в большинстве случаев, с постоянным для каждого года числом номеров (выпусков), не повторяющимися по содержанию, однотипно оформленными, нумерованными и (либо) датированными выпусками, имеющими однообразное заглавие;

Варианты оформления — введенные ранее действовавшими нормативными документами, регламентировавшими наборное полиграфическое оформление издания, стандартные форматы полос комплекта, различающиеся числом строк и длиной строки в полосе: первый вариант — самый экономный, с наиболее наибольшим числом и длинной строкой строчков в полосе; второй вариант — средний по этим показателям; третий, т. н. улучшенный, — с мельчайшими этими

Первый вариант оформления рекомендуется для изданий типа учебных программ, материалов научных конференций, тезисов докладов, учебно-методических пособий, нормативно-производственных изданий, большей части другой продукции и журналов, исходя из этого первый вариант оформления более приемлем для изданий.

Изготовление изданий – процесс долгий и не простой. В нем имеется довольно много тонкостей, особенностей и нюансов, знать о которых смогут лишь специалисты, много лет занимающиеся издательским делом. Исходя из этого обратившись к нам, вы получите полную и правильную консультацию о всех тех препятствиях, каковые встретятся вам на пути выпуска данной печатной продукции.

Одним из таких препятствий возможно формат издания. Дело в том, что вёрстка и дизайн предполагает выбор формата издателем при строгом соблюдении определенных стандартов, принятых для таких изданий. Проектируемый издание »Хорошие рекомендации» будет содержать формат 70 Х 108/8

Таблица формат издания издания «Хорошие рекомендации»

Размер листа бумаги (мм) Часть страницы Условное обозначение Обрезной формат (мм)
большой минимальный
700 Х 1080 1/8 70 Х 108/8 265 Х 340 257 Х 333
600 Х 900 1/8 60 Х 90/8 220 Х 290 205 Х 275
600 Х 840 1/8 60 Х 84/8 205 Х 290 200 Х 285
840 Х 1080 1/16 84 Х 108/16 205 Х 260 192 Х 255
700 Х 1080 1/16 70 Х 108/16 170 Х 260 158 Х 255
700 Х 1000 1/16 70 Х 100/16 170 Х 240 158 Х 230
600 Х 900 1/16 60 Х 90/16 145 Х 215 132 Х 205
840 Х 1080 1/32 84 Х 108/32 130 Х 200 123 Х 192
700 Х 1080 1/32 70 Х 108/32 130 Х 165 125 Х 165

Количество издания — это число учетных единиц количества в одном экземпляре, а формат издания — это его размеры по высоте и ширине.

Единицами измерения количества издания смогут быть: бумажные страницы, печатные страницы, условные печатные страницы, страницы, тетради.

Часть — это часть бумажного страницы, на котором отпечатана одна страница. На одной стороне бумажного страницы возможно отпечатано различное число страниц.

В случае, если бумажный лист отпечатан с двух сторон, то число долей (страниц) нужно считать по одной его стороне. К примеру, на одной стороне бумажного страницы 8 страниц (долей). Часть в этом случае обозначается так: 1/8.

Для книжно-журнальной продукции самый свойственны следующие доли страницы: 1/8, 1/16, 1/32.

В случае, если бумажный лист форматом 60X84 см отпечатай в 1/16 долю, то запись необходимо осуществить так: 60X84/16. Совершенно верно так же записывают и другие форматы: 60X90/8, 70X100/32, 84Х108/64

Количество издания в печатных страницах определяется по формуле:

Vпеч.л. =Ci/d

где Ci – число страниц в книге, d – часть

67/8=8.37

Обьем издания в бумажных страницах

V бум.л. =Vпеч.л. / 2,

8.37/2= 4.1

Расчет главных материалов

В данном разделе будет вычислено краски и потребное количество бумаги для всех элементов издания в соответствии с нормативными документами с учетом отходов на технологические потребности.

Расчет количества бумаги нужного для печати блока производится по формуле:

Оп.л.- количество элемента издания в п.л.

Т- тираж издания;

— коэффициент, учитывающий отходы бумаги при печати и брошюровочно-переплетных процессах;

Кприл- количество приладок (приправок);

— норма в страницах на 1 приладку.

КУРСОВАЯ РАБОТА

анализ воспроизведения и Разработка технологии журнальной продукции

ГАПОУ «ОГК» 051001

Начальник _________________________ О.Г Лохачева

Студент __________________________ Д.В Котлярова

Нормоконтролер __________________________ Н.С.Веснина

Оренбург 2015

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….2

1. Определение издательско-полиграфического оформления……………………

2. Шрифтовое оформление издания……………………………………………………………

3. Расчет количества полосы с иллюстрацией……………………………………………

4. Расчет количества издания………………………………………………………………

5. Определение оптимального формата формата и печатного листа будущего издания…………………………………………………………………………….

6. Оценка качества полиграфического выполнения-примера по группе печатных процессов……………………………………………………………………………

2.1. Определение конструкции проектируемого издания…………………………

обоснование и Выбор главных технологических ответов………………….

фальцовка и Разрезка бумаги……………………………………………………….

Выбор метода комплектовки и скрепления блока………………………………

Выбор варианта обработки блока…………………………………………………

3.1. обоснование и Выбор метода печати ………………………………………….

4.1. обоснование и Выбор вида полиграфического оборудования ……………..

обоснование и Выбор вида допечатного оборудования…………………………

обоснование и Выбор вида печатного оборудования………………………………

обоснование и Выбор вида брошюровочно-переплетного оборудования………

5.1. Выбор главных и запасных печатных материалов………………..

обоснование и Выбор выбора главных материалов для изделия…

Расчет главных материалов…………………………………………………….

обоснование и Выбор выбора запасных материалов для изделия……………………………………………………………………………

6.1. Разработка технологической карты прохождения заказа в цехах полиграфического производства…………………………………………………….

Расчет себестоимости издания……………………………………………………

трудоёмкости печати и Расчёт загрузки издания……………………………

Составление графика перемещения заказа в печатном цехе……………………

7.1. Организация выходного контроля качества печатной продукции…………

8.1. Заключение…………………………………………………………………………..

9.1. Перечень использованных источников……………………………………………..

Приложение А. Соглашение на оказание услуг

Приложение Б. Контракт на поставку и изготовление полиграфической продукции

Приложение В. Протокол согласования цены

Приложение Г. Технологическая карта заказа

Приложение Д. Карта технического контроля

Приложение Е. Экземпляр готовой продукции

Аннотация

Пояснительная записка содержит

Введение

Существует множество видов полиграфической продукции. Сложно представить себе современный мир, в котором отсутствуют красочные издания, эргономичные информационные буклеты, броские плакаты и рекламные листовки. Любая типография имеет собственную направленность, исходя из неё разрабатываются производственные процессы, и определяется конфигурация оборудования. В данном курсовом проекте разрабатывается технологический процесс изготовления журнального издания с заданными технологическими чертями. Созданный проект предлагает только вероятный вариант технологического процесса изготовления журнального издания. Разглядываемый технологический процесс призван обеспечить высокий уровень качества полиграфического выполнения издания при достаточно хороших технико-экономических показателях. Принятые к проектированию ответа современны и прогрессивны, но исключают сложное в эксплуатации и весьма дорогое оборудование, что дает право утверждать о применимости проекта для настоящего предприятия.

Издание—печатное издание. В соответствии с ГОСТ 7.60-2003 «Печатные издания» «периодическое журнальное издание, имеющее постоянную рубрикацию и содержащее статьи либо рефераты по разным публично-политическим, научным, производственным и др. вопросам, литературно-художественные произведения».[1] Издание есть одним из главных средств массовой информации и пропаганды, влияет на публичное мнение, формируя его в соответствии с заинтересованностями определённых идеологических групп, публичных классов, политических партий, организаций. С возникновением разработок компьютерной верстки и распространением коммерческих типографий с возможностью полноцветной печати в РФ финиша XX — начала XXI века, издания стали главным рекламным носителем для товаров класса «премиум» и «лакшери». В большинстве случаев, направлены строго определённым группам читателей и являются или мировыми и общероссийскими изданиями, или рекламными каталогами.

Объектом курсовой работыявляется полиграфическое воспроизведение и анализ издания как вида полиграфической продукции

Предмет изучения курсовой работы — изучение оборудования по выпуску журнальной продукции , применение расходных материалов на обеспечения качества и журнальную продукцию готового издания

Цель курсовой работы- журнальная продукция, в виде готового издания «Хорошие рекомендации».

Задачами курсовой работы являются:

1.Определение издательский-полиграфического оформления издания как вида полиграфической продукции.

2. обоснование и Выбор метода печати издания.

3. обоснование и Выбор вида полиграфического оборудования для выпуска проектируемого издания.

4.Выбор главных и запасных печатных материалов.

5.Разработка технологической документации при прохождении заказа в цехах полиграфического производства.

6.Контроль качества готовой продукции в виде печатного издания — издания «Хорошие рекомендации».

1.Определение издательско-полиграфического оформления издания издание «Хорошие рекомендации»

1.1 Шрифтовое оформление издания

Макетом издания именуется обоюдное размещение элементов макета — колонок, текстовых блоков, графического материала, цветовых ответов, и колонтитулов, разделительных линий, других элементов и рамок оформления.

принципиальное отличие и Основное журнальной верстки от газетной и книжной – высокий уровень качества полиграфии в большинстве современных изданий. Так, дизайнер может задействовать больший арсенал ясных средств. Благодаря высокому качеству бумаги делается вероятным применять узкие элегантные шрифты, качественная печать разрешает тексту «наползать» на фотографии, позволяет использовать подложки и фоновые изображения для текста. Цветная печать разрешает не только размещать иллюстрации и цветные фотографии, но и применять цвет для элементов оформления и для самого текста. В остальном журнальная верстка являет собой как бы «промежуточный» этап между версткой газетной и книжной.

С газетной ее сближает многоколоночная верстка, но для издания, в отличие от газет, традиционно и предпочтительно используется более свободная компоновка. Дизайнер больше не ставит себе целью максимально заполнить имеющееся в наличии место; напротив, считается, что журнальная полоса обязана «дышать». Для этого оставляют свободное пространство на начальных полосах статей и разделов (особенно в близи от заголовков), время от времени это пространство заполняют бледным фоновым абстрактным рисунком либо осветленной фотографией.

При верстке изданий плотная верстка фактически не употребляется. Больший арсенал ясных средств дизайнера в один момент определяет более большой уровень оформления. Плотная верстка, уместная в строгих деловых газетах, в изданиях считается нежелательной и используется достаточно редко. Вместо этого употребляется более свободная компоновка, дополнительно подчеркиваемая фоновыми изображениями на странице, графическими элементами и цветными либо серыми подложками для текста.

Обычный элемент оформления журнальных статей – врезка. Это художественно оформленный фрагмент текста, заверстанный среди полосы со статьей – «врезанный» в колонки текста. Текст врезки – в большинстве случаев характерная цитата из текста, какой-то вступительный либо подытоживающий материал текст или «интригующий» фрагмент текста.

Оформляются врезки выделениями кеглем, начертанием, цветом шрифта (в случае, если издание полноцветный). Смогут употребляться рамки, разграничивающие линии, выворотка, цветные подложки под текст.

Так, в проектируемом издании текстовая информация набирается………гарнитурой (главной текст — , заголовки — , врезки, пояснения и т.д)

определение показателей и Анализ качества полиграфического выполнения изделия

Уровень качества продукции — это совокупность особенностей, обусловливающих ее пригодность к потреблению, ее свойство удовлетворять собственному назначению. Каждой вещи, изделию, виду продукции свойственны собственные особенные особенности, характеризующие их уровень качества. Уровень качества изделия формируется на всех этапах его создания, обеспечивается на протяжении яркого производства, зависит от качества материалов и исходного сырья, от технологического процесса, от средств и испытаний и методов контроля, транспортировки, хранения. самоё широкое использование при оценке качества продукции производственного назначения находят показатели, сгруппированные по характерным особенностям.

Особенности оценки качества продукции производственного назначения и предметов потребления отражаются в отраслевой нормативно-технической документации, которая регламентирует выбор номенклатуры показателей качества, методики их расчета и область применения. Оптимальным значением показателя качества продукции есть такое, при котором достигается громаднейший нужный эффект от эксплуатации (потребления) продукции при заданных затратах на ее создание и эксплуатацию (потребление).

Проектируемое издание имеет рекламно-информационный целевое назначение, в силу того, что издание «Хорошие рекомендации» содержит изложенные в завлекающей внимание форме сведения об изделиях, одолжениях, мероприятиях с целью создания спроса на них.

Материальная конструкция издания— «исторически сложившаяся форма издания как предмета, которая характеризуется суммой издательских и полиграфических показателей, не зависящих от содержания издания» Проектируемое издание будет содержать мягкую обложку покрытое блестящей пленкой.

Проектируемое издание имеет текстово-изобразительный темперамент, в силу того, что в издании размещены лишь изображение и текст.

Издание может выпускаться раз в тридцать дней и это переодическое издание

— издание: Сериальное издание, выходящее через определенные промежутки времени, в большинстве случаев, с постоянным для каждого года числом номеров (выпусков), не повторяющимися по содержанию, однотипно оформленными, нумерованными и (либо) датированными выпусками, имеющими однообразное заглавие;

Варианты оформления — введенные ранее действовавшими нормативными документами, регламентировавшими наборное полиграфическое оформление издания, стандартные форматы полос комплекта, различающиеся числом строк и длиной строки в полосе: первый вариант — самый экономный, с наиболее наибольшим числом и длинной строкой строчков в полосе; второй вариант — средний по этим показателям; третий, т. н. улучшенный, — с мельчайшими этими

Первый вариант оформления рекомендуется для изданий типа учебных программ, материалов научных конференций, тезисов докладов, учебно-методических пособий, нормативно-производственных изданий, большей части другой продукции и журналов, исходя из этого первый вариант оформления более приемлем для изданий.

Изготовление изданий – процесс долгий и не простой. В нем имеется довольно много тонкостей, особенностей и нюансов, знать о которых смогут лишь специалисты, много лет занимающиеся издательским делом. Исходя из этого обратившись к нам, вы получите полную и правильную консультацию о всех тех препятствиях, каковые встретятся вам на пути выпуска данной печатной продукции.

Одним из таких препятствий возможно формат издания. Дело в том, что вёрстка и дизайн предполагает выбор формата издателем при строгом соблюдении определенных стандартов, принятых для таких изданий. Проектируемый издание »Хорошие рекомендации» будет содержать формат 70 Х 108/8

Таблица формат издания издания «Хорошие рекомендации»

Размер листа бумаги (мм) Часть страницы Условное обозначение Обрезной формат (мм)
большой минимальный
700 Х 1080 1/8 70 Х 108/8 265 Х 340 257 Х 333
600 Х 900 1/8 60 Х 90/8 220 Х 290 205 Х 275
600 Х 840 1/8 60 Х 84/8 205 Х 290 200 Х 285
840 Х 1080 1/16 84 Х 108/16 205 Х 260 192 Х 255
700 Х 1080 1/16 70 Х 108/16 170 Х 260 158 Х 255
700 Х 1000 1/16 70 Х 100/16 170 Х 240 158 Х 230
600 Х 900 1/16 60 Х 90/16 145 Х 215 132 Х 205
840 Х 1080 1/32 84 Х 108/32 130 Х 200 123 Х 192
700 Х 1080 1/32 70 Х 108/32 130 Х 165 125 Х 165

Количество издания — это число учетных единиц количества в одном экземпляре, а формат издания — это его размеры по высоте и ширине.

Единицами измерения количества издания смогут быть: бумажные страницы, печатные страницы, условные печатные страницы, страницы, тетради.

Часть — это часть бумажного страницы, на котором отпечатана одна страница. На одной стороне бумажного страницы возможно отпечатано различное число страниц.

В случае, если бумажный лист отпечатан с двух сторон, то число долей (страниц) нужно считать по одной его стороне. К примеру, на одной стороне бумажного страницы 8 страниц (долей). Часть в этом случае обозначается так: 1/8.

Для книжно-журнальной продукции самый свойственны следующие доли страницы: 1/8, 1/16, 1/32.

В случае, если бумажный лист форматом 60X84 см отпечатай в 1/16 долю, то запись необходимо осуществить так: 60X84/16. Совершенно верно так же записывают и другие форматы: 60X90/8, 70X100/32, 84Х108/64

Количество издания в печатных страницах определяется по формуле:

Vпеч.л. =Ci/d

где направляться – число страниц в книге, d – часть

67/8=8.37

Обьем издания в бумажных страницах

V бум.л. =Vпеч.л. / 2,

8.37/2= 4.1

Система контроля и оценки качества отдела продаж в агентстве недвижимости


Интересные записи:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: